28 Сентября 
28 Сентября 
Polis6 писал(а):
Проблема.
Муфты VVTI не работают на горячую (примерно выше 90С). На холодную все прекрасно работает.
Проверено активным тестом на компе и руками и проводками. Клапаны ввти щёлкают. Муфты на холодную отрабатывают, на горячую нет.
В чем могут быть причины?
сегодня тоже вторник, тишина....наверное обкатался, и расход нормализовался.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
28 Сентября 
28 Сентября 
муфты до 90с работают только по вторникам Smile
  •  
  • 0
28 Сентября 
28 Сентября 
Без сарказма, можно добавить, что закрытая (когда зонды включены для коррекции впрыска и имеется готовность к работе нейтрализатора) Достигнута рабочая температура ОЖ и наоборот открытая петля, когда лямбды не работают в коррекции, для работы VVTi имела довольно большое значение

В свое время 2005-2010 гг, был целый бум на дополнительные модуля контроля VVTi с настройками датчика смеси, выглядел такой гаджет размером чуть больше 2 спичечных коробков как-то так и назывался Piggyback Camcon Vvti

Проблема по VVTi

суть настроек это НЕ ТРОГАТЬ полностью стоковые значения до 2000 оборотов, для нормальной работы системы нейтрализации вообще НИЧЕГО ЛУЧШЕ крутить, на атмосферном двигателе такие ништяки были оправлены в мусорник, так после сдвига ФАЗ получались ЧЕКи и гирлянды, а любители побаловаться на стандартном железе, получали убитые каты в подарок.
Проблема по VVTi

Устройство было разработано под нестандартные наработки железа и стандартную программу управления, но, что бы их такие Ништяки ставить и настраивать, надо иметь большие знания.
  •  
  • 0
29 Сентября 
29 Сентября 
можно первый абзац повторить в читаемом виде....) я не врубился)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
29 Сентября 
29 Сентября 
пока мотор после пуска греется, система не мониторит показания впрыска и ничего не нейтрализирует, только делает проверку контроля цепей датчиков и исполнителей, а когда прогрелась тогда она все держит под контролем ну это кроме арабов и некоторых JDM
  •  
  • 0
29 Сентября 
29 Сентября 
аа, так я это знаю, ...добавлю - это потому, что каталик ещё не нагрелся до 300, и зонд не может реагировать.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
6 Октября 
6 Октября 
Выше 90С на хх ввти не срабатывает. Клапана, сеточки и муфты новые. Маслонасос новый. Давление масла нормальное.
Ниже 90С работает идеально. И на оборотах более 900. При любой температуре. Не работает исключительно на ХХ.
  •  
  • 0
13 Октября 
13 Октября 
Итак продолжаем поиски. Пока версии. Потеря давления на горячую, например на шейках распредвалов. Или ещё где то. Необходимо померить давление именно в каналах головки блока.
И вариант Б. При нагреве выше 90С допустим газовый подпор происходит в каталиках. В выпуске. Соответственно давит, не даёт муфтам сработать.
  •  
  • 0
13 Октября 
13 Октября 
Это чья гипотеза?
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
Polis6 писал(а):
Соответственно давит,
На что давит ? На клапана чтоли? Amd Green
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
ChipLT, ответ на ваш вопрос не имеет смысла и не с целью решить данную проблему
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
пал палыч, можно более развернуто объяснить про газовый подпор в выпуске в случае непроходимости катализатора при высокой температуре. Но в целом да.
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
FacePalm
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
Anton505 писал(а):
FacePalm
Polis6 писал(а):
Соответственно давит, не даёт муфтам сработать.
Объясните пожалуйста, что и куда давит, так чтобы муфты VVTi не работали. Не пойму как это связано.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
14 Октября 
14 Октября 
Эдуард86 типа ЗАПОР полный
ДАД датчика разряжения / давления / противодавления (дифференциального) нет, и потому сам принцип регулирования фаз уже не важен, мозг не отворачивает фазы - но это фантастика и мистика тем более в привязке по температуре ОЖ
Polis6
Зачем Вы пытаетесь сделать, то чего не надо трогать. У Вас какие сложности

Не соответствуют DATA значения Логов тех дока, вашим значениям на ХХоду или в частичных нагрузках?
Ответьте наконец ДА или НЕТ

Polis6 писал(а):
пал палыч, можно более развернуто объяснить про газовый подпор в выпуске в случае непроходимости катализатора при высокой температуре. Но в целом да.
У Вас же нет катализаторов
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов