10-12-2020 
10-12-2020 
Buragin писал(а):
Купите ленд крузер если нравятся газомасляные стойки. А не возвращайте Лексус в допотопный мир. А завтра что? Вы коробку автомат на механику махнёте? Потому что она надежнее?!
Торсионы - вот допотопный мир. Знаю, что говорю ибо пробовал, а Вы? Прогрессивные пружины - имеете представление? А где Вы видели отсутствие торсионов и наличие прогрессивных пружин у крузака?
"а завтра что?" - так я в этом завтра 6 шесть лет живу, живу и езжу без поломок и проблем Amd pardon
  •  
10-12-2020 
Т. е. не просто выдрана гидроподвеска, а еще и вместо торсионов пружины?
  •  
11-12-2020 
11-12-2020 
владимир миха писал(а):
Т. е. не просто выдрана гидроподвеска, а еще и вместо торсионов пружины?
"выдран" только предохранитель с насоса), аморты (верхняя часть) сгнили, торсионы откручены, задние пружины заменены, передние установлены, а все остальное на месте)
link
  •  
14-12-2020 
14-12-2020 
Kir2328 писал(а):
Да причем здесь подсос воздуха. Вы просто поднимите и опустите, на ходу, и уже мягче поедет. Дело в электронном блоке управления, который сразу чуть что не так зажимает подвеску в жестко.
Хорошо...откуда бульбашки в бачке каждый раз у меня после езды? И почему опускание авто на домкратах или обычный простой делает авто мягким? Потому что изменяются свойства жижи как по мне, в басни с электрикой верю все меньше и меньше, блок у меня новый, датчик задний новый ориг., проводка звонится.
  •  
14-12-2020 
14-12-2020 
На моем опыте при пробитой груше в бачке появлялась эмульсия. Подъемы верх в низ давали не значительный результат больше похожий на самовнушение. Но исход был один. Замена задней груши.
  •  
14-12-2020 
14-12-2020 
Buragin писал(а):
На моем опыте при пробитой груше в бачке появлялась эмульсия. Подъемы верх в низ давали не значительный результат больше похожий на самовнушение. Но исход был один. Замена задней груши.
На в августе все груши с коробки поставили и как по мне груша бы постоянную жесткость давала
  •  
17-12-2020 
17-12-2020 
А что мешает то, если б это было запрещено то комп управления подвеской заблокировал бы этот функционал, и изменение клиренса включалось только когда стоишь.
  •  
17-12-2020 
17-12-2020 
Jeep1981, я 470 й использовал в разных условиях. Подъем подвески не раз меня выручал в бездорожье. Ещё одна положительная функция, на перевалах в режиме спорт отсутствует оседание автомобиля на сторону либо на одно колесо, свесов практически нет. Он как на жестких «цыпочках» проходит овраги, перевалы. Так же. При загрузке, вещи, снаряжения, продовольствие, люди, прицеп с техникой, топливо. Лк 100 у меня лежал на отбойниках. 470, всегда держал заданную высоту. Трасса, тут точно нечего сравнивать 100 ка как «аттракцион» на трассе, 470 как пожелаешь одно клавишей в салоне. В режиме спорт плотный поворотливый «седан», комфорт мягкий комфортный корабль. Мы говорим о сравнении не исправной подвески 470 и топорной, надежной подвески Лк 100. Безусловно выбор за вторым. Но если мы будем сравнивать рабочую, налаженную подвеску 470. Конечно только она. Я один раз приложил к ней руки и за 4 года она меня не разу не подвела. Конечно в то время пришлось потратиться, но это того стоит. Я 100 ку поменял на 470 не за Шильду на решетке, а за его потенциал и возможности.
  •  
  • +2
21-12-2020 
21-12-2020 
Доброго дня форумчанам. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Руль и колёса ровно, никаких ошибок нет. Через obd зашёл в актив тесты положение руля -100 градусов. На повороты руля реагирует нормально. Давление и высоты в норме. Диагност советует снять датчик положения руля и выставить в ноль.если не получится то попробуем программно. Такое возможно? Кто нибудь делал сам? От этого думаю идёт жесткая подвеска
  •  
23-12-2020 
23-12-2020 
Ruslan373, Доброго утра. Мне помогло скидывание клеммы аккумулятора на время.
  •  
23-12-2020 
23-12-2020 
На 570 все просто делается программой, на 470 у меня тоже не получилось. Я гонял к официалам и они мне ответили, что под капотом есть ещё один разъём. Мол через него и поправили. У меня был 2001 года до Рестайл (американец). Не могу утверждать, детально не разбирался. Но те сказали так.
  •  
23-12-2020 
23-12-2020 
Buragin писал(а):
Jeep1981, я 470 й использовал в разных условиях. Подъем подвески не раз меня выручал в бездорожье. Ещё одна положительная функция, на перевалах в режиме спорт отсутствует оседание автомобиля на сторону либо на одно колесо, свесов практически нет. Он как на жестких «цыпочках» проходит овраги, перевалы. Так же. При загрузке, вещи, снаряжения, продовольствие, люди, прицеп с техникой, топливо. Лк 100 у меня лежал на отбойниках. 470, всегда держал заданную высоту. Трасса, тут точно нечего сравнивать 100 ка как «аттракцион» на трассе, 470 как пожелаешь одно клавишей в салоне. В режиме спорт плотный поворотливый «седан», комфорт мягкий комфортный корабль. Мы говорим о сравнении не исправной подвески 470 и топорной, надежной подвески Лк 100. Безусловно выбор за вторым. Но если мы будем сравнивать рабочую, налаженную подвеску 470. Конечно только она. Я один раз приложил к ней руки и за 4 года она меня не разу не подвела. Конечно в то время пришлось потратиться, но это того стоит. Я 100 ку поменял на 470 не за Шильду на решетке, а за его потенциал и возможности.
Игорь, снимаю шляпу, если все получилось с подвеской! Долго она потом работала или продали авто?
И замечу: у меня не топорная подвеска сотки, у меня даже торсионы отсутствуют. По перевалам не езжу, а шильдиков после перекраски авто вообще нет, кроме передней решетки)
Ладно, лирика. Супер, если работает подвеска 470-го так, как она должна работать. Временем и желанием жить подвеской у меня не было, для другого авто нужен.
  •  
24-12-2020 
24-12-2020 
Jeep1981, В общей сложности отъездил 5,5 лет. До этого была сотка. Примерно столько же. Примерно 4,5 срока на родной подвеске, так как брал с этим комплектом в багажнике, не сразу руки дошли. Брал у знакомых и понимал суть и объём работы. Да, год назад продал. Черт дернул обменять на 570. Из хорошего в сравнении только «современная» а в остальном добрым словом думаю о его предшественнике. Благо отдал знакомому и нет нет выдаётся шанс управления, но чувство, что уже не мае обретает форму ностальгии.
  •  
26-12-2020 
26-12-2020 
Я замечаю что на утро как выгоняю авто с гаража оно 1-2км мягкое потом стабильно дубеет, никто такое не зачел?
  •  
31-12-2020 
31-12-2020 
vlad777_, Есть такое, подвеска стабилизируется после долгого стояния,если поднять опустить перед стартом, то быстрей стабилизируется,возможно чуть выше нужного у тебя давление думаю, закрути торсы по 15 мин и покатайся пару дней .У меня сразу утром, например по ямам по двору колбасит колеса, дальше еду и машина становится собраней и амортизация более упругая становится, как бы .

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов