Сейчас не обещаю. Буду занят до конца мая.
Но позжа попробую.
Обратил внимание, что и давление главного конденсатора давления также уменьшилось.
Считаю, что только так и можно подогнать...То есть сначала на стоячей выставлять, потом ездить и смотреть. И всегда будут показания скакать.
Причем сейчас вспомнил, что проверял в гараже без седока в салоне, а вчера на улице с собой на сиденье. ВРоде не такой уж и вес большой, но уверен, что и это влияет.
Опять же, если торсионы много сдали за столько лет, то поднимать машину надо в несколько приемов.
То есть сначала торсионами, потом уже датчиками проверить (должно быть 83 мм, а у меня 80...Вроде и не много, а все ж таки).
Зад вообще еще не проверял. Если и там окажется, что есть отклонения, то и там надо выставлять сначала все в норму.
Чтоб сделать анализ максимально верным, надо все возможные сначала привести в норму.
Ну это как для того, чтоб измерить точно температуру в комнате, надо сначала выключить батареи и закрыть форточки.....