Все началось с того что все выходные лил дождь не прекращаясь! и вот вчера как обычно завел и поехал и стала моргать кнопка OFF на приборке что контроль высоты не работает,останавился машина опкстилась раза с третьего и еле поднялась. Думал из-за влаги высохнет и все пройдет но не тут то было сегодня выгнав из гаража машина вообше не реагирует на кнопу высоты кузова и попрежнему горит OFF, может у кого было???
значит она стоит в режиме ниже среднего, и при скорости 40 км. пытается поднять в среднее положение, но не может. Это походу проводок перегнил, у меня такое 2 раза было
Kuzma писал(а): Братцы, где этот подлый проводок? Если можно поконкретнее, а то тоже OFF мыргает и машина не реагирует на кнопку поднять/опустить.
Там три датчика! один сзади над мостом,а два других за передними колесами,выверни колесо и загляни за него,там прикручен датчик к раме и кнему подключен разъем в котором идут три провода! пошевели провода кокойто отвалиться его видно сразу,я поменял проводку за 300р и делов 20мимнут. Вот фото как он выглядит
Kuzma писал(а): Рекомендации клиенту:
Ошибки: С1734, С1736, обрыв провода между АНС, требуется диагностика.
Это после диагностики.
Кто знает, что за провод?
На картинке смотри! Чаше всего перегнивают имменно в этом месте так как не защищенны
Kuzma писал(а): Рекомендации клиенту:
Ошибки: С1734, С1736, обрыв провода между АНС, требуется диагностика.
Это после диагностики.
Кто знает, что за провод?
По С1736 Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора - у меня отгнил провод на фишке электромагнитного клапана ресивера,прям возле входа провода в фишку.Причем изоляция была целая - сгнил сам провод под ней.Обнаружилось это при снятии фишки - место неудобное,фишку потянул на себя и провод отвалился.