18-10-2021 
18-10-2021 
Polis6 Вы обязательно покажите этот пост Вашему "Человеку" что бы он вкурил, что он занимался всё время х... рней.
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
В тех доке Черным по Белому написано:
AFS датчики смеси калибруется по значением нижних лямбда зондов после катализатора
А вот у меня на Тоёта-камри мотор 6 цил 1М-зэт , были датчики только перед катализаторами, с завода так , и у Сузуки- Гранд витары тоже, а ведь работали и ездили как то? )) А?
Ездили, как-то на другой системе впрыска. Вернемся к ситуации прошлого века контроля впрыска с одним лямбда зондом и катализатором ЕВРО нуль Euro "0".
Завод рассчитал Базовое Цикловое Наполнение под пропускную способность катализатора в выпускной системы к примеру 100% и сделал контроль обратной петли лямбда зонда.
Проблема по VVTi

Что бы эти значения были оптимальные, что бы иногда прогревался катализатор. а иногда не влиял на тапку в пол.
Убираем катализатор
пропускная способность выпуска стала больше. Лямбда охлаждается, больше нет подпора температуры.
Проблема по VVTi
система впрыска не будет больше оптимально наливать топливо, она будет пытаться делать так, как ей заложили на заводе. Наливая прежнюю порцию топлива, пытаться греть несуществующий катализатор и действовать так, что бы ему не пришлось умирать.
Она не узнает, что катализатора не стало нету после катализатора датчика который бы мог отследить нарушение.
Это могу быть даже датчик температуры, не обязательно лямбда зонд но завод не смог их прицепить к старому железу и требования ЭКО стали выше.
И для того, что бы не ЧАДИТЬ стали ставить системы VVTi, фазовращатели
при том, каждый производитель это делал по своему. Ivtec к примеру ставил на выпускной вал, что бы улучшить ЕВРО нормы. Тоеты первые были с впускными VVTi, а поздние имели и VVTi на выпуске. Но если убрать катализаторы, то без изменений конструкции и учета данных никакой ЕВРО нормы не получится! Не надо себя обманывать

Проблема по VVTi

и при проверке выбросов ОБЯЗАТЕЛЬНО увидят некорректное смесеобразование и повышенные в связи с этим выбросы, даже на ЕВРО ноль!

Это как раз яркий пример, того КАК РАЗВЕЛИ людей прошивками, но самое интересное это, то, что даже не примитивных ТАЗо жигулях, не сделали нормированную оптимальную программу при удалении катализатора
по тому, что ДВУХ одинаковых машин с пробегом НЕ БЫВАЕТ!

ОФФ топик.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Но ситуацию можно исправить, для этого ставится ЧИП топливный контролер и вариатор угла опережения.
Проблема по VVTi
наподобие ГБО блока где мы видим уже знакомые нам таблички конвертации данных, или коррекции.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Мля.... зас...ли все темы бестолковыми картинками, куда не сунься, везде "Война и мир" от ChipLT, теперь про VVTi читать не возможно, везде одно и тоже...... прошивки, прошивки, прошивки.

_________________

Road my home

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Во первых Polis6 задавал вопрос в разных темах, у него есть проблема не только в VVTi а в управлении
Эдуард86 чего же Вы не дали подсказку, что надо делать?
Война и МИР в каждом автомобиле у которого есть проблемы.
Мотор делан. что с допусками и износом и как собрали "черный ящик"!

И это далеко не картинки Палыч задал вопрос, который неоднократно изъюзан на форуме, типа, а что если всё ЭКО поотключать.

Вот и придумали на любой вкус отключение называя это не тем, чем оно называется ОБМАН конкретно, ведь топикстера обманули, залили ПО которое ничего не решало и как работает неясно?
Это был развернутый ответ, без технической нагрузки, на то, почему была такая система внедрена и она завязана еще и на впускной коллектор и на выпуск.
Многие думают, что это для мощности и только, а на самом деле, это был универсальный инструмент контроля выбросов, комфорта и пинка в одном моторе, не меняя всяких распредвалов, как поступали Европейцы.

Проверку механической работоспособности муфт VVTi выполнить довольно сложно. И ремонтники теряют на это уйму времени, которое часто связано с разборкой агрегата
Потому, я посоветовал заменить ГБЦ в сборе на рабочий вариант, но в случае Polis6 это не будет сразу победой, причина может быть в масле, а может быть и в том. что Вы перечислили, включает VVTi именно процессор, тогда когда считает нужным
ТЕКстрим это уже оружие, осциллограф может помочь, или контролька ШИМа давление масла можно проверить на некоторых моторах, бывают заглушки, можно проверить через БанджоБолт фильтра, способов много, но в распредвале это не подойдёт. И обычно страдает одна голова, а тут обе?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Но почему то множество машин ездит с отключенным лямбдами, на евро 2, и тяга хорошая, и пинков нет, и коррекции по нулям, и расход на 5л меньше. Уверен есть пару нюансов, которые надо исправить и всё будет хорошо работать.
Записался на диагностику к очередным прошивальщикам. Поговорим с ними. Посмотрим погоняем Техстрим. Подумаем.
Если я когда нибудь найду решение проблем, обязательно распишу, что за чем делалось.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT писал(а):
Эдуард86 чего же Вы не дали подсказку, что надо делать?
Отвечал уже
Эдуард86 писал(а):
Polis6 писал(а):
В чем могут быть причины?
Может износ муфты. На холодную масло гуще, поэтому меньше просачивается через уплотнение на "роторе" муфты, с прогревом масло становится жиже и уже свободно протекает через уплотнение и не сдвигает вал на нужный угол. Не претендую на истину, просто изучал свои поменянные муфты и пришёл к такому выводу.
ChipLT писал(а):
Проверку механической работоспособности муфт VVTi выполнить довольно сложно. И ремонтники теряют на это уйму времени, которое часто связано с разборкой агрегата
Для опытного или неленивого не так сложно.
ChipLT писал(а):
Потому, я посоветовал заменить ГБЦ в сборе на рабочий вариант, но в случае Polis6 это не будет сразу победой
Я это читаю и не пойму метода, менять головки, для проверки муфт, дичь какая то, даже обсуждать не хочется.
Вы уверены, что у Polis6 вообще есть проблема с VVTi?

_________________

Road my home

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
он уверен, я нет, я то же отвечал ранее, что не трогайте VVTi, Для тех кто работает руками и головой вообще ничего сложно нет
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Polis6 писал(а):
Но почему то множество машин ездит с отключенным лямбдами, на евро 2, и тяга хорошая, и пинков нет, и коррекции по нулям, и расход на 5л меньше. Уверен есть пару нюансов, которые надо исправить и всё будет хорошо работать.
нарисовать можно все, что угодно, а когда проверяешь выясняется что это не искусство, а подделка
Polis6
Ну просто слов нет, то есть КБ тоета придумало не правильное ПО. А может наоборот? Чем выше точность и качество порции, тем меньше топлива и лучше ТХ. Вы пишите, что чем больше погрешность с разбросом смеси, тем меньше топлива расходуется и быстрее становятся машины и вест нюанс только в Дяде, который сбалансирует процесс. Парадокс

Вы не рекламщик?
Убрать каты, и чека не будет, машина поедет быстрее, с Вас возъмут эННую сумму и всё дело в шляпе. Вы будете довольны муфты то этого не зарабатают, как Вам хотелось но в целом будет в подсознании положительное впечатление и Вы похвалите, тех кто в принципе ничего хорошего не делает!
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Мне сказали что катализаторы и вторые лямбды НИКАК не участвуют в работе ДВС и смесеобразовании. Исключительно очистка выбросов от выхлопа. Грубо говоря к мотору вообще можно прикрутить карбюратор и он будет ездить. То есть отключение из системы катов и вторых лямбд (так называемая прошивка евро2) просто убирает систему евро4. Ни как при этом не влияя на работу самого ДВС в плане ТХ. То есть если открутить каталики от ДВС грубо говоря и убрать из системы раздел контроля выбросов, мотор никак не отреагирует. Ну или отреагирует улучшением т.н. "дыхания" выхлопа, в силу повышения его проходимости. В работе смесеобразования участвуют лишь датчики afs (первые широкополосные кислородники) на банках.
Каким образом вторые лямбды (+каталики) могут давать какие либо изменения в смеси? В расходе? В работе газораспределения?
А если нет, но почему такая "прошивка" не имеет права быть?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Если же катализаторы и вторые лямбды участвуют в смесеобразовании. То беру свои слова назад. Надо восстановить заводское состояние ПО и выхлопа.
Но ведь практика показывает что это не так. Все работает без них. И расход и тяга нормальные. И смесь. 14.7 и коррекции ноль.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT, по поводу ввти. Ну не срабатывают муфты выше 90С. Не реагируют на закрытие открытие клапана. Хз почему. Клапана новые. Маслонасос новый.
А вот ниже 80С работают отменно. Но чем горячее тем хуже. Влияет ли это на расход? Врятли. Ведь стоит чуть тронуть газ (1000об) и муфта опять же срабатывает при любой температуре исправно. Чуть дать давления.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Polis6 оставьте в покое Ваши муфты на время.

Polis6 писал(а):
Мне сказали что катализаторы и вторые лямбды НИКАК не участвуют в работе ДВС и смесеобразовании.
Ну тёмные люди, что я могу сказать. я даже пример привел, убрал Кат, изменились все параметры: Температура выпуска, состав смеси, наполнение в цилиндрах этого МАЛО?
Давайте так.

Я меняя показания только задних зондов через конвертер, могу сделать смесь богаче от ХХ и во всем диапазоне, или беднее, или в норме, (но если на машине были средние суммарные топливные коррекции были сторого подогнаны до +-5%). Работает этот принцип без вариантов. Если бы зонды не принимали участие, то так было сделать нельзя.
Одному из участников форума я так и сделал. Прямо при нем. Какие ещё нужны доказательства?

А на практике этот метод работает на всех марках и моделях управления не только Тоёта. Даже на ВАЗе ЕВРО3 и выше.

А суть заключается в том, что Ваши по-просту люди не компетентные. Смесь контроля которая на выпуске, она не всегда такая, как в диагностике. И последним смесь видят нижние зонды

Мало того, как программисты могут подделать данные я даже не хочу тут писать много. Но так реально подделывают и Вы думаете, что вроде бы все ок, а на самом деле есть проблемы.

Я уже писал, что бы системе правильно лить топливо, ей нужно иметь точку отсчета. Это петля контроля лямбда. Гарантии, что Ваши сенсоры корректно ее отражают НУЛЬ. Для чего завод и придумал взаимный контроль и проверку, верхних и нижних зондов.
Убираете нижние, верхние могут показывать погоду на марсе. Как к примеру у ВАГа Мерседеса и БМВ.
У них стоят широкополосные ШЛЗ первые зонды, которые калибруются один раз на заводе.
В процессе эксплуатации, значения зонда гуляют.

И в отличие от Тоёта которая может показать чеки, Европейские машины заходят по диагностике в тупик.
На Тоёте калибровка идет только через нижние зонды.
так в чем преимущество отключения?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Polis6 писал(а):

Каким образом вторые лямбды (+каталики) могут давать какие либо изменения в смеси? В расходе? В работе газораспределения?
Систем нейтрализации рулится только по показаниям нижних зондов. Потому, первые зонды которые стоят до катализаторов, про катализаторы не знали даже на ЕВРО нуль системах и не узнают они и сегодня.

Для чего Известный производитель поставил только ОДИН лямбда зонд (Датчик Кислорода), без всякого АФС датчика, на новых машинах. И зонд этот единственный стали ставить после катализатора и так было-бы логично сделать сразу!!!

не хухры мухры машина ТУРБО с прямым впрыском на автомате, чем же там рулится смесь и ЕГТ температуры выпуска? Одним лямбда зондом!

Но производители до 90ых годов не имели технологи подогрева в первых системах нейтрализации.
Только Шведы сумели показать, эффективность подогреваемых зондов в 90ых годах. После чего и началась гонка, между верхними и нижними зондами.
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Polis6 писал(а):
Не реагируют на закрытие открытие клапана.
я тут не понял....
так то муфты должны реагировать, клапана управляют муфтами.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
я тут не понял....
так то муфты должны реагировать, клапана управляют муфтами.
_________________
А я тебя не понял, перепиши вопрос, что-то в нём не так?)) Или это не вопрос , а утверждение?))

Он пишет про эл.клапана управления ввти, они новые, работают 100%... , ну уверенн он, но на 90 гр не двигается ввти. И причём только на Х.Ходе.
Одно непонятно , а нафига надо именно на х.ходе обязательно двигать их ? что это даст? Может плюнуть и ездить спокойно?)) тем более если чуть тронуть педалью газа и поднять обороты совсем немного -уже работает . Кстатьи , как вы там определяете, и видите , что двигает или не двигает ввти распредвал? Что у вас там за прибор такой?))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов