1-02-2015 
1-02-2015 
M@ks писал(а):
Сергей102 писал(а):

ЗЫ: вроде если 1дна груша накрывается , должна 2я работать на оба колеса,...


ЗЗЫ: можно грушу снять не сливая жыжу?
Если бы ты скачал мануал по АНС , то подобных вопросов не возникло. Как можно пытаться в чем- то разобраться, совершенно не зная предмета?
Сереж, скачено не раз) forum.autocd.ru...3c9146163cdf96&start=375
вот тут пишут люди, про груши, так как я и имел ввиду) Хочу заметить, что я не утверждал, что 100% так))
ЗЫ: от твоих тычков , безусловно много пользы) Спасибо большое за ответ по теме, ты как всегда оригинален) * вы все вц - читайте матчасть* Amd Cool

_________________


  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Если б ты действительно скачал мануал, то озвученных вопросов бы не было. Это все в буквах и картинках есть в тех.доке.

Да, я - консервативен и нескрываю этого, сперва теория из офиц.источников, а не с чужих слов, затем теория с форума (полученные знания из тех.дока помогут полноценно понимать о чем идёт речь) и лишь после этого практика. Я всегда не понимал, как можно обсуждать принцип работы механизмов, не знаю их устройство?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
RuslanTX писал(а):
Еще купи 3 канистры жижи. Промой всю систему, все трубки и если сможешь и аммортизаторы.
А то степы сново гавном забьются, и деньги на ветер получиться.
Грязную жижу в 3-х литровую банку для отстоя, через некоторое время отстоиться и чистым будет.
И каждые 20-30 тыков или раз в год меняй жижу.
На своем прогнал всю систему без разбора, уже 8000 км жижа розовая.
Меняли год назад все 4 амморта и жижу. Жижа темноватая конечно, но не криминально. (хотя как понять). Купил 2 банки жижы, думаешь надо еще одну взять?
  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Опять подвескалевый
и правый Опять подвеска амморты)
Балансировка не помогла Amd crazy

Колбасит так как будто бы бьет по раме просто. Левый вроде-бы не корректно стоит? нет? смещение какое-то вроде есть
Мелкие неровности проходит также как и раньше, на крупных подкидывает левую заднюю сторону Confused
Всетаки груша? Пузырьков нет, уровень не падал.

_________________


  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Нужен номер Геннадия gyugo, если у кого есть - киньте пожалуйста в личку.
Заранее благодарен! Exclamation Exclamation Exclamation

_________________


  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
RuslanTX писал(а):
vitalural писал(а):

тоже так думал пока не задумался над картинкой из мурзилки, где в разрезе "груши", мембрана вдавлена вовнутрь в статичном состоянии авто
Картинка на то и картинка, так для общего кругозора.
Груши либо работают, либо нет и 3-го не дано.
ишь ты быстрый какой, я 2 раза был на 100% уверенным, что после ловли гигантской ямы(в луже) порвал заднее яйцо, долбило так что ай-яй-яй.
НО..снятие показывало в обоих случаях что яйцо целое. Стандартно менял на такое же(снятое в прошлый раз...тут барабанная дробь Amd Jokingly ПЕРЕДНЕЕ Amd rofl Amd rofl ), прокачка и всё становилось в норму.
Вообщем есть мнение что заскок ловит степ или блок клапанов иногда..как то так
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
А вот и она , наша "любимая" Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
3-02-2015 
3-02-2015 
Ага, а то как то без 500-т страниц не то. Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
3-02-2015 
3-02-2015 
Сергей102 писал(а):
Опять подвескалевый
и правый Опять подвеска амморты)
Балансировка не помогла Amd crazy

Колбасит так как будто бы бьет по раме просто. Левый вроде-бы не корректно стоит? нет? смещение какое-то вроде есть
Мелкие неровности проходит также как и раньше, на крупных подкидывает левую заднюю сторону Confused
Всетаки груша? Пузырьков нет, уровень не падал.
На фото оба левые. )))
На верхнем вроде есть смещение, но это фото. На фото все некорректно выглядит.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
RuslanTX писал(а):
Сергей102 писал(а):
Опять подвескалевый
и правый Опять подвеска амморты)
Балансировка не помогла Amd crazy

Колбасит так как будто бы бьет по раме просто. Левый вроде-бы не корректно стоит? нет? смещение какое-то вроде есть
Мелкие неровности проходит также как и раньше, на крупных подкидывает левую заднюю сторону Confused
Всетаки груша? Пузырьков нет, уровень не падал.
На фото оба левые. )))
На верхнем вроде есть смещение, но это фото. На фото все некорректно выглядит.
фото с разных ракурсов , на нижнем фото как буд то шарахнули по пыльнику и он вдавился , соответственно смещения не видно , а на верхнем с боку вид ,вот и видно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
непонятный глюк.при движении вдруг перестает работать подвеска(раньше останавливался выключал зажигание.включал и все начинало работать)сегодня остановился.авто не глушу.включаю подьем в верх.не работает сбрасывает на среднее подожение.включаю вниз.опустилась .поднимаю в среднее.поднимает.а в верх нет? выкл.зажигание вкл.поехал все заработало? из ошибок 01340(еще не разбирался.что то связано с дифференциалом
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
Умирает насос. См за скока секунд подымает подвеску.
Забита 1-я сетка в насосе (самая большая).
Из-за неисправности насоса не может докачать в гидроаккамулятор давление или поднять авто. Чистка или замена.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
минимум 20сек
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
насос стал громче работать.но он же работает
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
100% сетка забита. Срочно чистить, а то насосу кирдык.
Из за нехватки масла все насосы НШ громче начинают работать. Или аще чуть ли не звенеть.
Подними верхнее положение, высосать шприцем остатки жижи.
Снять бачок 2 болтика, отсоединить 3 фишки, отвернуть штуцер центральной магистрали, крепление насоса 1 болтик снизу и 2 гайки. Усе снял. 10 минут ))) (желательно ключ на 10 с трещеткой, в 10 раз облегчает работу).
Отворачиваешь крышку 3 болтика на 10 и там насос. Шестигранном снимаем насос 2 болтика и сразу на обратной стороне увидишь фильтр.
Вынимаешь его саморезом аккуратно чтоб не проколоть. Берешь спрей очиститель карбюраторов и прочищаешь.
Ну раз такой замес пошел, то и остальные аккуратно. (Внутри насоса, и в клапане).
Да резиновый уплотнитель бачка аккуратно, сначало в корпус, только потом бачок сверху. А то прорежешь его. (Сам прорезал, новый заказывал вроде 450 руб.)

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов