home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-07-2013 
18-07-2013 
Всем доброго времени суток, хотел создать отчет о проделанной работе с фото, но не знаю как выложить сюда фото(( Пишу вам с I Pad, а фотки все на яблофоне... Короче пока не разобрался)) , сложно все))
Пока только текст:
дак вот, на самом деле все просто- снимаем пластиковую накладку, отщелкнув все пистоны на ней, и берем ключ на 10. Откручиваем два болта слева, на центральной панели, два справа, и два по центру, но не те которые держут замок капота, а те которые вертикальные... самые нижнии, правда там есть одна хитрость, один болт, а вторая гайка, она находится под пластиковой заглушкой, ее необходимо аккуратно снять. Затем, по правой стороне панели мы видим жгут проводов, который находится в пластиковом кожухе. Его необходимо снять, используя например тонкую отвертку, три защелки, защелки необходимо отщелкнуть с двух сторон. Потом, центральная панель легко поднимется вместе с сигналами и замком капота, ее аккуратно я увел в право не отцепляя трос замка капота. Откручиваем два болта, слева и справа, соединяющие оба радиатора между собой, затем, в правой части, перед радиатором кондера, мы видим трубку кондера, которую держит кронштейн... Его (кронштейн) лучше тоже открутить и снять с этой трубки, это даст больший ход радиатору кондера, чтоб их росполовинить, ну и все))) Надеюсь помог комуто...
А ну и еще- убирал шубу с помощью зубной щетки, сжатого воздуха и в конце промыл все химией и затем водой... Результатом ОЧЧЧЕНЬ доволен, на фото видна БОООЛЬШАЯ разница до и после...
Всем удачи... [/img]
  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
Разница на фото просто колоссальная!!!
Shocked
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
lourenso писал(а):
Разница на фото просто колоссальная!!!
Shocked
Я это написал, потомучто обычно на фото не понятно когда до, а когда после...
  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Shocked

_________________


  •  
21-07-2013 
21-07-2013 
Antonio500 фото нужно загружать на форум...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Есть аналогичный отчет на GS с фотками, в БЗ, по нему делал.

_________________


  •  
28-07-2013 
28-07-2013 
Всем привет.
Сегодня тоже решил помыть радиаторы, т.к. часто включались вентиляторы, машина 2006 года
и до меня туда точно никто нелазил.
Отодвинув радиатор кондиционера я УЖАСНУЛСЯЧистка радиатора...
Помыл все керхеромЧистка радиатора.... Все собрал на место.
Пока доехал до дома вентиляторы ни разу не включились, а раньше после 10 минут езды включались.
И еще,
когда все собирал назад , решил покачать ролики приводного ремня.Чистка радиатора...
На одном есть заметный люфт, может кто нибудь сталкивался с этим.
Долго он еще прослужит или это нормально?
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Antonio500 писал(а):
Всем доброго времени суток, хотел создать отчет о проделанной работе с фото, но не знаю как выложить сюда фото(( Пишу вам с I Pad, а фотки все на яблофоне... Короче пока не разобрался)) , сложно все))
Пока только текст:
дак вот, на самом деле все просто- снимаем пластиковую накладку, отщелкнув все пистоны на ней, и берем ключ на 10. Откручиваем два болта слева, на центральной панели, два справа, и два по центру, но не те которые держут замок капота, а те которые вертикальные... самые нижнии, правда там есть одна хитрость, один болт, а вторая гайка, она находится под пластиковой заглушкой, ее необходимо аккуратно снять. Затем, по правой стороне панели мы видим жгут проводов, который находится в пластиковом кожухе. Его необходимо снять, используя например тонкую отвертку, три защелки, защелки необходимо отщелкнуть с двух сторон. Потом, центральная панель легко поднимется вместе с сигналами и замком капота, ее аккуратно я увел в право не отцепляя трос замка капота. Откручиваем два болта, слева и справа, соединяющие оба радиатора между собой, затем, в правой части, перед радиатором кондера, мы видим трубку кондера, которую держит кронштейн... Его (кронштейн) лучше тоже открутить и снять с этой трубки, это даст больший ход радиатору кондера, чтоб их росполовинить, ну и все))) Надеюсь помог комуто...
А ну и еще- убирал шубу с помощью зубной щетки, сжатого воздуха и в конце промыл все химией и затем водой... Результатом ОЧЧЧЕНЬ доволен, на фото видна БОООЛЬШАЯ разница до и после...
Всем удачи... [/img]
автор, очень жаль что нет фотоочета пошагового по данной работе, интересно было бы всем посмотреть и в скором времени заняться тем же самымSmile
  •  
  • +1
29-07-2013 
29-07-2013 
MGtech писал(а):
Antonio500 писал(а):
Всем доброго времени суток, хотел создать отчет о проделанной работе с фото, но не знаю как выложить сюда фото(( Пишу вам с I Pad, а фотки все на яблофоне... Короче пока не разобрался)) , сложно все))
Пока только текст:
дак вот, на самом деле все просто- снимаем пластиковую накладку, отщелкнув все пистоны на ней, и берем ключ на 10. Откручиваем два болта слева, на центральной панели, два справа, и два по центру, но не те которые держут замок капота, а те которые вертикальные... самые нижнии, правда там есть одна хитрость, один болт, а вторая гайка, она находится под пластиковой заглушкой, ее необходимо аккуратно снять. Затем, по правой стороне панели мы видим жгут проводов, который находится в пластиковом кожухе. Его необходимо снять, используя например тонкую отвертку, три защелки, защелки необходимо отщелкнуть с двух сторон. Потом, центральная панель легко поднимется вместе с сигналами и замком капота, ее аккуратно я увел в право не отцепляя трос замка капота. Откручиваем два болта, слева и справа, соединяющие оба радиатора между собой, затем, в правой части, перед радиатором кондера, мы видим трубку кондера, которую держит кронштейн... Его (кронштейн) лучше тоже открутить и снять с этой трубки, это даст больший ход радиатору кондера, чтоб их росполовинить, ну и все))) Надеюсь помог комуто...
А ну и еще- убирал шубу с помощью зубной щетки, сжатого воздуха и в конце промыл все химией и затем водой... Результатом ОЧЧЧЕНЬ доволен, на фото видна БОООЛЬШАЯ разница до и после...
Всем удачи... [/img]
автор, очень жаль что нет фотоочета пошагового по данной работе, интересно было бы всем посмотреть и в скором времени заняться тем же самымSmile
+1!
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
+1
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Пару недель назад тоже почистил радиатор. Снизу открутили защиту и верхнюю планку телевизора, отщелкнули провода и располовинили радиатор. Вытащили его, затем на шиномонтажке продули воздухом и на мойке промыли керхером ( не сильным напором издалека). Теперь вентилятор реже включается.

_________________


  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Дак там в чем суть то?
У меня если снаружи смотреть,то нет ниодной пылинки на нем)
Открыв капот и гляда за вентиляторами тоже все чисто)
Дак где вся грязь то?
Вентеляторы включаются часто,с кондером в пробке стрелка температуры в верх ползет

_________________


  •  
  • +1
1-08-2013 
1-08-2013 
taprick писал(а):
Дак там в чем суть то?
У меня если снаружи смотреть,то нет ниодной пылинки на нем)
Открыв капот и гляда за вентиляторами тоже все чисто)
Дак где вся грязь то?
Вентеляторы включаются часто,с кондером в пробке стрелка температуры в верх ползет
Там 2 радиатора. между ними вся грязь, то есть ты ее не увидишь пока не разберешь
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
Ребят, как фото выложить не могу понять??? Подскажите, я выложу...[/img]
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
Antonio500 писал(а):
Ребят, как фото выложить не могу понять??? Подскажите, я выложу...[/img]
Жмешь внизу ответить. Далее слева наверху будет литочек со скрепкой на него дави и будет тебе счастье
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов