10-01-2011 
10-01-2011 
Shwily писал(а):
Жор масла - в среднем я около литра доливал от замены до замены - 5 000 миль. Это жор для авто 99 года?
Если иногда по трассе ездить то в принципе не критично. А если только по городу, то у меня вообще нет никакого жора.
Об этом кстати соседняя темя.
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Shwily писал(а):
Жор масла - в среднем я около литра доливал от замены до замены - 5 000 миль. Это жор для авто 99 года?
да вот непонятно, многие спецы, в т.ч. и тут на форуме, говорят - что это нормально, но в то же время есть такие владельцы у кого вообще ни грамма не жрет на точно таких же ретрорексах (далеко за примером ходить не надо, у Славы Odyssey именно так)

_________________

Prime mover

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Shwily писал(а):
Я согласен с odyssey'ем, что начало цепочке положил (кроме меня самого) датчик масла. Потому как вообще ничего не горело-моргало.
И при включении зажигания лампочка не горела?
  •  
10-01-2011 
avatar
LNK LNK
10-01-2011 
У меня тоже 99 г - по городу практически нет никакого жора. Летом на трассах почаще - 1 раз может доливаю от замены до замены и то скорее для успокоения совести (меньше 0,5 л.)

_________________

Вопрос новичка

  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
Получается это уже какой случай этой зимой? MaxT2002 писал о случае один в один с моим, теперь Shwily, у меня ведь поначалу тоже мыслишка проскакивала, а может своим ходом поехать на СТО.
Видимо фигня, которая забила маслоприемник на морозе просто затвердела и масло соответственно поступает плохо.
Езжу второй день вроде полет нормальный, единственно как будто движек шумнее стал работать, хотя думаю уже просто кажется, т.к. раньше постоянно ездил с музыкой, теперь же периодически отключаю и постоянно прислушиваюсь Smile

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
_SIRIUS_ писал(а):

И при включении зажигания лампочка не горела?
В том-то и дело, что нет. А я понадеялся на электронику - совсем забыл про курс, который преподавали в ВУЗе лет 20 назад - Надежность технических систем Smile

_________________

Туман в голове - словесная влага

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
Вот такая история у меня.
Месяца полтора тому назад загорелся Check, я в тот же день покатил на СТО, машинку проверили, сказали, что плохо отрабатывает первый кислородный датчик. Попутно почистели фарсунки, заменили свечи. машинка стала катиться лучше.
потом я долгое время ждал этот датчик(заказывать в магазинах продавцы не умею, 2 раза приходило не то, что надо было)
После замены датчика лампочка Check все так же горела, сказали заехать к ним после 300 км обкатки. вот сегодня заехал к ним снова. После проверки машины сказали, что ошибок нет, но лампочка горит из-за того, что обогрев на этом датчике работает неккоректно, на него подается слишком большое количество ампер и из-за этгого и загорается ошибка, сам датчик работате. сказали, что изменить это можно, если заменить этот оригинальный датчик на датчик Бош. как так? ведь оригинальные детали всегда лучше, а тут такая проблема.

_________________


  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
СТО ф топку! Evil or Very Mad

zhilinRX писал(а):
сказали, что ошибок нет
врут. Для них это проблемное авто и они стараются не отказав тебе спихнуть его подальше...

Ехай в другое место и выкладывай тут коды. Без них обсуждать неинтересно...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
Camel писал(а):
СТО ф топку! Evil or Very Mad

zhilinRX писал(а):
сказали, что ошибок нет
врут. Для них это проблемное авто и они стараются не отказав тебе спихнуть его подальше...

Ехай в другое место и выкладывай тут коды. Без них обсуждать неинтересно...
хм, ну у меня были такие подозрения. а ведь заехал на одно из лучших СТО города. спасибо, поеду дальше веселиться.(

_________________


  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
тОГДА У НИХ ЖЕ КОДЫ ВОЗЬМИ.
Не бывает так чтобы лампа горела, а кодов нет

zhilinRX писал(а):
обогрев на этом датчике работает неккоректно, на него подается слишком большое количество ампер
для этого есть конкретный код ошибки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
zhilinRX писал(а):
на одно из лучших СТО города
в каком городе?
  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
KOTKOVIG писал(а):
zhilinRX писал(а):
на одно из лучших СТО города
в каком городе?
с мурманска я

_________________


  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
Заметил такую вещь. При включенной печке появляется звук похожий как будто в трубах вода течет. Мелочь, но немного напрягает. Кто сталкивался, что это может быть? И как избавиться?

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
mikkim писал(а):
Заметил такую вещь. При включенной печке появляется звук похожий как будто в трубах вода течет. Мелочь, но немного напрягает. Кто сталкивался, что это может быть? И как избавиться?
эти бульки и шебуршавчики вызваны износом заслонок печки и климата, которые гоняют воздух по салону в разных режимах. не криминально. устраняется заменой заслонок на новые. (пару лет назад спрашивал на ОД в Питере, сказали цена вопроса -- 100 долларов за замену).
  •  
15-01-2011 
15-01-2011 
Camel писал(а):
тОГДА У НИХ ЖЕ КОДЫ ВОЗЬМИ.
Не бывает так чтобы лампа горела, а кодов нет

zhilinRX писал(а):
обогрев на этом датчике работает неккоректно, на него подается слишком большое количество ампер
для этого есть конкретный код ошибки
вот что написано в их бумажке.

Р1135 обогрев зандов лямбда(банк1Бсенсор1)ошибочная функция
кол-во ошибок 2.

Р1130 зонд лямбда(Банк1, даткчик1)
ошибка сигнала

может теперь вы, умные люди, плодскажите, что и куда делать?)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов