30-06-2017 
30-06-2017 
Здравствуйте! Давление передний контур 6,9 а задний? Спасибо!
  •  
30-06-2017 
30-06-2017 
с полным баком чуть меньше, около 6,7
  •  
30-06-2017 
30-06-2017 
У меня спереди 6,9 сзади 6,2 сейчас.
  •  
30-06-2017 
30-06-2017 
у всех по разному, а японцы что говорят?
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Спереди должно быть 6,9 (+ - 0,2).Сзади 5,6-6,7.
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Благодарю!
  •  
6-07-2017 
6-07-2017 
Вдруг кому-то пригодится:

Имеется Lexus LX470.
В один прекрасный момент машина перестала поднимается со среднего положения в верхний и в итоге, через несколько дней упала ниже нижнего положения.
Машина "на коленях" - в итоге жёсткая ваще.
Появилась ошибка - ненормальное давление гидронасоса.
После долгих поисков причины выяснил,
Виновник это редукционный клапан, который находится в "станине". На "станину" - она же "гидроплита крепится сам гидронасос с одной стороны и электромотор с другой.
Так вот с нижней стороны есть болт с внутренним шестигранником "на 8". Откручиваем этот болт, под ним редукционный клапан (в котором находится сеточка-фильтр), извлекаемые его с помощью самореза 50*3.5. Вкручивания его и вытягиваем вместе с редукционным клапаном. Также из редукционного клапана можно извлечь саму сеточку для чистки.
Так вот.
В редукционном клапане имеется обратный клапан. Со стороны сеточки, если взять длинный стержень диаметром 2мм и углубить то можно будет почувствовать как шарик нажимается. С другой стороны есть три отверстия диаметром около миллиметра. Если подуть в центральное отверстие то воздух будет выходить с двух отверстий по бокам. Но если нажать на шарик через стержень - то шарик перекрывает движение воздуха (жидкости) с центрального отверстия на боковые.
И у меня была тоненькая проволочка между шариком и его посадочным гнездом. Проволочка похоже от фильтра. Как она туда попала? Неизвестно. И клапан не перекрывался и насос работал сам на себя "по байпасу".
После извлечения проволочки и сбора насоса - всё заработало как и прежде.

_________________

Ваз 21093 1996г.в.
Toyota Corolla 1.5 1995г.в.
WV B5, 1.9TDI 2000г.в.
MMC Space Wagon 2.0 2002г.в.
LEXUS LX470 1999г.в.

  •  
  • +2
9-07-2017 
9-07-2017 
Добрый день. По теме жесткости нашей подвески, у меня жалоба только на проезд стыков и плохого дорожного полотна,все остальное работает как надо. В общем поменял я абсолютно все сайлентблоки в подвеске, датчики высоты выставили в ноль,давление по мануалу. Результата нет(( Даже вроде и хуже стало,но может после подъемника. Все системы AHC согласно мануала,ошибок нет,жидкость в бачке при положении hi и low как по книге опускается и поднимается не менее 7 делений,сама жидкость новая,прокачанная без пузырей.
По теме "опять подвеска" дошёл до 152 стр.,Я думаю вы гораздо больше меня владеете информацией о причинах жесткости подвески.
Долго думал и размышлял про связь дорожного полотна между подвеской и кузовом. Появилась такая мысль,после того как покатался на авто супруги Hyundai IX35, заметил что стыки и неровности асфальта на IX35 проходились куда мягче и безвучнее. Но, на этом авто подвеска передает удары сразу на кузов, на LX470 подвеска на раме, с рамы удары передаются на кузов и затем в салон. Гидравлические амортизаторы по своему принципу не могут гасить удары стыков, они просто эти мелкие неровности не отрабатывают.Здесь вот и напрашивается моя мысль. Дорожное полотно и стыки передаются в салон через раму и кузов, соотвественно нужно смотреть подушки крепления кузова к раме и замена сайлентблоков на передних и задних амортизаторах.(это тоже смягчит удар на кузов). Я думаю проблема банально в этом, а не замена всех ГА,амортизаторов,насосов,блоков и проводов. Интересно послушать,что думаете вы по этому поводу?
  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
В исправной системе любые удары гасятся грушами, по аналогии с обычными амортизаторами. В не исправной либо груши не отрабатывают и получается гидроудар, либо степы клинит и они не пускают жижу к грушам в нужном объеме. Не думаю, что проблема в сайлентах и подушках. Больше склоняюсь к гидроударам, но они могут возникать по разным причинам.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
Lan_GeorG, все верно!!!Моя теория в корне не верна! Кто то здесь писал, что после Настройки подвески на подъемнике потом ещё требуется время для адаптации. Небольшая предистория, недавно купил авто с жесткой подвеской. Перед продажей жидкость в гидре поменяли, я на всякий случай ещё раз проверил не завоздушена ли система. Купил шнурок,скачал течстрим, начал разбираться в причине жесткости, а именно не устраивало переезд через рельсы мелкие камни и стыки асфальта, так же плохое дорожное полотно все передовалось в салон. Все остальные режимы работали как надо, машина опускается поднимается, регулятор жёсткости работал. Поначалу грешил на 20 Диски, поставил 18 от Прадика на зимней резине, эффект был минимален, поменял обратно. Полез в диагностику, первоначальные данные были
Датчики все в нулях были, давление перед 8.5 зад 7,2, центральный насос 10,6
Настройку подвески было решено производить после замены всех салейнтблоков рычагов,стоек стабилизатора, всех втулок,машина висела на подъемнике ровно неделю.Затем приступили к настройке,подтянули торсионы, давление сделали 6.9 перед 6,5 зад,все датчики выставили в ноль.
Выезжаю из сервиса на проверку и о ужас, просто табурет.Я приехал к дому припарковал автомобиль и в печали с кучей вопросов голове пошёл домой. На следующий день через сутки мне нужно было ехать, прогреваю автомобиль и начинаю движение. Через 10 минут я пребывал в шоке! Я плыву, я на облаке и не слышу стыки и вообще ,что либо,таким автомобиль я ещё никогда не чувствовал,улыбка от уха до уха и не желание вылазить из за руля! Я прекрасно понимаю, что ещё рано радоваться, посмотрим что будет дальше.
  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
Напишите список что заменили? Не меняли ли подушки рамы к кузову...?
  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
Контрольный срок, экспериментально установленный участниками данного издевательства над автомобилями, установлен 2 недели. Вот после 2-ух недель эксплуатации можно говорить о полученном эффекте! Удачи всем на дорогах и вне их!!!! Amd senile
  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
boyec,
Опять подвеска

Опять подвеска

Опять подвеска

Опять подвеска
  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
Все ошибки устранил, кроме P0136 И P0156, каты вырезаны,под бардачком стоит эмулятор, раз в неделю выскакивает ошибка по задним лямбда зондам, 1201 датчик дождя плохой контакт был, b2780 отсутсвовал датчик положения ключа,купил поставил,цена вопроса 900р
  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
boyec писал(а):
Напишите список что заменили? Не меняли ли подушки рамы к кузову...?
Нет,не менял,там есть контрольные подушки кузова,так вот там должен быть зазор 3-5 мм, если кузов лежит на раме,то подушки лежат на шайбе,без зазора вообще.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов