По поводу преднатяжителя - его в GSII нет. Но, есть блокиратор хода ремня и при интенсивном торможении он, если ничего не поломано, благополучно срабатывает, причем фиксирующие положения, видимо, всегда немного "назад" (к тому же при продолжительной езде с ремнем он полностью облегает рельеф тела, автоматически сматывая малейшие излишки) + инерция тела при торможении = ощущение преднатяжителя.
про Брейк-асситст - хорошая штука, тока надо плавно тормозами пользоваться (хотя на доресте GSII по другому и не получится), что бы мозги понимали когда происходит экстренное торможение, к тому же ГТЦ должен быть исправен по Комп.-диагностике, иначе тоже "тупки" могут случится. Выручал не раз , т.к. я отношусь к категории водителей миллиметровщиков-(как меня жена называет)жопошников , особенно часто на Т-образных перекрестках (многие выедут на-половину корпуса уже и встанут...).
Тут, правда, еще реакция немаловажную роль играет , но как говорится "каждому своё"...
P.s. еще мне ремень, дополнительно, помогает держать прямо спину
Преднатяжитель это по сути пиропатрон и он одноразовый при дтп срабатывает и очень резко натягивает ремень прижимая водителя к сидухе и минимизирует растояние от ремня до тела, как то так.
Брэйк асист вообще не пойму как работает и работает ли вообще незнаю к тормозам нет претензий, как наглядно её проверить может кто подскажет.
А вообще тема про рычаги
преднатяжитель есть даже в GSI,я когда вытаскивал ремень из стойки, долго не мог его вытащить, т.к. там перопатрон древний и очень длинный.
А когда разложил GSII, то там он сработал, притянул меня к сиденью и ремень больше не двигается.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.