Такие случаи единичны. У меня авария на субару была в городе, так что пристегиваться надо везде. а если уж не пристегиваетесь, то и заглушки не ставьте. подушка безопасности вылетает со скоростью !!!300км/ч!!!
она только шею вам сломает!
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Интересная политика у большинства. вот хоть один человек мне объяснит, почему он не пристегивается в городе?
P.S.лет 5 назад условия краш-тестов ужесточили. если раньше были условия: скорость 60км/ч и 50% перекрытия капота, то сейчас это 64км/ч и 40% перекрытия капота.
Даже если автомобиль в городе едет 60км/ч, то суммарная скорость при лобовом ударе будет 120, а не 64. Да, при таком столкновении удар гасят оба автомобиля, но это все равно больше чем при краш-тестах.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Пристегиваю всех, чуствую себя как то по другому когда пристегнут, увереннее что ли. Однажды применил экстренное торможение, сработал брайк ассист, мне показалось или действительно меня ремень к креслу прижал?
Если резко нажать на тормоз, даже если не до конца, то педаль как бы проваливается и машина встает колом, ну или интенсивность торможения резко возрастает.
Вот более научно.
"Система Brake assist способна быстро и эффективно остановить автомобиль в чрезвычайных ситуациях. Тормозной путь при этом может значительно сократиться.
Исследования показали, что 90% процентов водителей в экстренных случаях тормозят не достаточно эффективно. Т. е. не нажимают на педаль тормоза с достаточной силой в той ситуации, когда в этом есть крайняя необходимость. На помощь пришла совместная разработка Daimler-Benz и Lucas.
При плавных перемещениях педали тормоза Brake Assist не работает и торможение происходит как обычно. Но если скорость перемещения штока превысит 9 см/сек., система считает торможение экстренным и тормозное усилие резко возрастает, не зависимо от воли водителя. При этом включается ABS, поэтому блокировки колёс не происходит.
А бортовой компьютер, в свою очередь, по нескольким штатным торможениям способен определить и запомнить манеру торможения каждого конкретного водителя. Если у того с рефлексами не все гладко, то блок управления сместит фазы срабатывания системы на миллисекунды раньше.
В 1996 её стали устанавливать на Mercedes S-Class и SL-Class. В 1998 году это стандартная комплектация всех моделей Mercedes.
Затем эту систему стали использовать компании BMW и Volvo.
Все новые автомобили которые будут продаваться в Евросоюзе 2009 году будут оснащаться Brake assist."
Brake Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
deadbeef писал(а): Пристегиваю всех, чуствую себя как то по другому когда пристегнут, увереннее что ли. Однажды применил экстренное торможение, сработал брайк ассист, мне показалось или действительно меня ремень к креслу прижал?
Это был не брэйк ассист и не преднатяжитель ремней.
Ремень сильно натягивается (пирапатрон) при аварии, как сказал Егор, и потом уже просто "висит", говоря простым языком. Т.е. как по принципу подушки безопасности натягивается резко и уже потом после столкновения не работает натяжитель ремней. Надо менять его, он одноразовый.
Но ремень безопасности действительно "прижимает", а точнее сказать - не даёт ослабить натяжение ремня. Будь то резкое ускорение или резкое торможение. Наверное, многие из нас замечали, что бывает не так-то и легко пристегнуться при ускорении или торможении.
Однажды разбил машину в хлам и преднатяжитель ремней перестал натягивать ремень. Не сразу поняв, что я еще пристёгнут, стал выбираться из машины.. Потом только сообразил, что ремень-то пристёгнут, но его просто не ощущаю.. Отстегнул и выкарабкался из машины, но в принципе, если бы я даже не отстегивался, то можно было спокойно выбраться, т.к. ремень ведь висел..
А что это было?
Я и не говорил что сработал пиронатяжитель ремня, мне просто видимо показалось что ремень слегка натянулся что ли. Факт то что при торможении я не на ремне повис, а наоборот вжался в кресло, может есть там какой то привод?