home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-10-2021 
19-10-2021 
пал палыч, да все так, проводом тыкаем в клапа (или через комп ТехСтрим) и мотор чихает и глохнет. Дак вот до 90С на ХХ это работает, а выше нет. Может и не должно.
В целом напрягает расход 20+. Так бы ездил и ездил.
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Такой же РХ друга, с таким же ДВС, с такой же прошивкой, с такой же ездой жрет 13-15.
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Polis6 писал(а):
В целом напрягает расход 20+. Так бы ездил и ездил.
Polis6 писал(а):
Такой же РХ друга, с таким же ДВС, с такой же прошивкой, с такой же ездой жрет 13-15.
Жил в Новосибирске возле центра, ездил в основном по Ипподромской и рядом с центром (кроме Красного проспекта Very Happy ), расход был 14-16 лит/100 км, было время жил в Ленинском районе и ездил через Димитровский и Октябрьский мост на другой берег, расход был 22 лит/100, а зимой до 28 лит/100 доходило. Всё предсказуемо, в пробках расход почти в 2 раза выше. Я думаю Вы понимаете о чём я))))

_________________

Road my home

  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
ChipLT писал(а):
А суть заключается в том, что Ваши по-просту люди не компетентные. Смесь контроля которая на выпуске, она не всегда такая, как в диагностике. И последним смесь видят нижние зонды
Не убедил. )) Нисколько .
Во первых , в какой хоть сколько то авторитетной энциклопедии написано, что ты прав? И что охаиваемые тобой Чип тюнеры глупы, а ты и есть истина ?
Ты же точно как и они уверяешь, что у тебя имеется та золотая таблетка - прошивка, или что-то там ,которая всё решает, и выбросы будут в шоколаде и катализаторы штатные не надо, типа они дрянь, а тобой рекомендуемые прям спасение.Не так ли?))


Это же твоё.))
ChipLT писал(а):
пал палыч
Я не томлю. И в Германии ТЮФ ОЗУ и где угодно ТО и хоть в США. Там принцип полноценной реальной настройки системы. Во всем диапазоне, а не только в режимах частичной нагрузки работы систем нейтрализации. Тесты выбросов бортовые будут в норме. Ставим каты спортивные и будут реальные значения выбросов. Я как раз за такое решение топлю всегда.
это тут
link

ChipLT писал(а):
Я меняя показания только задних зондов через конвертер, могу сделать смесь богаче от ХХ и во всем диапазоне, или беднее, или в норме,
И ты не договариваешь, (или не в курсах) что задние зонды, всего лишь корректируют состав выхлопных для управления прогревом катализаторов а так же контроль слежение за их эффективностью!
А сделать смесь другой тебе удастся совершенно в малых пределах, иначе у тебя чек вылезет! ))

Ну а ещё хочется добавить , что сколько специалистов, столько и мнений! И каждый может быть прав с его точки зрения , тут ещё много зависит от марки и модели авто , года выпуска , от желаний завода изготовителя , получать доп прибыль, делая специально так, что без особых на то основании вылезали чеки и ошибки и надо ехать в автосервис к ним.
Вот почитайте например обмен мнениями диагностов разного уровня, познавательно будет .))
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов