7 Сентября 
7 Сентября 
shef4444, Благодарю, Буду разбираться.
  •  
7 Сентября 
7 Сентября 
Spartak83 писал(а):
....Тяги и задние датчики поменял зимой...
Там их одна штука.
Положение высоты в "нормал" можно выставить механическим путем регулировкой положения рычага тяги датчика даже не погружаясь в сложные настройки.
Жесткость это другое.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
7 Сентября 
7 Сентября 
sr desinger, на 570 их 2 , не другое , изменение высоты меняет давление, вес перемещается , т.е. Увеличивается давление кузова на пружину, те же яйца если ты торсион крутишь на 470.Можно и не лазить под низ, а в течстриме задать эту корректировку высоты и все)я ж механически и сказал сделать если нету прибора.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/FoSnQ4TNeiA
clublex.ru/p4404354

  •  
7 Сентября 
7 Сентября 
аааа
Тут уже про 570-й пошло
Там не знаю чего как

В 470-м задний датчик, по моим скромным предположениям, в положении "нормал" ловит среднюю точку на дорожке по которой скользит ползунок и, поймав её, вся дальнейшая движуха с давлением фиксируется до следующего изменения, которое в свою очередь как-то завязано с временем (т.е. на неровностях движуха контакта не вызывает каких-либо дальнейших действий в цепи, а вот если контакт сдвинулся и находится в этом положении какое-то время "Х"
без возврата (сели новые люди, загрузили груз и т.п.), то это сигнал для действий по изменению положения кузова и включается следующая цепочка для возврата в исходную точку.
"Я так думаю - скромно сказал Винни-Пух" Amd gmm
Тут на днях 300-й разглядывал - оно вроде вообще как и не поднимается, только жесткость регулируется.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
8 Сентября 
8 Сентября 
sr desinger, контакт всегда стремится к центру дорожки, что в движении, что при стоянии, когда садятся или груз аналогично мозги будут подкачивать в аморты жижу или спускать пока эта середина по вольтам не станет.А вот когда ты тяжку меняешь в длине, то движется именно кузов выше или ниже, датчик при этом в середине и останется, как и до.Вот если ты жопу поднял, то часть веса авто больше переместится на передок, стало быть аналогично тому, что ты закручиваешь торсионы от чего давление в передке станет меньше, при этом на жопе чуть подрастет, если опустить, обратная ситуация, на передке станет больше, на заду упадет.Я ж все это раньше по ветке неоднократно описывал.Наша задача впоймать такой баланс между передом и задом, чтоб кузов давил на все четыре стороны одинаково, тогда и получается облако и машина по любым неровностям стелит, как на воздушной подушке.На наших 470 мы можем еще и самим торсионом поиграться, на 570 торсионов нету, только датчиками это делается, но системы практически идентичные.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/FoSnQ4TNeiA
clublex.ru/p4404354

  •  
  • -1
8 Сентября 
8 Сентября 
shef4444 писал(а):
....контакт всегда стремится к центру дорожки, что в движении, что при стоянии, когда садятся или груз аналогично мозги будут подкачивать в аморты жижу или спускать пока эта середина по вольтам не станет...
Совершенно верно.
И нахождение контакта в этом центре дорожки соответствует стандартному положению кузова относительно шасси к приведению к которому и направлена дальнейшая работа всей автоматики.
т.е. вся информация о положении заднего моста относительно кузова фактически поступает по единственному аналоговому каналу - напряжению, показания которого снимаются с дорожки датчика.
Далее эти данные уже как-то обрабатываются в ЭБУ по заданному алгоритму с учетом динамики.
Таким образом положение заднего моста (которое по умолчанию) фактически мы можем выставить путем механической регулировки положения тяги заднего датчика.
Это все, что я локально и имел в виду.
Ибо да - спереди есть еще и торсионы которые можно регулировать, а сзади только пружины, которые можно только поменять.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +1
9 Сентября 
9 Сентября 
sr desinger писал(а):
shef4444 писал(а):
....контакт всегда стремится к центру дорожки, что в движении, что при стоянии, когда садятся или груз аналогично мозги будут подкачивать в аморты жижу или спускать пока эта середина по вольтам не станет...
Совершенно верно.
И нахождение контакта в этом центре дорожки соответствует стандартному положению кузова относительно шасси к приведению к которому и направлена дальнейшая работа всей автоматики.
т.е. вся информация о положении заднего моста относительно кузова фактически поступает по единственному аналоговому каналу - напряжению, показания которого снимаются с дорожки датчика.
Далее эти данные уже как-то обрабатываются в ЭБУ по заданному алгоритму с учетом динамики.
Таким образом положение заднего моста (которое по умолчанию) фактически мы можем выставить путем механической регулировки положения тяги заднего датчика.
Это все, что я локально и имел в виду.
Ибо да - спереди есть еще и торсионы которые можно регулировать, а сзади только пружины, которые можно только поменять.
И главное, от положения хоть заднего, хоть переднего (в разумных пределах конечно) не зависит раскачивание подвески, которое вдруг стало так ощутимо.
  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
владимир миха, тогда что это может быть?
  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
Ты поменял все четыре амортизатора. Это затратно, значит действительно поведение машины ВДРУГ (?) разительно изменилось. При этом не один угол кузова стал раскачиваться, а все четыре и одинаково сильно. А высота кузова и способность системы ее менять не изменилась. Раскачивание происходит на всех уровнях кузова, устанавливаемых переключением?
  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
владимир миха, начал раскачиваться зад. Поменял задние амортизаторы. ничего не поменялось.
  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
В спортивном режиме раскачки меньше.
  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
Механические дефекты одновременно на четырех гидроблоках маловероятны. Низкая вязкость жидкости - тоже вряд ли. Неисправность кибернетики...
  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
Spartak83, подними жопу на сантиметр, только синхронно оба датчика, сам все почуствуешь, может потом еще чуток приподнимешь или приспустишь если сильно жестко жопа по кочкам начнет скакать, я тебе не как теоретик говорю, а как человек который выставил все по точкам, а потом разбирался, как компенсировать усталость элементов подвески, т.к. хотелось добиться максимального комфорта и знаю, что куда крутнуть если, что то не так в процессе эксплуатации.Только вывод не моментальный делай, а проедь хотя бы километров 20-30, чтоб кузов на пружинах стабилизировался окончательно, тогда и делай выводы надо ли еще подкорректировать.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/FoSnQ4TNeiA
clublex.ru/p4404354

  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
shef4444, в выходные займусь.
  •  
  • +1
9 Сентября 
9 Сентября 
владимир миха, Ну капец, о чем мы спорим, я ж вам рассказывал, как у меня передний датчик по уху скользил, то в верхнем, то в нижнем положении уха застрявал, т.к. от руки не двигался, но в движении рычаг его перетягивал, когда я на волнанистом асфальте чуть в кювет не ускакал, наглядный пример, какой жесткой морда стала только в пределах полтора сантиметрового элипса.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/FoSnQ4TNeiA
clublex.ru/p4404354

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов