Всем владельцам Lexus GS 300 II!!!
У меня до сегодняшнего дня была машина 98 года пригнана из Германии.
До меня имела не большой удар впереди. Сегодня я попал в страшную АВАРИЮ!!! Меня зацепили в заднее крыло, и я летал от ограждения до ограждения, разбил все бетонное ограждение на мосту и согнул все металлические преграды! Я и мой друг были не пристегнуты, но стояли заглушки на замках ремней. Подушки безопасности сработали отлично! Благодаря четко продуманной безопасности я могу сегодня, вечером спокойно сидя дома писать на форум и благодарить создателей этой машины и бога что мы остались живы! То, что осталось от машины уже Лексусом не назовешь. Я какое-то время был без сознания, но сам, на своих ногах выбрался из машины. Моя дверь даже не заблокировалась, а другу пришлось выбираться через окно. В гараже еще стоит Таз 10 но я ни за что за него не сяду! Потому что жизнь важнее всего!!! Пусть даже мне придется ходить пешком какое- то время. Но я если и сяду, то только за такую серьезную машину как LEXUS!!! ВСЕМ безопасных дорог!
P.S
И не ленитесь, пристегивайтесь!!!!
Спасибо.
Наткнулся случайно на эту тему и решил написать про свою историю.
к сожалению в моей жизни было уже 3и крупные аварии, которые я пережил и слава богу. первая была в 98году, тогда мне было 10лет.
Потом была авария на субару легаси (МАЗ повернул со встречки прям перед лицом). ИТОГ машина под списание, а у меня порезы руки (капот насквозь пробил лобовуху) и ушиб руки (перед столкновением сильно вцепился в руль). БЫЛ ПРИСТЕГНУТ!!!
Далее как вы уже все поняли был разбит по собственной дурости мой GS300 II. Ехал по мокрой, скользкой дороге без VSC и жопу снесло, в итоге мордой в разделительный отбойник на 110км/ч Сам я не пострадал, единственное что болело, так это левое плечо, то выстреленого ремня (сильно прижал к сиденью). БЫЛ ПРИСТЕГНУТ!!!
ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ, ГОСПОДА И ДАМЫ!!!
Согласен с автором темы. после таких аварий страшно садиться в другие машины, а особенно в ВАЗ и Китайцев.
GS300 СУПЕР-безопасная машина.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Согласен с тобой, Егор. Поинимание и осознание необходимости ПОСТОЯННОГО пользования ремнями безопасности к некоторым приходит ТОЛЬКО после аварии, а к кому то и так и не приходит (не успевает) . Жаль, что не все это прнимают. Лично сам пристегиваюсь ПОСТОЯННО уже лет 5 - 7. И когда нет в какой-то машине ремней (очень умные водилы их убирают, особенно задние) чувствую себя очень некомфортно. Так что, народ, пристегивайтесь всегда.
Пару лет назад друг на Х5 ночью по трассе и столкнулся в лоб с мерседесом (водитель мерина заснул). Пд. пассажир на Х5 вылетел через лобовое стекло (не был пристёгнут), в итоге сломал ноги. Но остался жив. Проезжавшие пытались вытащить водителя, но не смогли. Был пристёгнут. Так и сгорел в машине. А если б не был пристёгнут, может и остался жив... НО. в данной ситуации человек умер из-за воспламенения авто, а не из-за ремня безопасности.
В городе ремнями не пользуюсь - стоит заглушка. А вот на трассе стараюсь всегда пристёгиваться.
Так что пристёгивайтесь. Если о себе беспокоитесь, то подумайте о Своей жене и Детях.