6-01-2011 
6-01-2011 
mikkim писал(а):
Склонялся к умершему датчику давления масла.
я бы датчик давления масла поменял и посмотрел. не такой он и дорогой. ну а для точного измерения купил бы механичиский датчик от камаза, выточил переходник и проверил ( датчик стоит 10 бакинских ну и токарь возьмёт 7-10 бакинских за переходник). итого 20 баков и точный диагноз. как раз выходит стоимость эвакуатора или даже чуть меньше.

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
  • +1
6-01-2011 
6-01-2011 
Подскажите, а где находится этот датчик давления масла? Без ямы или подъемника реально его снять?

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
6-01-2011 
колесо правое снимать надо,не очень удобно вроде там,помню длинную головку надо....мастер при мне менял...
  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
Колесо снимать не надо. просто выкрутить руль вправо и снять защиту (она там на двух болтах). у меня к датчику идет желтенький одинокий проводок.

_________________


  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
mikkim писал(а):
Подскажите, а где находится этот датчик давления масла? Без ямы или подъемника реально его снять?
Вопрос новичка

Вопрос новичка

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
8-01-2011 
8-01-2011 
Вообщем сегодня с утра оттащил машину на СТО эвакуатором и как оказалось не зря.
Ребята сняли поддон и обнаружились последствия после пользования америкотами. Маслоприемник был забит густой фигней, видимо от некачественного масла или несвоевременно менянного масла.
Все почистили и промыли бензином под давлением, когда стали чистить говорят немало дерьма вымыли. Залили свежее масло и поменяли фильтр, на прошлом масле я проехал всего 3500 км, но решил уж лучше поменять. Заодно и поменяли ремень генератора, который жуть как свистел на морозе. Завел, прогрел и поехал домой. До дома километра три, датчик не горит, двигатель работает нормально.
Датчик купил зря, да и ладно стоит он 15 баксов не страшно.
Vodila спасибо, был прав, что дальнейшая езда может усугубить последствия.
Немного предыстории машина пробежала 20.000 миль после приезда со штатов из них 15.000 мои, масло всегда менял даже раньше срока и заливал Castrol 5w30 синтетику, которое покупаю всегда в одном месте и качество в порядке, фильтр только оригинал.
P.S. Камиль рахмет за размещенные схемы расположения датчика, а Диме и Сергею за участие в теме

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
спасибо за отчет

себе записал в дневник - промыть маслоприемник, давно уже порывался, хоть и причин нет, но думаю лишним не будет...

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
8-01-2011 
8-01-2011 
Цитата:
себе записал в дневник - промыть маслоприемник, давно уже порывался, хоть и причин нет, но думаю лишним не будет...
Это точно лишним не будет. Т.к. в 2009 году, когда мне меняли прокладку блока и вскрывали движек внутри все было в сносном состоянии, т.е. основная вся грязь видимо скапливалась в поддоне и забивала маслоприемник. Пришли морозы, масло стало гуще и пипец.
Этим же я думаю объясняется то, что как поддашь газу индикатор гаснет, потом опять моргает и горит.

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
себе записал в дневник - промыть маслоприемник
это будет полезно всем купившим американца, как и было написано во многих темах уже...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
9-01-2011 
9-01-2011 
Вопрос такой без ямы и специнструмента реально проверить совпадают ли метки ГРМ?

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
9-01-2011 
9-01-2011 
mikkim писал(а):
Вопрос такой без ямы и специнструмента реально проверить совпадают ли метки ГРМ?
Конечно, т.к. яма не нужна, только зеркальце желательно иметь на ручке. Подробнее - поиском, Камиль выкладывал картинки из рук-ва, либо скачайте рук-во с файл-сервера.

_________________

Prime mover

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Всем привет!
Я как будто миллениум встречал, а не 2011...
По порядку - но начало не автомобильное..
***
НАчалось с того, что после приезда из Северо-Восточного Казахстана я залег в больницу на операцию - 24 декабря. 28 выписался. 31 утром поехал к родителям из КЗ в КГ - НГ встретить, и на юбилей мамы. По приезду решил купить недостающие подарки... В центре города, когда парковался, на льду занесло - и я зацепил Lexus LX470 c КЗ номерами (встретились два одиночества..)
У меня левый угол бампера в смятку, у него - царапины на заднем бампере снаружи, и трещина на внутренней стороне бампера...
Хозяин авто попался с чувствои юмора и спокойный, отдал ему на месте залог в ХХ денег и жду теперь его приезда в А-ту (он обслуживается в ТОйота-ЖЕтысу - кто из КЗ, тот в курсе их цен), чтобы до конца с ним рассчитаться.
3/01 опять выехал из КГ в КЗ. Через км 20 после границы вдруг пошел резкий стук из под капота, загорелся сперва датчик масла - а потом и почти все датчики, резко упала мощность - я от греха подальше встал на обочине.
Первым делом, после того как дал остыть двигателю - проверил уровень масла. Его не было - щуп был сухой... Мне как раз приходил срок менять масло - а последний раз я проверял масло месяца полтора назад, долил чуток. Обычно от замены до замены хватало долить в среднем чуть меньше литра...
Степь, холодно, ветер - хорошо, моб связь есть. Вызвонил друзей - они забрали мою семью, эвакуатор-1 - который дотащил до границы и содрал денег, через границу пришлось своим ходом - на той стороне границы перегрузился на другой эвакуатор. Обзвон друзей на предмет СТО. 3 января, почти все в посленовогоднем праздновании... Чудом нашел одно СТО, где есть знакомые-знакомых - сгрузил там охраникам...
На след день утром пошел узнавать. ВСкрытие подона показало - КАПЕЦ. Весь подон в стружке. Куда-то утекло масло, + авто американское + - да всего по чуть-чуть. После прибытия авто с США я откатал примерно 20 000 миль, каждые 5 000 миль менял масло - и в период доливал около литра...
Поскольку ждать, когда вскроют двиг и скажут точный диагноз, не было времени - надо было ехать в А-ту - то оставил авто под присмотром отца.
Дилемма - вставлять новый двигатель. Если вставлять в КГ - то надо его растамаживать в КЗ + переоформление, если покупать в КЗ и тащить в КГ - то снова ситуация не ахти. Оптимально - на эвакуатора притащить из КГ в КЗ, здесь менять и переоформлять.
Пока весь был погружен в думы - вскрыли двиг. Не все так плохо - похоже отделаюсь кап. ремонтом двигателя - новый коленвал+шатуны+прокладки... Замена масла и все такое....
***
Мораль - стоит чуть-чуть расслабиться - и жди оказии. Первые полгода смотрел уровень масла, давления и так далее - чуть ли не каждый день. Все-таки это мой первый автомобиль. Потом раз неделю-две... Последние полгода вообще разленился - раз в месяц... Вот и результат...
***
Теперь, пока хожу беслошадный - есть много времени подумать об автодисциплине Smile Может и не прямым образом - но в основном сам себе все проблемы и создал, мало того, загубил движок...
Вопрос - есть ли жизнь после капремонта? И как длина она? Или снова лотерея?

_________________

Туман в голове - словесная влага

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Shwily писал(а):
Вопрос - есть ли жизнь после капремонта? И как длина она? Или снова лотерея?
После грамотного кап ремонта двигатель 1MZ-FE будет жить еще долго, если соблюдать регламент по обслуживанию.

Подвел судя по всему датчик масла. Ибо должен был сообщить о дефиците оного в двигателе.
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
сопереживаю, история конечно не из радостных

а куда все-таки масло ушло? до этого был жор масла?

у меня, например, на оборотах жрет, поэтому я регулярно смотрю, особенно когда по трассам езжу.

_________________

Prime mover

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Я согласен с odyssey'ем, что начало цепочке положил (кроме меня самого) датчик масла. Потому как вообще ничего не горело-моргало. На трассу я последний год выезжаю редко - раз в квартал максимум, наверное и это тоже расслабило, хотя должно было быть наоборот.
Жор масла - в среднем я около литра доливал от замены до замены - 5 000 миль. Это жор для авто 99 года?

_________________

Туман в голове - словесная влага

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов