13-11-2020 
13-11-2020 
Парни, решил смотреть в сторону электрики... Подскажите, какие должны быть показатели следующих параметров?
ig power source voltage
+B power source voltage
У меня ig 13,9 и +B 13,2
Бывает 13,6 и 13,0
  •  
  • 0
16-11-2020 
16-11-2020 
Вот и пришло время.....
Правый задний.

Опять подвеска

Опять подвеска


Как его хоть снимать-то?
Внизу понятно, а в верху вообще ни одного крепления не видать в прямом доступе.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
16-11-2020 
Смело вырезай/вырубай в днище, напротив верхнего крепления, окно 100х100 мм.
Откручивай два винта крепления шланга и аккуратно снимай, не потеряв уплотнительные колечки. Замерь высоту штока по отношению к площадке крепления фланца шланга. Пригодится для точной и полной посадки нового амортизатора. Потом болгаркой крамсай гайку.
После сборки не лей глупые слезы по нарушению целостности днища. Возьми строительный фен, технониколь и...
Удачи.
  •  
  • +1
16-11-2020 
16-11-2020 
при работе болгаркой слез не будет
ибо два года назад задние арки и их окрестности были обработаны сим инструментом от души.
я так понял что без вскрытия сверху все обречено на провал?
без вариантов?
а как тогда они изначально шланги привинчивали тогда?
как бы еще в днище сверху правильное место обвести маркером с первого раза...
и это чего-то туплю - не могу в инете найти как этот аморт правильно искать по номеру (они левый и правый вроде не отличаются).
мануалы у меня только на крузер есть (или опять же туплю и не могу найти раздел про АНС)

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
16-11-2020 
16-11-2020 
из свежего нашел вот такой опыт:
http://clublex.ru/p3007254
из которого вычитал что есть вариант амортов от 570-го
ПыСы: оказывается ссылки на драйв запрещены.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
16-11-2020 
Прикручивают на заводе до постановки кузова на раму.
Автодок хоть и предлагал замену оригиналу, но замены эти не регулируемые, т.е. не подойдут.
Нашел Б/У за 6,5. Человек подвез три штуки на выбор. Не помню только где нашел, но конторка на территории ЛЭМЗа.
У меня потек очень хитро: произошла электрохимическая коррозия штока внутри верхней резинки, между штоком и проушиной рамы. Съеден шток до дырки. Жаль, не знал и ни кто не подсказал, а так бы аккуратно снял бы и запаял дырку в штоке.
  •  
  • 0
17-11-2020 
17-11-2020 
вообщем накачал мануалов ссылок и т.д. и погрузился в изучение вопроса.
понял что аморты стоят конских денех!

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
17-11-2020 
17-11-2020 
владимир миха писал(а):
У меня потек очень хитро: произошла электрохимическая коррозия штока внутри верхней резинки, между штоком и проушиной рамы. Съеден шток до дырки.
ага я уже нашел вашу тему тоже.
ЛЭМЗ на днях сгорел нафиг.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
18-11-2020 
18-11-2020 
Ну процесс пошел.
Во-первых, как хорошо, что есть форум и на нем есть люди которые фотофиксируют процесс ремонта.
Отдельное спасибо участникам этой темы:

link

По фото с линейкой без всяких гаданий и ошибок "лючок" выпилился именно так где надо.

Опять подвеска


без резки днища вообще непонятно, как это можно демонтировать. особенно если это делаешь в первый раз.
ночь все отмачивалось в вэдэшке
сегодня все открутилось
снизу болт на 17
сверху два на 11, держащих штуцер подачи жижи.
снимаем штуцер.
и основная гайка на 22, которая в принципе отвинтилась тоже без особых проблем - головка, насадка + труба. ничего не провернулось.
да, аморт знатно плюется, когда его двигаешь при съемке.

Не понял про какие прокладки шла речь выше - никаких прокладок нигде не обнаружилось.
Образец теперь есть.
Моя в раздумьях - брать новый от 570-го (пишут что подходят полностью + на всякий случай на месте покупки можно сравнить со снятым образцом) или искать родной?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +1
18-11-2020 
Внутри фланца остаются уплотнительное резиновое колечко и шайбочка. Она не выпадает, но может и выпасть.
  •  
  • 0
18-11-2020 
18-11-2020 
значит у меня не выпала.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
19-11-2020 
19-11-2020 
Купил новый аморт. от 570-го. Чуть дешевлее 6 т.р.
По всем коммутационным размерам и вылету, кроме длины штока (от основания до начала он резьбы длиннее примерно на 8 мм (54 и 62 мм соответсвенно), чем родной), как и писали на драйве, совпадает с родным.
После снятия родного, появился один антиресный вопрос к нему, но об этом позжее.
Вычистил все верхнее гнездо от ржи и грязи, загрунтовал и покрасил антигравием.
Высохнет, буду впендюривать.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
24-11-2020 
24-11-2020 
sr desinger, Блин, ну и варворство, ну честное слово... Все можно открутить и так, если там сосвсем все печально прикипело, то проще прорезать сам аморт(в самом печальном случае), но никак не кузов... FacePalm
  •  
  • +4
24-11-2020 
Последнее, что повредит кузову и пятнадцатилетней машине в целом - эти окна для демонтажа амортизаторов. ладно, можно изголиться и вырвать старый, ну а как грамотно и без ошибки собрать на место новый? Нет ребята, жизнь коротка, чтоб извиваться под хоть и хорошим, но металлом.
  •  
  • 0
25-11-2020 
25-11-2020 
Lastik77 писал(а):
sr desinger, Блин, ну и варворство, ну честное слово...
Для префекциониста наверное да.
Но, учитывая, например, тот момент, что два года назад я претряхивал задние арки и их окрестности + перед этим у меня отвалилась одна из тяг заднего моста в месте крепления её к мосту и все это хозяйство тоже переваривалось, то этот лючок такая мелочь на фоне остального...
Таковы последствия нашего Питерского климата, теплых паркингов, посыпания дорог реагентами.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов