18-05-2018 
18-05-2018 
Tarlarion писал(а):
Почему этот магический песок всегда в 5-м
А откуда задиры в пятом цилиндре? Ни в первом ни в четвёртом?
  •  
18-05-2018 
18-05-2018 
SNap7628 писал(а):
Tarlarion писал(а):
Почему этот магический песок всегда в 5-м
А откуда задиры в пятом цилиндре? Ни в первом ни в четвёртом?
Вся ветка 3-го GS-a это знает. О зазорах в корпусе воздушного фильтра, о конструкции впускного коллектора и о результате смешивания пыли с туманом из системы вентиляции картерных газов. О системе охлаждения и регулярности её ТО. А вы уже 2-й раз не можете ответить на мой вопрос. Это означает, что ответа и нет, а только слепая вера в слова не совсем умных мотористов. Кат может убить стенку цилиндра, но не на этом моторе. Вся эта легенда от оппозитных субару, которую бестолковые сервисмены привязывают к каждому мотору. Особо отбитые личности верят в масляный заговор(только не могут объяснить, почему всегда 5-й) или в переливающие форсунки, которые "магическим" образом всегда переливают в 5-й, да настолько, что топливо смывает масло на стенке цилиндра и его задирает. Я пока свой мотор ремонтировал, столько ереси наслушался...
  •  
  • +1
18-05-2018 
18-05-2018 
Tarlarion,
когда мотор ремонтировали, пластиковый экран вокруг цилиндров убрали?
Он типа для сохранения температуры что ли (вроде бы)
  •  
18-05-2018 
18-05-2018 
Tarlarion писал(а):
Кат может убить стенку цилиндра, но не на этом моторе. Вся эта легенда от оппозитных субару,
Если клапана выпускные герметичны то кат не может убить цилиндр, хоть оппозит хоть V-образный, да хоть вверх ногами его переверни. А вот из за забитого ката весь абразив как и отработанные газы полностью не могут покинуть цилиндр и потихоньку накапливаются. Чем сильнее забит кат, тем быстрее износ. В остальные цилиндры это никак попасть не может
  •  
18-05-2018 
18-05-2018 
Kostya_p, Да, выкинул. Он для перегрева масла в цилиндрах. Перегретое масло имеет самый низкий коэффициент трения, что уменьшает(в теории) расход топлива. Нормально охлаждается с этой вставкой только самый верх цилиндра, где происходит вспышка.
SNap7628 писал(а):
А вот из за забитого ката весь абразив как и отработанные газы полностью не могут покинуть цилиндр и потихоньку накапливаются.
Абразив похож на пасту, а не пыль. Вы хоть представляете, с какой силой выталкивает поршень выхлопные газы совершая движение к ВМТ? Что бы выхлопные газы полностью не выходили, надо в хлам забитые каты. Есть в семье RX330 с пробегом 250т.км и на нём родные катализаторы. Не забиты. Вы за сами пишите:
SNap7628 писал(а):
Если клапана выпускные герметичны то кат не может убить цилиндр, хоть оппозит хоть V-образный, да хоть вверх ногами его переверни.
Так и зачем тогда на условно новой машине удалять каты?
Это всё развод от сказочников "Надо стронгеры жабрами против потока, что бы был подпор"... Большей ереси сложно вообще придумать.
  •  
18-05-2018 
18-05-2018 
Tarlarion писал(а):
Вы хоть представляете, с какой силой выталкивает поршень выхлопные газы совершая движение к ВМТ?
Там что давление, что температура огромны, хватит даже чтобы песок превратился в стекло, только вот
Tarlarion писал(а):
Абразив похож на пасту,
маслянная составляющая сгорит а песок останется.
  •  
18-05-2018 
18-05-2018 
SNap7628, Это всё так, но разговор ушёл в другую сторону, а ответа на вопрос "почему всегда 5-й", если виноваты каты, так и нет.
  •  
18-05-2018 
18-05-2018 
Tarlarion писал(а):
"почему всегда 5-й", если виноваты каты, так и нет.
забитые каты только способствуют прогрессу причины
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
Не понятно почему именно на джиэс такое, такие же моторы ставились и на тойота, ребята мне уже посмотрели несколько контрактов, все в порядке,вроде с какой то тойоты. Ко мне встанет, не встанет, хз... Никто не может сказать сколько мой проходит. Кто то говорит смотри камерой и компресию мерь каждую замену масла, то есть 6-12-18-24,обнадёживает, а кто то говорит сушить вёсла в ближайшую тысячу придётся,... Жене хотел рх свежий брать так там 2гр фкс, тож хрен знает что за помесь... Япы совсем с ума сошли, помоему)
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
Есть конечно маловероятный вариант, но я могу ошибаться.
Может быть закоксовалось внутри? Может стоить попробовать раскоксовку сделать?
  •  
6-06-2018 
6-06-2018 
Разговаривал с товарищем ,у них был на обслуживании GS450h 2012 - трение, замерили в 5 цилиндре 8 очков((. Так, что воздушный фильтр, масло - желательно хорошего качества и чаще, чем раз в 15 т км.
  •  
6-06-2018 
6-06-2018 
end71 писал(а):
Разговаривал с товарищем ,у них был на обслуживании GS450h 2012 - трение, замерили в 5 цилиндре 8 очков((. Так, что воздушный фильтр, масло - желательно хорошего качества и чаще, чем раз в 15 т км.
Товарищ пусть заодно и все данные говорит... пробег? какое масло лили?! ТО 15т.км.? Стиль езды? Радиаторы мыли?! Бенз какой?! Фильтра в баке когда меняли?! Форсунки мыли?! очиститель в бак заливали для них?! Свечи как?! меняли?!
А то компрессия... 8....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
6-06-2018 
6-06-2018 
а не много - 15 тыс?
Сам меняю через 6 тыс
  •  
6-06-2018 
6-06-2018 
Box, Подробности не знаю, но машина возможно не регулярно обслуживалась (не было времени распрашивать). В Питере - пылища знатная, я сравнивал в свое время своей машины и питерской фильтры 10 т км, у меня почти чистый и тот черный. Но чистота фильтра тоже не совсем важна, нужно просто его менять, даже чаще, чем масло. Все таки косяк японцы не исправили, все таки попадает пыль (песок) и его затягивает в 5 цилиндр, машина мощная, фильтр один и небольшой(((.
Может это не в такой степени как в гс3, но точно есть и гс4(((
  •  
6-06-2018 
6-06-2018 
вчера специально смотрели американский 350, у него в крышке корпуса воздушного фильтра встроен ещё фильтр
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов