home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-10-2021 
19-10-2021 
пал палыч, да все так, проводом тыкаем в клапа (или через комп ТехСтрим) и мотор чихает и глохнет. Дак вот до 90С на ХХ это работает, а выше нет. Может и не должно.
В целом напрягает расход 20+. Так бы ездил и ездил.
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Такой же РХ друга, с таким же ДВС, с такой же прошивкой, с такой же ездой жрет 13-15.
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Polis6 писал(а):
В целом напрягает расход 20+. Так бы ездил и ездил.
Polis6 писал(а):
Такой же РХ друга, с таким же ДВС, с такой же прошивкой, с такой же ездой жрет 13-15.
Жил в Новосибирске возле центра, ездил в основном по Ипподромской и рядом с центром (кроме Красного проспекта Very Happy ), расход был 14-16 лит/100 км, было время жил в Ленинском районе и ездил через Димитровский и Октябрьский мост на другой берег, расход был 22 лит/100, а зимой до 28 лит/100 доходило. Всё предсказуемо, в пробках расход почти в 2 раза выше. Я думаю Вы понимаете о чём я))))

_________________

Road my home

  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
ChipLT писал(а):
А суть заключается в том, что Ваши по-просту люди не компетентные. Смесь контроля которая на выпуске, она не всегда такая, как в диагностике. И последним смесь видят нижние зонды
Не убедил. )) Нисколько .
Во первых , в какой хоть сколько то авторитетной энциклопедии написано, что ты прав? И что охаиваемые тобой Чип тюнеры глупы, а ты и есть истина ?
Ты же точно как и они уверяешь, что у тебя имеется та золотая таблетка - прошивка, или что-то там ,которая всё решает, и выбросы будут в шоколаде и катализаторы штатные не надо, типа они дрянь, а тобой рекомендуемые прям спасение.Не так ли?))


Это же твоё.))
ChipLT писал(а):
пал палыч
Я не томлю. И в Германии ТЮФ ОЗУ и где угодно ТО и хоть в США. Там принцип полноценной реальной настройки системы. Во всем диапазоне, а не только в режимах частичной нагрузки работы систем нейтрализации. Тесты выбросов бортовые будут в норме. Ставим каты спортивные и будут реальные значения выбросов. Я как раз за такое решение топлю всегда.
это тут
link

ChipLT писал(а):
Я меняя показания только задних зондов через конвертер, могу сделать смесь богаче от ХХ и во всем диапазоне, или беднее, или в норме,
И ты не договариваешь, (или не в курсах) что задние зонды, всего лишь корректируют состав выхлопных для управления прогревом катализаторов а так же контроль слежение за их эффективностью!
А сделать смесь другой тебе удастся совершенно в малых пределах, иначе у тебя чек вылезет! ))

Ну а ещё хочется добавить , что сколько специалистов, столько и мнений! И каждый может быть прав с его точки зрения , тут ещё много зависит от марки и модели авто , года выпуска , от желаний завода изготовителя , получать доп прибыль, делая специально так, что без особых на то основании вылезали чеки и ошибки и надо ехать в автосервис к ним.
Вот почитайте например обмен мнениями диагностов разного уровня, познавательно будет .))
link
  •  
12 Августа 
12 Августа 
Эдуард86 писал(а):
Долго прислушивался к глуховатому стуку из двигателя, было слышно на хорошо прогретом моторе, в последнее время постукивало и в первые секунды после запуска. Эти звуки хорошо раскрыты в этой теме
link.
Купил стетоскоп, долго и внимательно слушал двигатель, во время прогрева и работы на х.х. "Выслушал" шестерню VVT-i на Bank 2, она же левая сторона (ближняя).
Эдуард подскажите, похоже на ваш случай?

Предыстория.
Заменил двигатель на RX400h на контракт по причине ухода ОЖ и пропусков зажигания при старте на холодную - трещины в головках. Через некоторое время, а срок претензий к продавцу уже прошел, услышал стук из под капота
link
Раньше его не слышал, потому что проявляется только на холостых после прогрева. На светофорах двигатель глохнет, тоже не слышно. Поднимаешь обороты, даешь нагрузку, пропадает. Заменил ГРМ по совету одного спеца, типа после покупки ДВС не повредит, и может натяжитель стучать иногда. Не помогло. Вчера ездил за 300 км, и по трассе давал движку под попу на обгонах. Стук стал проявляться не только на холостых, но и под большой нагрузкой. И ещё заметил, машина то тянет в обгонах, то трещит и не едет. Сегодня провел дальнейшие наблюдения. Подключил китайский монгуст с Techstream. При активном тесте vvti , тестирование банка 2 на стук не влияет, а тестируя банк 1, стук пропадает.
link
Похоже на то, что требует замены муфта Банк 1?
И еще, при первом длительном тестировании Банк 1 тест не завершился, выдал ошибку.
Проблема по VVTi
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов