home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-07-2013 
18-07-2013 
Всем доброго времени суток, хотел создать отчет о проделанной работе с фото, но не знаю как выложить сюда фото(( Пишу вам с I Pad, а фотки все на яблофоне... Короче пока не разобрался)) , сложно все))
Пока только текст:
дак вот, на самом деле все просто- снимаем пластиковую накладку, отщелкнув все пистоны на ней, и берем ключ на 10. Откручиваем два болта слева, на центральной панели, два справа, и два по центру, но не те которые держут замок капота, а те которые вертикальные... самые нижнии, правда там есть одна хитрость, один болт, а вторая гайка, она находится под пластиковой заглушкой, ее необходимо аккуратно снять. Затем, по правой стороне панели мы видим жгут проводов, который находится в пластиковом кожухе. Его необходимо снять, используя например тонкую отвертку, три защелки, защелки необходимо отщелкнуть с двух сторон. Потом, центральная панель легко поднимется вместе с сигналами и замком капота, ее аккуратно я увел в право не отцепляя трос замка капота. Откручиваем два болта, слева и справа, соединяющие оба радиатора между собой, затем, в правой части, перед радиатором кондера, мы видим трубку кондера, которую держит кронштейн... Его (кронштейн) лучше тоже открутить и снять с этой трубки, это даст больший ход радиатору кондера, чтоб их росполовинить, ну и все))) Надеюсь помог комуто...
А ну и еще- убирал шубу с помощью зубной щетки, сжатого воздуха и в конце промыл все химией и затем водой... Результатом ОЧЧЧЕНЬ доволен, на фото видна БОООЛЬШАЯ разница до и после...
Всем удачи... [/img]
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
VityOk писал(а):
Дело в том что некоторые вырвало.некоторые слегка подмялись. Просвечивал фонариком все просматривается . Затора для воздуха так такового нет или я себя успокаиваю((
Самое главное что бы трубки по которым жижа течет не погнул, а перемычки на них для теплоотдачи нужны. Я радиаторы не доверяю на мойке мыть, там таджики только накосячить могут.
Промывал по совету ВОХа в Толексе.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
С месяц назад тоже наконец помыл радиатор. В Крыму летом жарковато- и начитавшись ужасов на форуме, прошлое лето катался и вслушивался в работу пропеллеров. При работе кондея- вентилятор крутился всегда (1 из 2). Сейчас после промывки (пока конечно не лето, но +20-25 уже бывает) кондей частенько работает втихую (без пропеллеров).
Снимается радиатор без снятия бампера (как уже писали) НО полюбиться с ним придется. дабы вытащить надо:
1) естественно снять весь декоративный пластик с мотора
2) открутить верхнюю металическую пластину: тут довольно много болтов, проводки, и пластмассовых кожухов. Болты открувиваем, проводку отщелкиваем (провода идущие на вентиляторы, клаксон, датчик смога), пластмассовые кожухи тоже отщелкиваем (нужны два тонких штыря, мне помогли щупы от тестера) + дабы она не мешалась и ее можно было убрать в сторону- придется открутить с нее замок капота (он прикрыт пластмассовым чехлом)

Чистка радиатора...

Сорри за фото, но немного не удобно было фотографировать. P.S. можно конечно обойтись меньшими "отключениями", но как по мне легче больше отстегнуть, дабы не плеваться на дальнейших этапах.

3) открутить радиатор кондея от радиатора ОЖ (там 2а болта внизу, два вверху и один кронштейн справа)

Чистка радиатора...

Чистка радиатора...

4) "отстегнуть" вентиляторы от него. далее можно "вытягивать радиатор наверх

При первичном осмотре он показался не таким уж и грязным (по крайней мере не настолько, как на тех фото, которые гуляют по форуму)

Чистка радиатора...

Промывал в ванной обычным душем. И вот что вышло (пришлось потом обрабатывать ванну химией)

Чистка радиатора...

Чистка радиатора...

После установки Радиатора на место, заменил антифриз. Для того чтобы не лить все напол: купил 4е метра силиконовой трубки необходимый диаметр: 8мм (первый раз взял 6мм- оказался слишком мал) И одел эти трубки на сливные краны блоков. Весь слитый антифриз собрал в Бутыли. Кстати С обоих блоков 90% антифриза можно слить через отверстие одного блока.
Выглядело вот так:

Чистка радиатора...

Чистка радиатора...

После чего промыл еще 10ю литрами дистилата: не заводя мотор и не закручивая отверстия для слива, просто пережимал селиконовые трубки и заливал дистилат в систему, потом расправлял трубки и вода стекала. -довольно необходимая проценудра, т.к. вода долго стекала розовая (первоначально думал хватит 5л)

А теперь разница между жидкостями Слитая старая ОЖ и новая (справа старая, слева разведенный концентрат 4060):

Чистка радиатора...

А вот что стекало после заливки дистилата:

Чистка радиатора...


P.S. осталась только одна проблема: из под крышки расширительного бочка периодически просачивается ОЖ, т.е. трубка слива избытка- сухая, а вот под пластмассовой крышкой противный розовый налет. На форуме видел по фото, что у многих так. Это нормально?
Чистка радиатора...







[/img]
  •  
  • +5
16-05-2016 
16-05-2016 
у меня на втором лексусе уже так, думаю это норма, что немного сопливит
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Спасибо, а то немного волнует этот вопрос. Может резинку под пробкой заменить? (Правда пробка продается только целиком со всеми трубками)
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
Fobiu писал(а):
Спасибо, а то немного волнует этот вопрос. Может резинку под пробкой заменить? (Правда пробка продается только целиком со всеми трубками)
попробуй, уверен все трубки у тебя продуваются нормально (у меня так было), просто видимо ему оттуда проще бежать
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
Трубка идеально чистая
  •  
19-05-2016 
19-05-2016 
как мне сказал уже не один сервисмен: понять и простить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов