14 Февраля 
14 Февраля 
murad1975, Правильно. А потом уже выставлять по домкратам.
  •  
14 Февраля 
14 Февраля 
Sugarfree,
link
В инете много инфы по этому вопросу.
  •  
14 Февраля 
14 Февраля 
На форумах это обычное дело - мануалы читать никто не хочет.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
14 Февраля 
14 Февраля 
murad1975, смотри,стравливаешь с переда и зада примерно по 200гр жижи, выставляешь высоту перед/зад по мануалу, подключаешь ОБДку (без нее никак) и выводишь датчики в 0. Это все при включенном зажигании. Потом убираешь домкраты (подпорки),показания убегут, и заводишь. И машина поднимется до твоих настроек (это и будет для нее 0 ) Потом спуск/ подьем и смотри показания давления и высот по ОБД ( ноут) что да как. Перепроверь высоты пер/зад и показания датчиков и давления. Примерно как то так
  •  
14 Февраля 
14 Февраля 
Sergey Zemliak, не знал про такую процедуру, спасибо за инфу ( хотя мы тут много чего не понимаем по Лехам)
  •  
24 Марта 
24 Марта 
Ruslan37305, эм… подскажите для чего сливать жижу с груш? После того как убрать домкраты да показание убегут и вот тогда торсионами выравниваешь показание датчиков а нулю, и вот в завершении опять же торсионами равномерным кручением лев/прав выравниваешь давление в контуре
  •  
25 Марта 
25 Марта 
Ilisey, сливается жижа для удобства настройки , или если высота авто выше заводской настройки. Легче домкратом выставить 2-3 сантиметра чем 2-3 мм ( и вот тогда торсионами выравниваешь показание датчиков а нулю ) мы не выравниваем показания датчиков торсионами
  •  
Четверг 
Четверг 
Друзья, помогите. LX470 2001 года, американец. Внезапно осел зад, стал мягким, пробои и на любых кочках как на тракторе прыгаю. Ошибок нет. По сканеру задний датчик 104 мм (понятно, что либо конец ему, либо обломило, новый уже купил, завтра в сервис). День на стоянке игрался, вверх-вниз ходит только нос, давление носа от 5 до 10,3МПа. В режиме активтеста щелкают только передние клапаны и мотор насоса. Клапаны зада и центрального ГА - молчат. Сейчас показал давление главного ГА 1,6МПа и насос не включается. Ошибок все еще нет. Правильно понимаю, что из-за неверного показания заднего датчика оно просто держит открытой заднюю магистраль в попытке скинуть в ней давление и из-за этого блокирует включение насоса или готовиться к чему-то еще? О, и уровень жидкости в бачке подскочил до пробки (подвеска вся внизу). Подозреваю, что какой-то из ГА на колесах помер и газ в магистраль вышел? ГА все 4 заказал, проставки под задние пружины тоже.. Завтра буду пытаться на сервисе датчик менять и торсионы крутить, но вдруг насос не будет опять включаться автоматически, тогда куда смотреть?
ПС 100 страниц темы осилил, поиском ничего похожего не нашел.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Пятница 
Пятница 
Andyross79, никто тебе здесь ничего конкретного не скажет. Ты и сам все правильно делаешь. Меняй датчик, смотри что изменится. Проверь все ГА или меняй их, коль заказал. Изменения в подвеске будут. Наверно в лучшую сторону. А потом, по итогу работы, делай замеры. Торсионы нет смысла пока трогать. И калибровка всей подвески.
  •  
Пятница 
Пятница 
Andyross79, Я так понял, что у тебя и сканер есть. Тогда датчик поменять и настроить пол часа времени под пиво))) А насос может быть не включается от перегрева? Странно, что ошибок нет. На насос (давление) должен был показать.
  •  
Пятница 
Пятница 
Sergey Zemliak, кабель+техстрим, в районе ни в одном сервисе нет сканера серьезнее ELM327, даже в "Тойота Лексус СП", приходится самому обрастать оснасткой. Ну вот сегодня насос заработал, морда поднялась. Я так понимаю, мозги думают, что задняя ось слишком высоко поднята и держит магистраль открытой. Перегрева жидкости не видел, температуру показывало 34 градуса. Чтобы поменять датчик нужно под машину залезть, а она на отбойниках задних лежит. И майские, сервисы только завтра открываются. Надеюсь легким испугом отделаться Smile
Кстати, комп показывает, что при положении руля "прямо", угол 19 градусов, полагаю, из-за этого жесткость может быть повышенная, как для поворота. Но вот как показания в ноль вывести пока не понял. Кстати, забыл сравнить с показаниями в ABS/TRAC - датчик положения руля туда тоже сигнал же шлет.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Пятница 
Пятница 
Andyross79, если судить по твоим словам то при севшей корме жидкость перетечет в бачек,логично , и обьем масла увеличился. Но если бы пробило грушу то часть жижи ушло бы в нее. Замени задний датчик и смотри что и как
  •  
Вчера 
Вчера 
Ruslan37305, в общем, после замены датчика (родной был заклинивший вусмерть, резинки дубовые, ось не крутится, лопнул стальной кронштейн!), машина поднялась, под задние пружины поставили проставки, давление сзади, вроде, упало до 7 (многовато), спереди 8 - нужно торсионы крутить. По тесту ГА, похоже, не все присутствуют уже - менее 7 делений (надо перепроверить), жидкости сильно больше нормы в бачке - откачаю и еще раз все проверю. Дубовость подвески связываю с отсутствием достаточного давления газа в ГА (все 4 заказал китайские, жду). И буду пружины усиленные заказывать. Ну и сделаю ревизию/замену линков на передних датчиках (ну и сами датчики проверю, конечно). Задний датчик у меня регулярно в воде купается (лодку в воду скидываю), видимо, из-за этого и помер.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
22:16 
Если датчик купается, надо и масло в мосту проверит, на предмет воды
  •  
23:24 
23:24 
владимир миха, масло меняю каждые 20 тысяч и проверяю перед зимой как минимум, как в лодке. Ну и шприцевание тавотниц при каждом ТО.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов