12-05-2019 
12-05-2019 
Эдуард86 молодец, в базу знаний бы все это.... Amd Thumbs up
  •  
12-05-2019 
12-05-2019 
Эдуард86 писал(а):
2. Прокладка клапанной крышки ( у кого не задубевшая, можно не менять)
Там ещё герметиком подмазать надо стыки под прокладкой. Так в техдоке написано. Говорят, если не подмазать, то ссытся. Как на MZ, так и на GR.
Эдуард86 писал(а):
На фото видно, места контакта пластин с корпусом шестерни, они отполированы до блеска.
Ещё один довод в пользу применения модификаторов.
  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
mc.kinley писал(а):
Там ещё герметиком подмазать надо стыки под прокладкой. Так в техдоке написано. Говорят, если не подмазать, то ссытся.
Если следовать техдоку, то надо. Я после замены прокладки, раз 5 клапанную крышку снимал, ничего не мазал, пока всё сухо. Если прокладка задубевшая, то побежит конечно.
mc.kinley писал(а):
Ещё один довод в пользу применения модификаторов.
Думаю, что не поможет, это естественный износ, т.к. там постоянно есть трение. Возможно модификаторы не на долго продлят ресурс, но не значительно.
Кстати, заметил ещё одно улучшение, во время прогрева бывало, что двигатель как то "гудел"))), салон наполняла некомфортная акустическая волна, не долго, 10-20 сек, сейчас этого нет и двигатель на х.х. ровнее работает.

_________________

Road my home

  •  
6-11-2019 
6-11-2019 
Читал несколько раз, честно, но так и не понял какие номера клапанов для 2GR.
Нужно купить по два таких: 15330-31020 и 15330-31030 ? А какие номера у сеточек?
Пожалуйста подскажите.

RX-350 2007

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
8-09-2020 
8-09-2020 
Народ..........клапана WWTi быстро снимаются или какая то определённая последовательность их есть..........типа покрутить их в гнезде..................не тянутся на высовывание хоть тресни..............боюсь сломать
  •  
9-09-2020 
9-09-2020 
Kelewra писал(а):
боюсь сломать
Покрутить можно и тянуть сильнее, не надо бояться, ломать там нечего, там задубевшее уплотнительное кольцо мешает выйти, я вроде пассатижами тянул.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
9-09-2020 
9-09-2020 
спасибо................всё получилось..............выдернулись.......кольцо реально дерево........
  •  
  • +1
15-09-2020 
15-09-2020 
Так что реально все покупают только оригу?

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
15-09-2020 
15-09-2020 
-=SVS=- писал(а):
Так что реально все покупают только оригу?
Бери оригинал, дешевле в итоге выходит, сам через это прошел. Smile

Все другое(особенно китай, в коробочках похожих на оригинал) или не работает совсем, или работает криво, ну в идеале работает но не долго.
  •  
15-09-2020 
15-09-2020 
FacePalm как дальше жить...

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
15-09-2020 
15-09-2020 
Подскажите, это нормально когда я выдёргиваю фишки с клапанов VVTi и мотор как работал так и работает без изменений? Только чек загорелся. Ведь если через Techstream отключать клапана то машину должно колбасить.

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
15-09-2020 
15-09-2020 
На холостом ходу, то да. Муфта ж стоит уже в нужном ей положении....
И он, клапан, обычно выделывается на прогретом моторе.
Клапаны вообще очень редко выходят из строя, скорее фильтр забит.
Где он на 2GR я фиг знает, на 2 UZ, надо пол мотора разобрать что бы почистить Very Happy
  •  
17-09-2020 
17-09-2020 
Фильтр-сеточку хотел почистить-посмотреть, а болт что-то совсем не крутится. Вся машина ходуном ходит, а болт с места не срывается. Боюсь блок поломать. Amd Crying

_________________

В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!

  •  
17-09-2020 
17-09-2020 
-=SVS=- писал(а):
Фильтр-сеточку хотел почистить-посмотреть, а болт что-то совсем не крутится. Вся машина ходуном ходит, а болт с места не срывается. Боюсь блок поломать. Amd Crying
Попробуй на хорошо прогретом моторе крутануть...
  •  
18-01-2021 
18-01-2021 
Всем привет! Из под клапанов vvtiп обнаружил течь масла. Решил заменить резинки на клапанах, за одно и помыть их. С дальней головки (правой) вытащил, не без труда конечно, но руками покручивая туда сюда. А с ближней (левой) не могу ника... клапан вращается имеет хот около миллиметра, а не выходит никак. Вчера весь день его пытался вытянуть, не получилось.(
Вопрос:
1. Имеет ли он какое-то специально положение для вытаскивания или нет?
2. Есть мысль уже снять крышку клапанов и толкнуть его изнутри. Кто-нибудь делал так? Есть там изнутри к нему доступ?
За ранее спасибо за ответы, советы.)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов