home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-06-2009 
1-06-2009 
Доброго времени суток соконфетники!
Что имеем: РХ-350, при полностью прогретом двигателе, машина начинает тупить (разгоняется как будто буксирует тяжелый прицеп), двигатель как то неровно работает, иногда после интенсивных разгонои и резких торможений падают обороты до 450-500 и машину начинает подтряхивать. Ошибок по сканеру необозначилось, но при активном тесте в позиции ВВТи банк1 и банк2 выявилось следующая проблема при изменении каких то параметров (мастер что то там вручную корректировал) банк2 не реагирует на ручную корректировку, а банк1 реагирует (перебоями). Т.е. система ВВТи банк2 не исправна. Все это происходит когда температура двигателя (по сканеру) прогревается до 95градусоп по цельсию. На холодную оба банка работают нормально.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть?
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Никто не сталкивался с такой проблемой? Может у кого какие размышления есть по этому поводу? Sad
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Если это возникает при температуре 95 градусов то необходимо глянуть датчик температуры ОЖ. Если он дурит, то смесь у тебя неправильная что сказывается и на разгоне и на расходе бензина.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
MIKLES писал(а):
Если это возникает при температуре 95 градусов то необходимо глянуть датчик температуры ОЖ. Если он дурит, то смесь у тебя неправильная что сказывается и на разгоне и на расходе бензина.
Скажите, каким способом можно проверить работу датчика температуры ОЖ? И подскажите пожалуйста где он установлен?
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
похоже на то, что датчик даёт неправильный сигнал и комп *боратит* смесь как *на холодную*... судя по описанному, все симптомы работы на переобогащённой смеси... исправляй поскорее пока на катализатор не попал..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
...*богатит*)))) Wink сорри

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
grigoriy писал(а):
похоже на то, что датчик даёт неправильный сигнал и комп *боратит* смесь как *на холодную*... судя по описанному, все симптомы работы на переобогащённой смеси... исправляй поскорее пока на катализатор не попал..
Что именно исправлять и как?
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
[quote="Andrik"]мастер что то там вручную корректировал) банк2 не реагирует на ручную корректировку, а банк1 реагирует (перебоями). Т.е. система ВВТи банк2 не исправна[/quote
Вручную или через сканер, можно узнать в каком сервисе тебе диагностировали, если ты из Москвы.
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
[quote="Барбос"]
Andrik писал(а):
мастер что то там вручную корректировал) банк2 не реагирует на ручную корректировку, а банк1 реагирует (перебоями). Т.е. система ВВТи банк2 не исправна[/quote
Вручную или через сканер, можно узнать в каком сервисе тебе диагностировали, если ты из Москвы.
Корректировку банков мастер делал через сканер. я в Новосибирске.
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Мне кажется, самое надёжное, официалы... ну или попробуй 89133995522 спроси Диму (это рабочий тел). Дима - мозг....
он наладит))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
нашёл и его *личный* тел, если надо, напиши - дам тебе его.

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
grigoriy писал(а):
Мне кажется, самое надёжное, официалы... ну или попробуй 89133995522 спроси Диму (это рабочий тел). Дима - мозг....
он наладит))))
Официалы пока не могут Confused На чем специализируется Дмитрий и где находиться?
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Не знаю как в 350-х, а в 300-х это 100% происходит из-за клапанов системы VVT-I, с прогревом там деформируется уплотнительная резинка и шток клапана начинает ходить с трудом, некоторые умельцы разбирают клапан (хотя он неразборный) и меняют резинку, а можно просто поменять весь клапан.
  •  
  • +1
1-06-2009 
1-06-2009 
danshi писал(а):
Не знаю как в 350-х, а в 300-х это 100% происходит из-за клапанов системы VVT-I, с прогревом там деформируется уплотнительная резинка и шток клапана начинает ходить с трудом, некоторые умельцы разбирают клапан (хотя он неразборный) и меняют резинку, а можно просто поменять весь клапан.
В принципе логично... Жаль что на 350го у нас нет этого клапана в наличии, а так бы можно было заменить как говориться методом тыка. Если и менять этот клапан VVT-I, то какой? На 350ом их по два на каждый банк.
  •  
2-06-2009 
2-06-2009 
Дима в Академе. ВВТи он тебе *отдиагностирует* на 100% .. Там и магазин в *Щ*есть с очень адекватными ценами и много чего в наличии ... Но (мне кажется) время *менять методом тыка* прошло давно))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов