10-05-2018 
10-05-2018 
Попробую конечно записать.
Уверен что муфты, да, на пару секунд грохот - было с момента покупки так.
  •  
10-05-2018 
10-05-2018 
Подскажет кто? почему муфты в момент запуска гремят? Жутко интересует)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
10-05-2018 
10-05-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Подскажет кто? почему муфты в момент запуска гремят? Жутко интересует)
Так поиском надо пользоваться и все моментально находится)))
link
  •  
10-05-2018 
10-05-2018 
То что муфты брак, это понятно, но когда машину заведёшь, муфты уже не брак? Чо за котовасия..
В чём заключается брак?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
10-05-2018 
10-05-2018 
DMITRY_POPOV, про какой брак речь?)
  •  
10-05-2018 
10-05-2018 
Да кто чо пишет, типа канала масляные на старых муфтах не те....
Я из всего так понял, при запуске муфты находятся не в положении, т.к. масла ещё нет, более логичного пока не вижу.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
MAS_46_RUS писал(а):
Нашли причину глохнущего двигателя, был плохой контакт на сигналке, вот она и глушила его.
НО, беда не приходит одна, сегодня забрал авто из СТО, через 5 мин пути домой загорается чек, появляется звук наподобие трещетки на малых оборотах. Возвращаюсь, сканируем, ошибки P0015, P0017, P0022. Мастер разводит руками... скинули ошибки с надеждой что возможно проходит какая либо калибровка. Катаюсь 1 день, чек загорается, гаснет сам по себе. но заметил закономерность что происходит это если резко добавить газа, как только скидываю обороты вылетает чек. Какие предположения? Клапана VVTi и сетки мастер говорит промывал. Что может быть причиной???
Такая комбинация ошибок говорит о том, что нет корреляции фазы выпускного и впускного распредвала с положением коленчатого вала.
А это означает, что либо ГРМ собрали не правильно (не выставили по меткам), Либо не работает натяжитель цепи (или сильно растянута цепь, что маловероятно учитывая что двигатель только собрали), либо не работают клапаны VVTi (ровно как и перепутана цепь их подключения, что тоже маловероятно).
  •  
13-05-2018 
13-05-2018 
Прошла неделя после ремонта, ошибки исчезли, но двигатель на низких оборотах звучит как дизель))) Двигатель заводится очень тяжело, секунды 3-5 приходится крутить стартер.
Один "умелец" мне сказал что мастер скорее всего не взвел муфту в крайнее правое положение при установке, мастер же говорит что это все чушь, ничего там взводить не надо, где правда?
Видео сюда не грузит, лежит на google диске:
link

_________________

NEVER SETTLE

  •  
18-05-2018 
18-05-2018 
Ничего там не надо взводить))))) это же не АК47

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
Прошёл месяц после замены клапанов VVTi и их фильтров (сеточек). Какие изменения произошли; с низов стала лучше тянуть, разгон стал плавным/ровным во всём диапазоне скоростей/оборотов, до замены разгон сопровождался то резким набором, то небольшим "тупизмом", как бы дёрганый был. Разгон стал более напористый, стало намного приятней ездить.
Теперь на очереди замена ближней муфты VVTi, никак не могу найти переходник на головку 1/2" - 3/4", чтобы открутить шестерню, головку на 46 купил, но у неё присоединительный квадрат на 3/4". Придётся через интернет заказывать и по весне менять, уже морозы под -30 давят.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
8-12-2018 
8-12-2018 
если стало скучно сделай что нибудь с машиной ну вот и заскучал
суть вопроса в следующем: включил активный тест в тачстриме клапанов VVT не сказал бы что двигатель пытался заглохнуть так немножко поколбасило и на пол деления подросли обороты по обоим банкам одинаково но зато выскочило штук 6 ошибок которые тут же сбросил вопрос: при проведении теста должны выскакивать ошибки????
  •  
8-12-2018 
8-12-2018 
_igor_ писал(а):
опрос: при проведении теста должны выскакивать ошибки????
Конечно. Ведь тест делается тобой, а лямбды и кислородники сканирует блок управления, а он их сканирует всегда.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
8-12-2018 
8-12-2018 
У меня при проведении теста, ошибки не выскакивали.

_________________

Road my home

  •  
8-12-2018 
8-12-2018 
два различных ответа ?????
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Долго прислушивался к глуховатому стуку из двигателя, было слышно на хорошо прогретом моторе, в последнее время постукивало и в первые секунды после запуска. Эти звуки хорошо раскрыты в этой теме
link.
Купил стетоскоп, долго и внимательно слушал двигатель, во время прогрева и работы на х.х. "Выслушал" шестерню VVT-i на Bank 2, она же левая сторона (ближняя). Шестерня была уже куплена, осталось закупить инструмент для её замены.
Итак, нам понадобится:
1. Шестерня VVT-i - 13050-20010, замена артикула на 13050-20011 (для Bank 1 и Bank 2 одинаковые)
2. Прокладка клапанной крышки ( у кого не задубевшая, можно не менять)
Левая
11214-0A010 или 11214-20030
Правая
11213-0A010 или 11213-20030
3. Болт М6, шаг резьбы 1мм, длина 16-20 мм
4. Головка высокая (глубокая) шестигранная на 46. Я взял; Станкоимпорт CS-34.21.46 длинная торцевая ударная головка 3/4", 46 мм - код для заказа CS342146
5. Переходник 1/2" мама - 3/4" папа, брал здесь
link
Проблема по VVTi

6. Пневмогайковёрт, использовал Abac 5333752M, момент 501Nm
Проблема по VVTi

Последовательность действий не хитрая, главное ничего не забыть.
1. Снимаем клапанную крышку
2. Снимаем переднее правое колесо, чтобы вращать коленвал за болт шкива (смелые могут вращать за гайки распредвала или за сам вал)))
2. Выставляем валы так, чтобы совместить точки на шестернях, на ближнем ряду (Bank 2) совмещаем метки с одной точкой, если меняем шестерню на Bank 1, то совмещаем метки с двумя точками.
Здесь есть вся последовательность с моментами затяжек
Левый ряд
Проблема по VVTi
Проблема по VVTi

Правый ряд
Проблема по VVTi
Проблема по VVTi

3. Вкручиваем технологический болт М6 моментом 5Нм в отверстие разрезной шестерни впускного вала, оно будет как раз сверху. Потом не забываем его выкрутить, иначе проблем будет.... много.
4. Отворачиваем выпускной р/в в последовательности указанной в приложенной инструкции.
5. Зажимаем вал в тиски в месте под ключ. Указано в инструкции.
Проблема по VVTi
Проблема по VVTi

6. Если сил много, верстак очень тяжёлый или прикручен к полу + могучие тиски, то вооружившись длинной трубой можно попробовать открутить гайку крепящую шестерню, усилие на её затяжку 150 Нм, значит на откручивание намного больше. У меня открутить не получилось, т.к тиски и верстак маленькие. Но зато легко открутилось пневмоинструментом)))
Не забываем что резьба ЛЕВАЯ и откручивать надо по часовой стрелке. Шестерня снимется с вала от руки.
7. Устанавливаем новую шестерню и затягиваем против часовой стрелки моментом 150 Нм.
8. Устанавливаем р/в на место совместив метки на шестернях.
9. Затягиваем распредвал усилием 16Нм в последовательности указанной на схеме в инструкции.
10. Выкручиваем технологический болт.
11. Устанавливаем клапанную крышку, подключаем трубочки и свечи.
12. Наслаждаемся тихой работой мотора)))

Для желающих разобрать шестерню, для анализа, "почему стучит)))", не обойтись без спец насадки. Я взял Force 12F2540 12f2540 1/4 бита 5 лучевая с отверстием ts40, код для заказа - 12F2540.
Проблема по VVTi
Проблема по VVTi

Разобрав шестерню, не обнаружил там никакого "..овна" (как на видео в ютубе) или сильного износа, люфтов тоже не было. Все было чисьтенько и блестело как новенькое.
Проблема по VVTi

Проблема по VVTi

Проблема по VVTi

Проблема по VVTi

Проблема по VVTi

Проблема по VVTi

Место под стопор не разбито, сам стопор ходит ровно без заеданий, плавно с небольшим усилием.
Проблема по VVTi

Проблема по VVTi

Единственное, что могу предположить, это то, что в шестерне теряется герметичность между камерами и масло просачивается из одной полости в другую, что приводит к постоянной корректировке угла и ротор перемещаясь туда- сюда долбит об ограничитель хода.
Проблема по VVTi
В местах куда вставлены уплотнители есть износ. Возможно из за потери упругости уплотняющих пластин, их износа + износа корпуса шестерни в месте контакта нет герметичности между камерами шестерни.
На фото видно, места контакта пластин с корпусом шестерни, они отполированы до блеска.
Проблема по VVTi

Проблема по VVTi

Проблема по VVTi

Еще можно предположить, что изнашивается уплотняющая пластина, она из тонкого металла, возможно через неё из камеры в камеру тоже давит масло, что и приводит к постоянному дерганью ротора.
Проблема по VVTi

Это лишь мои догадки, на истину не претендую. Мне важен результат. Стука больше нет, двигатель работает намного тише, теперь стал прислушиваться к оставшимся звукам и мне кажется, что дальняя шестерня тоже стучит, хоть и намного тише ближней, теперь думаю о её замене. Паранойя однако Amd Green
В поведении машины кардинально ничего не изменилось, только набор скорости стал ещё плавнее и увереннее тянет с более низких оборотов. Ехать стала приятнее.

_________________

Road my home

  •  
  • +7
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов