я не пристегиваюсь в городе не потому что мне дышать неудобно, а потому что туда-сюда из машины пригаю. часто выхожу, езжу на коротки е расстояния. поэтому напрягает туда-сюда его дергать
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка
Это дело привычки, имхо. У меня рука сама к ремню тянется, даже если проехать надо 100 метров.
Ситуации всякие бывают. Выезжаешь из двора, морду высовываешь, а тебе ее сносят.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
ну мож я просто слишком самоуверен в себе) езжу аккуратно достаточно. и вожу хорошо довольно, чтобы избегать аварийных ситуаций и дегенератов на дороге
_________________
ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка
DevilsKill писал(а): ну мож я просто слишком самоуверен в себе) езжу аккуратно достаточно. и вожу хорошо довольно, чтобы избегать аварийных ситуаций и дегенератов на дороге
все мы хорошо водим. и только после первой аварии начинаем делать какие-то выводы для себя.
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.
Я тож ехал неспеша в черте города,и в меня один чёрт со встречки вылетел,благо я и все пассажиры были пристёгнуты.Я то же езжу аккуратно и в тот момент двигался в потоке со скоростью около 60 км.ч,так что пристёгиваться надо всегда и не важно в городе или на трассе.Ремни реально помогли.
Погуглил, читал мануал, ничего не нашел про натяжение ремней при экстренном торможении. . Только на ягуаре такая шняга есть. Хотя на забугорном форуме по лс400 было написано про натяжение ремней когда драйв включаешь.
натяжитель какой то стопудово есть, даже при резком оттормаживание чутка притягивает ремень к сиденью. а вот что касаемо заглушек это вообще очень опасная тема, у меня друг на мазде ездил с пристегнутым сзади сиденья ремнем чтоб машина не верещала и это оказалось очень большой ошибкой, потому что машина думает что ты пристегнут и подушка срабатывает совсем не так как она сработала бы с отстегнутым ремнем, в итоге помимо поломаных ребер об руль, еще и сломаный нос от подушки.
что касаемо ремней, то пристегиваться нужно всегда однозначно. сам пристегивался сразу и всегда просто исходя из соображеней не слишком большого опыта и доп.безопасности, после того как ремни по сути спасли жизнь во время тройных кульбитов, привычка основательно закрепилась. на эту тему был довольно забавный подгон в начале водительской практики, когда приходил в кинотеатр, садился такой в кресло и рука тянулась за левое плечо
Я даже задних пассажиров заставляю пристегиваться (всех трех), а младшая дочь (6 лет и постоянно ездит в детском кресле) еще и лекцию о безопасности может непонятливым прочитать
Vaks писал(а): натяжитель какой то стопудово есть, даже при резком оттормаживание чутка притягивает ремень к сиденью. а вот что касаемо заглушек это вообще очень опасная тема, у меня друг на мазде ездил с пристегнутым сзади сиденья ремнем чтоб машина не верещала и это оказалось очень большой ошибкой, потому что машина думает что ты пристегнут и подушка срабатывает совсем не так как она сработала бы с отстегнутым ремнем, в итоге помимо поломаных ребер об руль, еще и сломаный нос от подушки.
+многа!
Многие современные автомобили снабжены подушками безопасности, это еще один довод для людей которые не хотят пристегиваться. Поговорим об этом. Как правило в инструкции к автомобилю сказано, что подушка безопасности не сработает, если ремень безопасности не застегнут. Да и бывает, что автомобиль оборудован зуммером предупреждающим о том, что ремень не застегнут. Что же делают некоторые люди? Просто протягивают лямку ремня за сиденьем или вставляют спички в замки ремня безопасности.
А теперь представим фронтальный удар на скорости 30 км\ч. Тело водителя при резком останове автомобиля продолжает двигаться вперед, и какое то время водитель или пассажир находится в невесомом состоянии, в этот момент выстреливает подушка безопасности, ее скорость около 300 км\ч. Такой удар в грудь и живот ничего хорошего не сулит. А теперь вспомним про застегнутый ремень за спинкой сиденья. На автомобилях с подушкой безопасности обязательно присутствует механизм предварительного натяжения ремня безопасности, что бы тело человека максимально прижать к спинке сиденья тем самым предотвратив удар подушкой безопасности, в таком случае подушка отработает на все 100% и будет действительно подушкой, а не боксерской перчаткой. А теперь представьте – в грудь с огромной силой ударяет подушка безопасности, а по позвоночнику ударяет ремень затягиваемый механизмом натяжения. Тупая травма живота и перелом позвоночника обеспечены.
bibki.ru/?tag=ремни-безопасности