20 Май 
20 Май 
shef4444, когда контакт где нибудь подокислился он тоже пищать будет?
Не помогла регулировка по твоему методу...
Скрин после всех манипуляций
Опять подвеска
  •  
  • 0
20 Май 
20 Май 
shef4444, а это когда на домкратах выставил и отрегулировал. Стояла на домкратах в это момент
Опять подвеска
  •  
  • 0
20 Май 
20 Май 
Hamman63, А чего руль не в 0,схождение сделал? а по факту по высотам до болтов и по крыльям , что творится?И главное ,что по ощущениям, что не так?

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
20 Май 
20 Май 
Hamman63, Контакты визуально по разьемам смотрятся, я про обрыв в проводке.Там есть два места, одно под задним бампером слева и под рулем, где перегнивает тут чисто фирменные поломки бывают в основном.И еще почему такая большая корректировка по заду введена?Датчик же тоже при этом в одну строну сдвинут получается от центра.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
20 Май 
20 Май 
А чего корректировки изменились когда покатался? тут на глаз ничего не щелкается.После каждого действия нужно поподнимать поопускать как минимум, лучше проехаться, т.к. бывает недостаточно, и дальше подстраивать.По течстриму вроди все более мение, давление я б ближе к 6,8 подопустил, но совпадают ли эти нули с фактическими замерами рулеткой?Это долгий процес пока все не сведешь во едино если сильно уже растроенно.Показания это с идеально ровного подьемника или с вроди ровной площадки?Сильно показания разнятся, оно не должно быть раз так,а раз по другому.Ты должент заехать на то же место и увидеть тоже, что и было.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
20 Май 
20 Май 
Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска
Опять подвеска

Смотри я эти скриншеты делал возле дома в одной точке, визуально машина стоит как бы ровно по высотам, кручу чуть руль смотри как все показания датчиков меняется.И с давлением, может, что угодно показывать если хоть небольшей уклон имеется- ты посмотри на цифры давления 7,7 и 3 это вообще пиздец можно сказать.Но по факту то все в порядке.И в этой же точке находясь машина сразу и жепу и передок поднимает .На идеально ровном месте у меня датчики в 0 расхождение не более 1мм и давление 6,9/ 6,3 и руль в 0, и при этом я коллибровочные точки задал.(правда на последних двух я утилитой ближе к 0 подкоректирровал смотрю 1мм вбил- всего не упомню уже я их не на показ, а для себя делал, остались)

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
20 Май 
20 Май 
shef4444, А если нет по близости идельно ровной площадки, есть какие ни будь запасные варианты?
  •  
  • 0
21 Май 
21 Май 
DrOsmanov, На не ровной не получится.Центр тяжести не впоймаешь.Не ну можешь на угад торсы крутить пока, что то приемлемое не получится, но в итоге все равно захочешь все правильно сделать.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
21 Май 
21 Май 
shef4444, в я тоже не понимаю почему по заду значения после регулировки и фактические значения так сильно отличается? Как от этого уйти???
Значения все смотрю с развального стенда стоящего на сторонах.
После любых регулировок кнопочкой опускаю поднимаю авто.
  •  
  • 0
21 Май 
21 Май 
shef4444, машина стоит идеально ровно. Что по болтам, что по крыльям! +- 1мм
  •  
  • 0
21 Май 
21 Май 
Да, и бак полный естественно.
  •  
  • 0
21 Май 
21 Май 
Hamman63, в менюшке вбиваешь примерно рядом значение от того, что светится +- пока не добьешся минимального значения, 0 у меня не получился, там 2,4 допустим вбил -2, не факт, что -0,4 станет, может например 1,6 , тогда вбил 1и т.д..У меня так было.У тебя если машина ровно по всем замерам стоит, надо чтоб в этом положении и нули датчиков совпадали.При движении машина стремится к нулям датчиков, подкачивает амортизаторами, подключи течстрим покатайся увидишь.Если у тебя в спокойном стоячем состоянии на ровной не 0, то при движении ее будет перекашивать. И кстати Васель там про 2,3 мм- не правильно трактовал, ставить 0 надо по датчикам на домкратах, про 2,3мм в мануале подсказка подразумевает на сколько соответствует мм на датчике мм высоты подвески, т.е. это одно и тоже.Значит-это подсказка, а не требование отнимать эти 2,3 мм.Ну а по ощущением, что именно сейчас не нравится, что при движении происходит?

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
21 Май 
21 Май 
Hamman63, Не ну я тоже по течстриму вижу что по датчикам показания даже так вполне приемлимые.Давление понизить чуток надо, порядка по обороту оба торсиона закрутить, возможно чуть меньше, попробуй по половинке, прокатись посмотри если мало еще подожми, если высота по датчикам сместица надо подправить будет и т.д. пока не добьешся 0 по датчикам и нужного по мягкости давления.Ты ж учти 6,9+-0,5 оно в этом диапазоне должно быть, у меня 6,8, у тебя по ощущениям ты должен сам понять, как тебе комфортней настроить.И про схождение не забывай после кручения торсов он может уплыть.И настраивай при положении руля, как он у тебя при движении стоит когда руками не держишь и точки новые в этом же положении задавай.Как все настроишь еще раз обнули и новые задай.И теперь уже надо хороше покататься, не километр не два она будет привыкать к твоей настройке какое то время(резина притрется и т.д.).

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
21 Май 
21 Май 
Здравствуйте. Читаю каждое сообщение, тоже проблема с подвеской. Увы обратиться не к кому, к официалам ехать желания нет, слов и денег берут много,толку ноль. Машина была жёсткая,обратился к знакомому автоэлектрику, почитал он чутка тут, попробовали, говорит давление большое было, что-то покрутил. Машина стала мягче,как-то очень...плавучесть появилась, с колейности вообще выкидывает, не комфортно,как будто не на Лексусе еду,а хз на чём. Ещё при трогании появился в задней подвеске стук,как будто аморты назад уходят. Вообщем бяда, уже возникают мысли о продаже авто. Может кто подскажет толкового мастера в Питере?
  •  
  • 0
21 Май 
21 Май 
shef4444, блин, не понимаю как в менюшке вбивать! Это которая утилит в ahc??? Я там по переду везде нули ну или плюс минус 1 проставлял. А когда зад проставлять пытаюсь она мне табличку выдает на тарабарском языке. Непонятно на что ругается...
Не можешь скрины выложить сюда как и чё куда тыкать? Не допру никак как эти коректировки убрать!
В ходу не нравится все то же...в пятую точку отдаются стыки и рельсы торчящие
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов