Всем доброго времени суток, хотел создать отчет о проделанной работе с фото, но не знаю как выложить сюда фото(( Пишу вам с I Pad, а фотки все на яблофоне... Короче пока не разобрался)) , сложно все))
Пока только текст:
дак вот, на самом деле все просто- снимаем пластиковую накладку, отщелкнув все пистоны на ней, и берем ключ на 10. Откручиваем два болта слева, на центральной панели, два справа, и два по центру, но не те которые держут замок капота, а те которые вертикальные... самые нижнии, правда там есть одна хитрость, один болт, а вторая гайка, она находится под пластиковой заглушкой, ее необходимо аккуратно снять. Затем, по правой стороне панели мы видим жгут проводов, который находится в пластиковом кожухе. Его необходимо снять, используя например тонкую отвертку, три защелки, защелки необходимо отщелкнуть с двух сторон. Потом, центральная панель легко поднимется вместе с сигналами и замком капота, ее аккуратно я увел в право не отцепляя трос замка капота. Откручиваем два болта, слева и справа, соединяющие оба радиатора между собой, затем, в правой части, перед радиатором кондера, мы видим трубку кондера, которую держит кронштейн... Его (кронштейн) лучше тоже открутить и снять с этой трубки, это даст больший ход радиатору кондера, чтоб их росполовинить, ну и все))) Надеюсь помог комуто...
А ну и еще- убирал шубу с помощью зубной щетки, сжатого воздуха и в конце промыл все химией и затем водой... Результатом ОЧЧЧЕНЬ доволен, на фото видна БОООЛЬШАЯ разница до и после...
Всем удачи... [/img]
да ниче не будет при смене типа, просто срок службы красной меньше 3года и 80000 тык вместо 5 и 160
просто розовая по сути имеет гарантийный интервал подогнанный под штатовскую гарантию 100000миль
Всем привет. Такой вопрос. Включался радиатор часто, сняли помыли, стал включаться реже. Но при езде в пробке когда на улице +10, почти каждые 7-10 минут включается, и так же когда просто на паркинге стою. Замеряли плотность антифриза, все в идеале сказали. Что делать ?)[/list]
Артурио писал(а): Но при езде в пробке когда на улице +10, почти каждые 7-10 минут включается,
в пробке вентилятор даже зимой при -10 включается , это нормально . 7-10 минут - не часто!
странно то, что у одного меня включается)
рядом крузаки, лексусы 570, 460 ые, рендж роверы и мерсы - все молчат, у одного меня срабатывает, вот поэтому я и задумался..)
LEXUS_R писал(а): в пробке вентилятор даже зимой при -10 включается , это нормально . 7-10 минут - не часто!
Зимой тем более, если нет доп утепления и картонки, фсешный мотор на хх не нагревается до температуры включения вентилятора. Он так то еле греется на хх, если температура ползет то либо радиатор не доконца вымыт, либо термостат не полностью открывается и гоняет в основном по малому кругу либо радиатор не оригинал.
Сейчас как раз +13, в пробке по сканеру +93С и не выше, как только поехал 90-89С.
markii писал(а): когда +10 уж точно не должен включаться.
радиатор точно оригинальный? может уже менян был на китайский
проверять термостат
вроде оригинальный, вот хочу антифриз заменить и термостат, если не поможет то наверно уже сам радиатор причина, да ?
Замена антифриза ничего не даст если его плотность в пределах допуска, это не лекарство. Радиатор может быть меняный посчитай количество ребер (сот) если меньше 100, то стоит китай и его не хватает. Термостат достается и проверяется в кастрюле дома с ртутным или цифровым термометром
у меня по сканеру рабочая температура бегает от 85 до 95 в пробке, радиатор мытый и оригинал.
По моим наблюдениям цикл следующий:
1. Без кондея: включение радиатора происходит когда температура достигает 93-95 и сбрасывается до 85-87 и выключается, потом опять набирает до 93-95.
2. Когда включен кондиционер температура держится на пределах 89-91, поскольку работает вентилятор кондея,а основной вентилятор не включается вообще ,если температуры окружающего воздуха до 15С. Если погода жарче, все идет по первому алгоритму.
Чистил радиатор(снимали полностью, мыли), менял антифриз, изменений в работе вентилятора не заметил, включался постоянно.Проблему решил так, на лето снимаю пластиковую заглушку на решетке перед радиатором, вентилятор включается намного реже, зимой ставлю назад.
Добрый вечер! Ребят, помогите советом , сегодня чистил радиатор без сьема, отодвинул рад.кондея и попросил тестя придержать ,он мне сказал держи сам взялся за керхер который я настроил на несильную струю. Он кондиционерщик, керхер его рабочий, со словами слабый напор мы кондиционеры бытовые на полной хирачим ,короче ,хиракнул ,итог между сотами замялись ламели. Две Замятины размером с кулак, фото не сделал, расстроеный собрал все обратно. Вопрос, менять радиатор или , или , дайте пжл совет .
Дело в том что некоторые вырвало.некоторые слегка подмялись. Просвечивал фонариком все просматривается . Затора для воздуха так такового нет или я себя успокаиваю((