21 Февраля 
21 Февраля 
vlad777_ писал(а):
И повторюсь ЛХ470 чувствует большие колеса очень даже, не стоит оно того, если вес колеса больше на 4-5кг. (В моем случае так) то никакого комфорта и динамики не ждите, это логично.
Чувствует он МТэшные колеса. И накат не тот, и шум, и вес колеса.

Когда купил, стояли 18 диски и зимний бридж с давлением 2.1. Зубодробилка. При давлении 1.8 было гораздо лучше.

Сейчас стоят 285/50/20 с давлением 2.2 и я плыву! Но резина - йокогама. На летней тойо на 20 - тоже все гуд. Но давайте влепим данлоп, так сразу почувствуете разницу.

П. С.: но гидры 6 лет как нет и стоят прогрессивные пружины без торсионов. Уж с гидрой 20 колеса на нормальной резине Леха точно ощущать не будет, а вы будете /рулежка все же иная/
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
vlad777_, так может быть помогла просто смена дисков с резиной? А масло какое лил -2.5 жестянку или 5ти литровую пластиковую? ну ещё надо подождать , сохранится ли результат?
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
Ruslan373 писал(а):
vlad777_, так может быть помогла просто смена дисков с резиной? А масло какое лил -2.5 жестянку или 5ти литровую пластиковую? ну ещё надо подождать , сохранится ли результат?
Масло лил с двух железных канистр по 2.5л. Диски тоже повлияли на жесткость, но я ощущаю разницу облака и "сменить" радиус, если гидра не работает будет лупить и на 16 тых дисках с давлением 1.5бара. Я катался два дня на 20тых тоже было мягко просто больше лупило по мелочи.
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
И сейчас зад приподнимает во время движения, заметил, раньше такого не было, сейчас типа как на 200ках зад выше стоит, когда тормозишь прям падаешь на лобовуху.
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
vlad777_ писал(а):
Ну что товарищи могу сказать, моя борьба за год с жесткостью окончена. Что была сделано:
- новые 4 груши;
- три стойки потели, заменили на контрактные оригинальные;
- новый задний датчик уровня;
- новые мозги в салоне;
- проводка прозванивалась, жидкость менялась на СЕРВИСЕ;
- новый насос;

И все мимо...


Что было сделано? Наблюдал за поведением гидравлики последние три месяца, что замечал на холодную в мороз первые км. машина ездила прекрасно потом при прогреве мотора дубела, все чаще наводили мысли на жидкость, плюс ко всему узнал что для экономии новой жидкости залили ту что слили. По приезду домой (последние три месяца жил заграницей) сразу машину в гараж, 5 литров жидкости и погнали....машину в ХАЙ и сливать со всех 5ГА, потом отсасывал с помощью шланга и рта жидкость с бачка, в итоге спустил всю жидкость, влил 2.5литра, потом еще 0.5 долил, так как повторил процедуру спуска жидкости с ГА, делал я это 5 раз, сначала машина не сильно изменилась, но на след день вообще не узнал её. Вот третий день уже катаюсь, и 7 пассажиров грузил и 400км накатал, машина едет божественно, просто кайф. Ко всему убрал 20ки и поставил родные 17тки , в жизни больше это извращения не одену на авто, в итоге - получил облако. Вот такая история, может кому ролезна будет, рад что не полез в проводу , а ведь уже собирался...всем удачных ремонтов, и помните в сервисах вы просто кошелек.
Ты же до этого тоже жидкость менял, несколько постов назад писал, что слил старую и потом уже новая шла, без пузырей и т.п., вот и чуда не произошло... А сейчас поменял и все гуд? В чем отличалась та замена от последней?
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
Valokordan писал(а):
vlad777_ писал(а):
Ну что товарищи могу сказать, моя борьба за год с жесткостью окончена. Что была сделано:
- новые 4 груши;
- три стойки потели, заменили на контрактные оригинальные;
- новый задний датчик уровня;
- новые мозги в салоне;
- проводка прозванивалась, жидкость менялась на СЕРВИСЕ;
- новый насос;

И все мимо...


Что было сделано? Наблюдал за поведением гидравлики последние три месяца, что замечал на холодную в мороз первые км. машина ездила прекрасно потом при прогреве мотора дубела, все чаще наводили мысли на жидкость, плюс ко всему узнал что для экономии новой жидкости залили ту что слили. По приезду домой (последние три месяца жил заграницей) сразу машину в гараж, 5 литров жидкости и погнали....машину в ХАЙ и сливать со всех 5ГА, потом отсасывал с помощью шланга и рта жидкость с бачка, в итоге спустил всю жидкость, влил 2.5литра, потом еще 0.5 долил, так как повторил процедуру спуска жидкости с ГА, делал я это 5 раз, сначала машина не сильно изменилась, но на след день вообще не узнал её. Вот третий день уже катаюсь, и 7 пассажиров грузил и 400км накатал, машина едет божественно, просто кайф. Ко всему убрал 20ки и поставил родные 17тки , в жизни больше это извращения не одену на авто, в итоге - получил облако. Вот такая история, может кому ролезна будет, рад что не полез в проводу , а ведь уже собирался...всем удачных ремонтов, и помните в сервисах вы просто кошелек.
Ты же до этого тоже жидкость менял, несколько постов назад писал, что слил старую и потом уже новая шла, без пузырей и т.п., вот и чуда не произошло... А сейчас поменял и все гуд? В чем отличалась та замена от последней?
На след день после замены уже поехала хорошо
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
vlad777_, получается задний датчик глючит? Тогда почему мягко едет?
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
А с другой стороны если он моросит то облако не должно быть. Он ведь и на перед должен неправильные показания выдавать. То есть если сзади плохо то и спереди.Это ведь на давлении должно сказаться
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
А с другой стороны если он моросит то облако не должно быть. Он ведь и на перед должен неправильные показания выдавать. То есть если сзади плохо то и спереди.Это ведь на давлении должно сказаться
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
vlad777_, И сейчас когда опускаешь а бачке пузырьков нет?
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
Valokordan писал(а):
vlad777_, И сейчас когда опускаешь а бачке пузырьков нет?
Давай я понаблюдаю еще за ней хорошенько и все вам друзья расскажу и распишу, а то у меня сейчас проблема нарисовалась, свет не выключается, снимаю клемму каждый вечер завтра буду искать коротыш в проводке, а гидру хотел еще сканером глянуть как показания, настроить, понаблюдать и сделать заключительную, тронную так сказать речь по поводу решения проблемы
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
Ruslan373 писал(а):
А с другой стороны если он моросит то облако не должно быть. Он ведь и на перед должен неправильные показания выдавать. То есть если сзади плохо то и спереди.Это ведь на давлении должно сказаться
Ruslan373 писал(а):
А с другой стороны если он моросит то облако не должно быть. Он ведь и на перед должен неправильные показания выдавать. То есть если сзади плохо то и спереди.Это ведь на давлении должно сказаться
Ruslan373 писал(а):
А с другой стороны если он моросит то облако не должно быть. Он ведь и на перед должен неправильные показания выдавать. То есть если сзади плохо то и спереди.Это ведь на давлении должно сказаться
Датчик у меня сзади новый, если барахлит датчик машина будет бить в ходовку.
  •  
  • 0
23 Февраля 
23 Февраля 
vlad777_ писал(а):
Valokordan писал(а):
vlad777_, И сейчас когда опускаешь а бачке пузырьков нет?
Давай я понаблюдаю еще за ней хорошенько и все вам друзья расскажу и распишу, а то у меня сейчас проблема нарисовалась, свет не выключается, снимаю клемму каждый вечер завтра буду искать коротыш в проводке, а гидру хотел еще сканером глянуть как показания, настроить, понаблюдать и сделать заключительную, тронную так сказать речь по поводу решения проблемы
Хорошо, спасибо! Тогда ждём)
  •  
  • 0
23 Февраля 
23 Февраля 
А что там со светом?
  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
sr desinger, электрическая схема АНС

Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов