3-03-2010 
3-03-2010 
до весны терпит или менять на 5W30? я проехал на 0W40 всего то 800 миль. или чревато?
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
ну раз датчик уже сдох и будет новый - то терпит
он и так лет 10 отпахал, прежде чем помереть Smile

главное чтобы теперь второй не сдох

может конечно не из-за масла, но вот такое совпадение на форумах часто встречается, что после 0W40 мрут клапана VVTI

наверно не расчитана эта система на такое масло

P.S. у меня с маслом 5w30 и при -40 нормально заводилась машина
черт меня дернул залить Castrol 0W40... Amd pardon
теперь снова на 5W30 (точнее в данный момент 5W20)

_________________

Prime mover

  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
в темах про VVTI уже писали, что эта система не любит масло с индексом W40
почти все, кто имел проблему с клапанами VVTI - заливали себе 0W40

есть мнение, что надо лить 5W30, как написано в книжке
Подтверждаю. С 2006 года лью только 5W30, проблем никаких никогда не было.
  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
до скоропостижной кончины клапана 3 года лил W40 и ничего небыло
  •  
6-03-2010 
6-03-2010 
talga писал(а):
до скоропостижной кончины клапана 3 года лил W40 и ничего небыло
Масло хW40 - одна из причин, которая ускоряет сбой клапанов

_________________

Prime mover

  •  
13-03-2010 
13-03-2010 
Всех приветствую,
Нужен совет. Подумываю о проверке и возможно сразу замене ремня ГРМ, т.к. есть подозрения, что тупеж моего рыкса возможно связан с неправильно выставленным ремнем ГРМ (например ошибка на пару зубьев).
Я описывал про тупеж на 2000 оборотах, но теперь заметил, что и с места разгон вялый (реально ТАЗики быстрее уходят), но как двигатель набирает 3000 оборотов идет подхват и динамичный разгон.
Так вот подскажите:
- Сколько стоит проверить - заменить ремень ГРМ сейчас в среднем в Алмате?
- При замене нужны ремень, ролики и что еще?
- При замене ремня ГРМ можно сразу заменить свечи? (если уж разобрали)
- Сколько по времени процедура занимает?

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
13-03-2010 
13-03-2010 
mikkim писал(а):
- При замене нужны ремень, ролики и что еще?
обычно меняют ролики, сальники, помпу и ремень. Про это есть отдельная тема, где все это обсуждалось, в т.ч. и срок замены
mikkim писал(а):
- При замене ремня ГРМ можно сразу заменить свечи? (если уж разобрали)
свечи сверху, ремень сбоку. Они никак не взаимосвязаны
mikkim писал(а):
- Сколько по времени процедура занимает?
если старые сальники быстро снимутся - то пару часов

P.S. А с чего появилась мысль, что тупеж связан с перескочившим ремнем ГРМ? При перескочившем ремне ГРМ горит чек с конкретной ошибкой

_________________

Prime mover

  •  
13-03-2010 
13-03-2010 
Цитата:
А с чего появилась мысль, что тупеж связан с перескочившим ремнем ГРМ? При перескочившем ремне ГРМ горит чек с конкретной ошибкой
Вроде тут на форуме было, что при перескоке ремня на несколько зубьев до 2-3 ЧЕК не вылазит, а динамика например может значительно ухудшаться. На самом деле уже не знаю где копать, кстати в теме про тупеж ни к какому решению так и не пришли. На самом деле уже устал искать, проверить ремень ГРМ уже как последний вариант. На самом деле ремень менялся предыдущим хозяином 20000 миль назад, но неизвестно где, как и не факт, что вообще менялся Smile
Дима не подскажешь сколько стоит работа по замене ремня ГРМ? И сколько может стоить услуга проверки правильности установки??

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
13-03-2010 
13-03-2010 
mikkim писал(а):
Вроде тут на форуме было, что при перескоке ремня на несколько зубьев до 2-3 ЧЕК не вылазит
а я обратное читал, и сам сталкивался, когда метка на ремне и звездочке всего на один зуб не совпадала - а чек уже выдавал ошибку

а каты на забитость ты не подозреваешь?

я бы открутил соединения между "штанами" и передними катами и посмотрел - есть ли разница

mikkim писал(а):
Дима не подскажешь сколько стоит работа по замене ремня ГРМ?
на глаз - тысяч 5-7, я сам менял, потом еще пару раз снимал-одевал, когда менял сальники

mikkim писал(а):
И сколько может стоить услуга проверки правильности установки??
наверно тысячи полторы, т.к. посмотреть не сложно, но надо снимать кожух, чтобы подлезть и через зеркальце глянуть метки

_________________

Prime mover

  •  
14-03-2010 
14-03-2010 
Всем доброго выходного! У меня такой вопрос-на таче высвечивается такая надпись:Unable to read data. Chech if map DVD is correct. Половина функций тача не работает, подскажите что делать.

Добавлено через 3 часов 28 минут
или я не в том месте задал вопрос
  •  
14-03-2010 
14-03-2010 
Цитата:
а я обратное читал, и сам сталкивался, когда метка на ремне и звездочке всего на один зуб не совпадала - а чек уже выдавал ошибку
Да я это уже от безысходности, уже и не знаю, что делать.
Цитата:
а каты на забитость ты не подозреваешь?
Каты вроде как то смотрели, но не похоже на забитость катов поведение авто.
На компьтерной диагностике мастер сказал, что редко видит на рыксах такие стабильные и хорошие показатели работы датчиков, зондов, форсунок и т.д. МАФ норма, лямбды норма, форсунки норма, клапана ВВТИ норма, датчики детонации менялись, ДПДЗ тоже, дроссельная заслонка чистилась, масло в двигле в коробке менялось, фильтра кроме топливного тоже. С заводом авто проблем нет, ХХ всегда стабильный. Коробка при переключении на D и R вообще не пинает на холодную, сталл тест норма, я чувствую, что проблема тупежа до 3000 оборотов и фигня с толчком и ооочень медленным прохождением зоны 2000 оборотов не связана с коробкой, здесь что то другое. Единственно, компом не проверяли в движении.
Не менял только вышеупомянутый топливный фильтр и свечи (т.к. они в нормальном состоянии были - проверяли).
А проблема так и не решается... Сейчас уже стою перед выбором или решить или продать авто. Но финансы пока не позволяют взять что то свежее, а менять шило на мыло не хочется...
Поэтому только на соклубников надежда, может найдется кто решил подобную траблу Smile

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
14-03-2010 
14-03-2010 
mikkim писал(а):
Каты вроде как то смотрели, но не похоже на забитость катов поведение авто.

На компьтерной диагностике мастер сказал, что редко видит на рыксах такие стабильные и хорошие показатели работы датчиков, зондов, форсунок и т.д. МАФ норма, лямбды норма, форсунки норма, клапана ВВТИ норма, датчики детонации менялись, ДПДЗ тоже, дроссельная заслонка чистилась, масло в двигле в коробке менялось, фильтра кроме топливного тоже. С заводом авто проблем нет, ХХ всегда стабильный. Коробка при переключении на D и R вообще не пинает на холодную, сталл тест норма, я чувствую, что проблема тупежа до 3000 оборотов и фигня с толчком и ооочень медленным прохождением зоны 2000 оборотов не связана с коробкой, здесь что то другое. Единственно, компом не проверяли в движении.
если мастер все это проверял, то наверняка бы заметил, если ремень стоял бы не правильно

_________________

Prime mover

  •  
14-03-2010 
14-03-2010 
Цитата:
если мастер все это проверял, то наверняка бы заметил, если ремень стоял бы не правильно
Нет, ремень ГРМ вообще не смотрели ни разу. Но и ошибки не было тоже...

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
На одном СТО выдвинули предположение, что ЭБУ под замену по моей проблеме, а этот ЭБУ прошивке пооддается? И не "лечат" ли меня насчет этого ЭБУ? Smile

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
mikkim писал(а):
На одном СТО выдвинули предположение, что ЭБУ под замену по моей проблеме, а этот ЭБУ прошивке пооддается? И не "лечат" ли меня насчет этого ЭБУ?
насколько я знаю - ЭБУ не перепрошивается
да и сама причина - очень маловероятна

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов