14-10-2021 
14-10-2021 
ChipLT, да,
Есть катализаторы.
  •  
14-10-2021 
14-10-2021 
.....насколько я помню, муфты VVT-i на холостых не должны работать, ХХ поддерживает ДЗ, это её задача.
Муфты же начинают сдвигать угол распредвалов при какой-либо нагрузки.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
14-10-2021 
14-10-2021 
Правильно Дмитрий
зачем вообще фазам убегать от стока на холостом, я это писал и ранее, так же, как и изменяемой геометрии. Наполнение стабильное, за стабильность оборотов ХХ отвечает положение Дросселя из ЭБУ по датчиками и лямбдам своими сигналами по коррекциям времени впрыска форсунок и регулированием Углов
Polis6 писал(а):
ChipLT, да,
Есть катализаторы.
А зачем Вы заливали прошиву? И писали убрали некоторую экологию?
  •  
  • +1
15-10-2021 
15-10-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
.....насколько я помню, муфты VVT-i на холостых не должны работать, ХХ поддерживает ДЗ, это её задача.
Муфты же начинают сдвигать угол распредвалов при какой-либо нагрузки.
И надо иметь ввиду , у него муфты VVT-i только на впускных , это же лексус 330-й.

Polis6 писал(а):
пал палыч, можно более развернуто объяснить про газовый подпор в выпуске в случае непроходимости катализатора при высокой температуре. Но в целом да.
Павел , давай логически подумаем.
Ну во первых как разница температуры двс, всего в несколько град может менять проходимость катализатора ? Ну невозможно это .
Подпор... если допустим он немного имеется , что будет ? Выхлопные газы хуже из камеры сгорания вылетают, медленней и хуже наполнение свежей смесью, в следствие немного больше надо дроссельную открывать. Ну и всё . А чем может влиять этот "подпор" на работу VVT-i ? Не вижу ничего , что бы могло остановить муфты VVT-i , и поток управляющий масла к ним, тем более.
Да , кстатьи , действительно а зачем на х.х муфтам двигать фазы впуска,? Фазы двигаться должны при переменных нагрузках, в движение .
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
пал палыч, муфты не срабатывают на ХХ свыше 90С при активном тесте, или при подаче напряжения на клапана напрямую, до 90С срабатывают.
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
ChipLT, были ошибки по проходимости катализаторов, так называемые 420 и 430
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
Так до прогретого состояния оптимизируется работа на погреве , вот поэтому муфты и работают, я это так понимаю, нужные углы для для работы на прогреве

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
markii верно
Polis6 писал(а):
ChipLT, были ошибки по проходимости катализаторов, так называемые 420 и 430
Так вот Вам и ответы на вопросы, которые я Вам в личке написал
Смена прошивки - не влияет на решение проблемы. То есть катализаторы на месте, а прошивка другая? Просто не показывает ЧЕК на панели
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
ChipLT, да
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
markii, активный тест делается,с принудительной включением муфт через клапаны
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
Если при активном тесте на прогретом моторе у Вас не работают муфты обе,
а "при холодном типа" двигателе работают, значит сдувается давление масла пока оно вязкое то давление есть, нагревается теряется свойство, снять банджо болт (фильтрующий элемент) почистить сетки и сам клапан, как минимум, еще интересно если треск в муфтах на холодную или при активном тесте

свойства масла теряются так жэ при прошивках ЭБУ потому, как нет оптимального контроля смеси, лишнее топливо сливается в картер, если машина ездит мало, перемешенный бензо состав остается не сгоревшей жижой, как разбавленное промывочное масло.
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
ChipLT, секти и клапаны НОВЫЕ ОРИГИНАЛ стоят, мотор после капиталки, маслонасос новый, вкладыши, кольца, прокладки все резинки всё новое.
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
"мотор после капиталки" + теперь уже понятнее, смотреть места откуда происходит утечка масла.
Без вскрытия будет сложно, это то, о чем Я писал в начале беседы.
А какое масло у Вас?
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
ChipLT, какая утечка? мотор сухой, масло на месте. Valvoline 5W30 All Climate
  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
Вы не внимательно читали, что писал Вам я и Дмитрий Попов в первых постах про ФАЗЫ ГРМ. Чем управляется клапан и муфта VVTi ? и, как туда подаётся давление масла. Оба впускных распредвала на кривизну и их постели, бугеля и каналы подачи надо проверять, особенно последние цилиндры и сами муфты. Это может делать только специалист.
Такая магия редкая, но встречается на MZ я обычно просто беру контрактную ГБЦ в сборе (они не дорогие) и все становится, после сборки как часики.

Но ваш вопрос о значении параметров диагностики, все равно остаётся открытым. Там дело не столько в муфтах VVTi, а в том. что мешает системе впрыска нормально мыслить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов