home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2010 
23-11-2010 
Нет сканера, то батарейка на 4,5 V вам помошник. В приложении обучающий файл на русском для слесарей. Про перед Vassel уже рассказал, а вот сзади могут потребоваться прокладки под пружины, что бы вытянуть показания датчиков в номинал. А потом естесвенно геометрия (руль не фиксировать), с полным баком и на заведенном двигле. Затем колибровка руля (VGRS, можно на дороге) и логический ноль (ZERO) для VSC, вот тут сканер нужен. Если до геометрии руль стоял ровно и схождение регулировали по-маленьку на обоих рулевых наконечниках, то ZERO по сканеру может и не понадобиться. Вот собственно и вся нехитрая процедура.
  •  
  • +2
23-11-2010 
23-11-2010 
нужен именно сканер Toyota Intelligent Tester 2 у меня есть сканер универсальный ко всем машинам со всякими разьмами и тд он подойдет или там именно свой сканер

_________________


  •  
  • +1
23-11-2010 
23-11-2010 
Tokio писал(а):
нужен именно сканер Toyota Intelligent Tester 2
Да любой мультимарочник, который АНС увидит. Кстати, если речь шла про 100 под лехис, т.е. немец дизельный, то надо по настройке думать. Вес движков на сколько различается?
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
машина бензин

_________________


  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
Небольшой фотоотчет. Сразу скажу что авто не было жестким просто просело на левую сторону на 2 см что было очень заметно.

Итак подключаем сканер.

Опять подвеска

дальше выбираем АНС.

Опять подвеска

Вот то что нам надо. Не забываем опустить L и поднять в N для получения этих показаний.

Опять подвеска

Меряем высоту от пола и до центра ступици и получаем значение А

Опять подвеска

Замеряем высоту от ценрта болта переднего сайлентблока и до пола так получим значение В (на фото рулетка висит на болту так как не мог один держать фотоаппарат и рулетку. в качестве виртуального пола испульзуется строительное правило обрезанное до нужного размера)

Опять подвеска

Отняв от значение А значение В поняли что авто необходимо приподнять примерно на 1 см с права и на 2.5 см слева. Берем два домкрата и поднимаем авто на сколько необходимо для получения разницы высоты 85 мм позже когда уберем домкраты должно стать 82.7мм
  •  
  • +2
23-11-2010 
23-11-2010 
Опять подвеска

Берем два ключа на 10 и наш сканер и выставляем оба передних датчика в 0.0 мм. Сорри забыл это сфотать. После того как оба датчика выставили можно опустит домкраты и переходить к регулировке задней подвески.

Также замеряем растояние до центра ступицы заднего колеса и получаем значение С

Опять подвеска

Так получаем значение D ну и согласно мануал подгоняем домкратами под разницу высоты С-D 73.5 мм без домкратов получим 71.2 мм

Опять подвеска

После этого задний датчик ставим в 0.00мм по сканеру и можем убирать дмкраты в сторону. Заводим авто опускаем в L поднимаем в N и смотрим показания сканера. Как уже выше писали торсионами выравниваем показания по высоте и давлению в системе АНС

В итоге получаем вот такой результат.

Опять подвеска
К сожалению на левый торсионе кто то до нас потянул резьбу и его удалось раскачать на пару обооротов. Из за этого показания передних датчиков и давление в переднем контуре чуть выше нормы. Был заказан новый болт и крепеж кронштейна левого торсиона. После его замены все доведем до нормы
Ну как то так Amd whistling
  •  
  • +8
24-11-2010 
24-11-2010 
Молодец Vassel, хороший фотоотчет! Еще добавлю: 1 оборот торсионного болта=0,2 Мпа по сканеру.
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Автор темы решил проблему или нет отпишитесь.
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Нет еще проблему не решили , в выходные только будем все это пытаться настроить... по результату отпешусь

_________________


  •  
6-12-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
6-12-2010 
василий, то что вы описали + проверка гидроаккумов, это все что нужно сделать или еще что то??

_________________

LX сила

  •  
15-12-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
15-12-2010 
Badek писал(а):
А потом естесвенно геометрия (руль не фиксировать), с полным баком и на заведенном двигле. Затем колибровка руля (VGRS, можно на дороге) и логический ноль (ZERO) для VSC, вот тут сканер нужен. Если до геометрии руль стоял ровно и схождение регулировали по-маленьку на обоих рулевых наконечниках, то ZERO по сканеру может и не понадобиться. Вот собственно и вся нехитрая процедура.
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?

_________________

LX сила

  •  
15-12-2010 
15-12-2010 
nip писал(а):
Badek писал(а):
А потом естесвенно геометрия (руль не фиксировать), с полным баком и на заведенном двигле. Затем колибровка руля (VGRS, можно на дороге) и логический ноль (ZERO) для VSC, вот тут сканер нужен. Если до геометрии руль стоял ровно и схождение регулировали по-маленьку на обоих рулевых наконечниках, то ZERO по сканеру может и не понадобиться. Вот собственно и вся нехитрая процедура.
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
Проехать по прямой метров 500 не крутя руль. У меня спица руля незаметно становиться горизонтально, если была наискосок. Так иногда бывает, если поворот руль до упора.
  •  
  • +1
15-12-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
15-12-2010 
REUTMEN писал(а):
nip писал(а):
Badek писал(а):
А потом естесвенно геометрия (руль не фиксировать), с полным баком и на заведенном двигле. Затем колибровка руля (VGRS, можно на дороге) и логический ноль (ZERO) для VSC, вот тут сканер нужен. Если до геометрии руль стоял ровно и схождение регулировали по-маленьку на обоих рулевых наконечниках, то ZERO по сканеру может и не понадобиться. Вот собственно и вся нехитрая процедура.
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
Проехать по прямой метров 500 не крутя руль. У меня спица руля незаметно становиться горизонтально, если была наискосок. Так иногда бывает, если поворот руль до упора.
еще раз, ничего не понял Amd crazy
по подробней что и для чего делается

_________________

LX сила

  •  
15-12-2010 
15-12-2010 
Коротко: ничего не делается, все само собой становится нормально. Понятно? Shocked

Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему - ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
  •  
16-12-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
16-12-2010 
REUTMEN писал(а):
Коротко: ничего не делается, все само собой становится нормально. Понятно? Shocked

Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему - ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
замечал и у себя такое, но сейчас у меня развал-схождение сделан, а калибровка нет, руль стоит чуть криво, после настройки подвески что нужно сделать?опять развал и калибровку?и еще что то?

в общем пытались сегодня пол дня снять гидроаккумы, нихрена не вышло, к приводу подходят две трубки, маленькие легко сорвали на всех четырех, большие не хотят, что только не делали - хрен, буду брызгать ВДшкой несколько дней, потом посмотрим
там ничего ни разу не откручивалось за весь срок эксплуатации

стало точно ясно , что спереди машина завалена на правую сторону примерно на 2см, будем выравнивать
как все сделаю, отпишусь

народ, как со снятыми гидроаккумами до конца слить всю жижу?
буду менять, банка 2.5л есть
и как потом правильно ее заливать?

_________________

LX сила

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов