7-03-2021 
7-03-2021 
владимир миха, Если ты поднимаешь задок, то однозначно продольный угол у тебя уходит из допуска, я ж не бла-бла-бла, а своими глазами это видел на стенде развала, я ж писал экспериментировал для полного понимания работы системы.Давление нужно опустить до максимально возможного, если перебор то машина будет как холодец.Давление в движении не сильно меняется поверь, я это понимаю оно в рамках того что ты настроишь изначально, с увеличением веса оно увеличивается и до максимально допустимого.Если ты загрузишь больше 450 кг то система перестает поднимать.Тут лишь вопрос от какого минимального значения давления ты это делаешь, т.е. если у тебя в пустой уже 7,5, а предел 8 может 9 после чего срабатывает ограничитель, то грузоподьемность стане еще меньше 450т.к. верхняя граница отключения по давлению неизменна. Важно твое фактическое повседневное номинальное давление, у меня был поначалу 7,3 на задке, это вызывало потение, сейчас после правильной настройки всего в комплексе 6,4 уже больше двух лет ничего не потеет.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
7-03-2021 
7-03-2021 
владимир миха, правильней шнурок с ноутом на сидение кинь и понаблюдай , я неоднократно это делал и реакцию машины на всякие ситуации в движении понимаю.Машина к нулю стремится, но в кренах в зависимости от положения датчика делает мягче или жоще тот или иной амортизатор по передку, а задок по диагонали от переднего зависим.Задний датчик в основном на высоту влияет.Понимаешь тут система и по отдельности нельзя что то рассматривать, все связано, поэтому пока ты все правильно не выставишь машина не будет правильно реагировать на фактические дорожные условия.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
7-03-2021 
Делает ли оне мягче/жеще амортизатор методом переключения шаговых двигателей или нет? То, что перекрывает гидросвязь между правым и левым - это я знаю. А вот внутри четырех гидроблоков? Тут у тебя есть представление?
  •  
7-03-2021 
7-03-2021 
владимир миха, я прочувствовал в движении, что значит тяга датчик скользит на пол уха, и на сколько жестким становится передок при этом, меня чуть с трассы не выкинуло я в обочине затормозил, машина реально поскакала по волнистому асфальту, хотя обычно я вообще по ним еду как по ровной дороге.
По вышенаписанномутобой небыло необходимости, будет, вникну и в них, но думаю не прийдется.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
7-03-2021 
Думаю, суммарная площадь штоков задних аммо около 10 см2.
Нагрузка на задний мост, предположим в снаряженном состоянии, 1200кг.
Допустим, 800 из них берут пружины. 400, значит, на амортизаторы. А может и больше. Какое там давление? 60кг/м? значит 600 кг на амах. Если бросить груз еще 600, то при той же высоте давление должно быть 120.
  •  
7-03-2021 
7-03-2021 
владимир миха, ты заблуждаешся пружины ничего не держут, они давление уравновешивают, больше 10 с копейками там давления нет насос больше не в состоянии накачать.Аморт перепускаят гася качки, а не упирается в жесткую.Недавно с товарищем заморочились перегнать фуру просроченного пива в самогон, катал на своем танчике периодически в среднем по 800-900 к(60-65 упаковок влазило по 15л одна сам считай)почти через весь город со склада на офис.Загружаю, жопа падает, но не до отбойников, на торпеде лампочка в лоу, перед чуть задрат, но аморты отрабатывают, единственное на лежачих если без торможения жестко, чувствуется, что по весу перебор.Был и такой опыт.
link

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
7-03-2021 
Что такое 10? в каких величинах? Как пружины не держат, еще как держат.
  •  
7-03-2021 
7-03-2021 
Опять подвеска

Пружина работает с амортизатором сумарно, машина чисто на пружине не висит и точно так же торсионы впереди.Высоту амортизатор устанавливает в зависимости от положения датчика.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
7-03-2021 
Про пиво - класс, но надо признать и то, что амморт именно держит вес. И сила его держания равна площади штока, помноженной на давление жидкости. Если площадь возьмем 5 см.квадратных, давление 60 кг/см квадратный, получим усилие на штоке 300 килограмм. это усилие держит кузов над мостом. и с другой стороны 300. получается 600. остальные 600, до 1200, обеспечивают пружины.
  •  
7-03-2021 
7-03-2021 
владимир миха, если б там больше 10было, это давление уже пипец какое огромное, там бы все трубки рвало.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
7-03-2021 
Извини уж, в мегапаскалях работать не хочу. пока груз в багажнике будет в килограммах, и давление у меня будет в килограммах. С этим я прожил большую часть жизни и это мне милее.
подглядел. 10,2 мегапаскалей, на что настроен датчик гидроаккумулятора, как раз и есть 100 килограмм на см2. А амморты в горизонте без нагрузки как раз около 60-70 килограмм на см2. хорошо все согласовывается.
  •  
7-03-2021 
shef4444, я в килограммах "вешу" а 120 килограмм это не маленькое конечно, но вполне рабочее для гидравлики.
  •  
7-03-2021 
7-03-2021 
владимир миха, я оперирую теми цифрами, что вижу, понятно перевести можно, но я уже к этим привык, да а на счет твоей машины конечно я ей сочувствую, твой вес ей затруднителен, как минимум лучше, чтоб кто то с аналогичным весом сидел постоянно на пассажирском, а так ее подкручивает, настроить можно подбором высоты и кручения торсов по сторонам под тебя одного, если мои 60-70кг повышают давление с 6,8 до 7,3-7,4, а у тебя наверно 8 а то и больше.Я впервые ощутил, такое когда ко мне на пассажирское сел кабанчик под 150кг и на заднее трое под 100кг и в багажник всего накидали-одного мяса 20кило и т.д. и ехали по полностью конкретному бездорожью в горы по 30см камням, где местные только на уазиках туристов возят, вот тогда я впервые увидел, как лексус не захотел стоячим в хай задираться, но потом в движении все же поднялся.Но ехали достаточно комфортно, но крены я прочувствовал тогда.Так что очень тебя понимаю, да тебе сложно в стандартные данные вписаться, нужен индивидуальный поход к настройке.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
7-03-2021 
7-03-2021 
shef4444, ну вот у себя сейчас заметил, отстроил опять подвеску, получилось что распустил на один оборот торсионы и датчики немного подправил, давление перед 6,9, зад 6,2. Пошла намного лучше, но не так как должно быть, но опять же недолго после трассы 100км, опять вся мелочь чувствуешь, в том числе разметку. Но у меня ещё она опускается почему-то довольно долго и именно морда 13-15 секунд, по мануалу в пределах 8 должна быть. Что то мне подсказывает что надо копать в эту сторону, но куда именно, по какой причине она медленно опускается? Аморты норм
  •  
7-03-2021 
7-03-2021 
Valokordan, у тебя она клюет, то зад то перед подымает? или все вместе однавременно и зад и перед синхронно, должна однавременно, если нет попробуй жопу датчиком чуть приприподнять буквально на 1-2 мм по уху датчика.Эт я исходя из давления т.е. чуть поднимешь давление в задке и снизится на передке.Ты должен впоймать равномерность между передом и задом.И сначала проверь высоты и давление, учти ты ж поездил перепроверь, что все как ты ставил сохранилось, могло что то измениться.И сход если ты торсы прокрутил мог уйти тоже сильно ощущение меняет. Перед задумчивый становится если по датчикам правым и левым непонятка, она среднее берет и если торсы правый левый по разному накручены, по крыльям у тебя растояния равные?Тут в комплексе все надо перепроверять.Чтоб понятней было вот про сход:
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов