1 Марта 
1 Марта 
vlad777_, Ну вот в мануале написано, типа если все гуд и ничего не поменялось, то замените ЭБУ, но какая-то сомнительная замена мне кажется, тем более вы его меняли
  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Valokordan писал(а):
типа если все гуд и ничего не поменялось, то замените ЭБУ,
или всё авто.
чего уж мелочиться.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
sr desinger, Ну вот странная загадка, честное слово, были же люди, которые ставили все новое, постепенно но все же, и ничего не поменялось. Значит дело может быть действительно в жидкости, может левая какая у нас на рынке, фиг его знает воообщем. Слышал кто занимается амортами, они их заправляют АМГ-10, авиационное масло для гидравлики, но интересно как оно будет воздействовать на резинки
  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
После замены жидкости машина 80% стала ездить адекватно, мягко, иногда дубеет но кратковременно, помогает опустить и поднять снова в N при стоянке на ровной поверхности, я через месяца 2-3 снова поменяю жидкость и возможно забуду о гидре навсегда....но то что лучше стало в разы это факт, жидкость менять это первое кому не помогла замена датчиков и груш.
  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
sr desinger писал(а):
...Ну вот странная загадка...
Это не загадка, это не знание истиной причины.
Отсюда и метод тыка - поэтапная замена всего на что глаз упал и чего на форуме насоветуют.
У кого-то срабатывает у кого-то нет.
Все просто.
Результат только - лоторея.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
sr desinger, Ну вот и загадка, узнать истинную причину. Судя по форуму, проблема в 90% у всех одна и та же, идет хорошо, но жестит только на мелкой ряби, стиральной доске, стыках, рельсах и т.д. Значит и причина в большинстве случаев одна и та же, ну это как мне видится. Очень странно что дилеры ничего не знают на этот счет
  •  
  • 0
1 Марта 
1 Марта 
Valokordan писал(а):
... Очень странно что дилеры ничего не знают на этот счет
Они и не обязаны знать.
Задачи у дилеров другие.
Я на другом форуме копипастил большую статью про современное мировой устройство производства/продажи автомобилей.
Но здесь со вставками ссылок проблемы.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
1 Марта 
Я думаю, дилеры знать обязаны. Если они настоящие. Причину и методы устранения рассказывать не обязаны, а вот сами устранить и привести машину к соответствующему тех. состоянию должны. Другое дело, по каким критериям определять жесткость/мягкость? Методом сравнения с соседом? Не катит. Может и существуют стенды, где трясут машину и измеряют всякие там ускорения и ходы попы в салоне. Но где это?
Интересно, на новых лексусах или двухсотых с гидрой есть подобные проблемы? Хорошая тема для пытливого ума разобраться и освоить ремонт с гарантированным устранением беды.
Я не верю в то, что виновата жидкость. Конечно, если залита "ослиная моча"... Но это вряд ли. Я думаю, что и веретенка, и амг-10, и прочие подобные работать будут. Вопрос - как долго...
  •  
  • 0
2 Марта 
2 Марта 
владимир миха писал(а):
Я думаю, дилеры знать обязаны. Если они настоящие....
Любой дилер (а дилер бизнес-авто тем более) принципиально не заинтересован в каком-либо ремонте авто старше 5 лет вообще. Наверное объяснять почему не надо.
Подход к ремонту у них тоже жестко регламентирован по утвержденному производителем алгоритму.
Шаг влево / шаг вправо (не говоря уж о каких-либо экспериментах) финансово наказуем.
Там люди денежку зарабатывают, а не строение подвески изучают.
Вот нашел свою копипасту
link
Много букв.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
2 Марта 
Старше пяти лет - это наши случаи, но ведь и на новых авто вряд ли система подвески отличается. А новые-то автомобили они обязаны ремонтировать, а значит знать как это делать. С другой стороны, какие там спецы... В шестом году дилеры мне три месяца оживляли двухлетний крузак после попытки угона. И их действия в этом процессе оживления не слишком блистали профессианализмом.
  •  
  • 0
2 Марта 
2 Марта 
На дилеров тут надеятся нечего, дилер только бабки считает как и каждый сервис в принципе, только самому пытатся связать логическую цепочку. В сервисе как? Подергают проводки, машина 2-3 дня повисит на подъёмнике и они типа сделали, мягко же едет?! Правда под вечер машина табуретка, это ничё, а как им доказать? Гидра это тот случай когда надо вникать и самому разбираться, с помощью методов тыка, наблюдений и таких вот тем на форумах.
  •  
  • 0
3 Марта 
3 Марта 
Из собственных наблюдений:

Я заметил, что если ехать по ямам, плохим улицам на больших скоростях, не жалея машину то она становится идеально мягкой...сегодня испытывал на себе, разгон по плохой улице в селе, 1-2 яма и на 3 уже плывет, никакой жесткости на стыках и гравийке нет на комфорте, вот так она и должна работать, вредная гидравлика. К примеру там где раньше на 20 было жестко ехать - сейчас ехал 40-50 и нормально, мягко. Только ямы должны быть нормальными, большими.


Только почему то после 30-35км по ровной трассе зажимается как в спорт 1, короткоходной становится........это только по трассе на скорости выше 80км/час по условно ровному полотну, а вот по городу газ - тормоз, хоть целый день ездий - адекватно работает. Проблему такую никто не описывал тут на форуме, у меня она особенная какая то. Грешу на передние датчики, которые правильно функционируют только при больших рабочих амплитудах, буду менять в скорем времени.
  •  
  • 0
3 Марта 
3 Марта 
vlad777_, Машина будет пересекать переезды гораздо мягче если переключать перед ними жесткость в самый мягкий режим , если у тебя все правильно настроенно конечно и это не 6,9 по течстриму, я подстраивал торсионы по ощущениям и добился четкого ощущения, что означает мягко или спорт(у меня это примерно по пол оборота торсиона от того что я выставлял на 6,9 и важную роль играет заполняемость баков- в мануалах подразумевается, что ты заехал на заправку и залил полные баки, и отсюда идет отсчет, но я например в среднем держу бензиновые баки заполненными на 30% , т.к. езжу на газу и настройку 6,9 исходя из этого делал на свои реальные условия эксплуатации потому как 100 кг значительно меняет давление в системе АНС в сторону жестко.А датчики, зачем их менять если они работают, сними да проверь, окисления, посмотри дорожки на истертость и подогни контакты, так чтоб не сильно прижимались но и не отрывались( батарейку подкинь и двигай рычаг должно плавно изменяться буквально по0,1В без рывков и провалов, ну и среднюю точку датчика по метке проверь, чтоб ноль датчика соответствовал положению кузова в дальнейшем)Ну и немаловажную роль играет место где ты выставляешь нули, ответ ровно мне например не очем не говорит, в разных местах разные показания будут как правило, а где правильней сложно понять без лазера.
P.S. Если тебе это чем то поможет то вот еще, при приподнятии авто оно становится мягче, при опускании ниже нулевой оси жоще.Перечитай лучше мои посты ранее, я ничего лишнего и ошибочного не писал.Японцы ассоциируют правильную настройку гидры с резиновым шаром на который ложишся пузом и пытаешься впоймать равновесие.А так тут деньгами особо ничего не решить, можно все заменить, но пока все правильно не настроишь ничего не изменится.Первый признак завышенного давления в системе потение амортизаторов.Я например после приобретения авто поставил газ и особо не заморачивался с гидрой вначале, но теперь по прошествии 7лет пользования многие свои недопонимания могу обьяснить.(вес изменился, давление когда я мерял впервые было 7,3 задние аморты потели, уже года четыре не потеют.)

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
3 Марта 
3 Марта 
vlad777_, Получается когда мы хорошенько взбалтываем амморт, то она становится мягкой, опять же все стремится к жидкости.
  •  
  • 0
3 Марта 
3 Марта 
shef4444 писал(а):
это не 6,9 по течстриму, я подстраивал торсионы по ощущениям и добился четкого ощущения, что означает мягко или спорт
А зачем тогда в мануале указан диапозон +/- 0,5? и по заду тоже? Я уже у себя сравнил, что выдает механический манометр и течстрим разница 1,2-1,3, все как в мануале
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов