1-10-2017 
1-10-2017 
перегрев тоже как-то влияет, но он скорее вторичен в причине 5 цилиндра
  •  
1-10-2017 
1-10-2017 
Tarlarion писал(а):
Сколько людей ещё верят в 5-й из-за перегрева.... А о том, что при 5-м цилиндре во впуске пыли "килограмм", тарелка клапана как лезвие и направляющие впускного клапана разбиты никто не говорит. Был бы перегрев - дохли бы одновременно 5 и 6. Но вот в 6-м ни у кого задиров нет...
здесь вопрос не веры, я планирую приобрести GS350 4-го поколения и соответственно хочу понять, можно ли избежать проблемы с 5 цилиндром, да и вообще проблемы именно с двигателем или это опять "типо" недоработка производителя или не правильная эксплуатация. не важна причина, нужен рецепт как этого избежать, если это возможно. Просьба, если кто знает, то дайте поконкретнее ответ.
  •  
1-10-2017 
1-10-2017 
моторы 2grfse не так часто встречаются с проблемой 5 ц, как 3grfse.
но если возьмёте клубную машину, то думаю точно этой проблемы избежите, потому как тут с ней все знакомы и следят за моторами
  •  
1-10-2017 
1-10-2017 
так все таки в чем реальная проблема и как от нее можно уйти? у меня на примете есть пару вариантов с пробегом до 50 тыс. соответственно, если есть рекомендации, что нужно делать, чтобы не запороть двигатель, то это уже хорошо.
  •  
1-10-2017 
1-10-2017 
Kostya_p писал(а):
моторы 2grfse не так часто встречаются с проблемой 5 ц, как 3grfse.
возможно потому, что таких GS гораздо меньше. мой пример: "я подошел к GS350 3 поколения и спросил у хозяина, есть проблема с 5-м, он сказал, что свеча 5-го в масле, видимо началось... меняю эту свечу и подливаю масло." все как "по науке". У меня на 300-м тоже самое, только уже расход масла очень большой. Первый GS350, у которого я поинтересовался ответил что есть проблема, так что это и настораживает.
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
hdr973 писал(а):
Спасибо, что включились в тему. У 3-го поколения были случае и на 80 тыс. 5 цилиндр вылетал, а сейчас уже многие проехали 100 и более, в принципе статистика уже должна быть.
TUNec, скажите пожалуйста, и что, вы себе что то присмотрели, приобрели?
У нас очень маленький выбор, ждал еще пару месяцев и взял 350 Ф, вроде тфу тфу тфу нет проблем по двигателю,предыдущий хозяин лил 5-30, но я перешел на 0-20. Расхода нет. заливаю Idemitsu zepro 0W20
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
TUNec, понятно, ну пожелаю вам беспроблемной эксплуатации! а я теперь весь в думках.
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
hdr973, Спасибо
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
TUNec писал(а):
лил 5-30, но я перешел на 0-20
Не жалко мотор в жару на такой низкой вязкости, да ещё и с такой удельной мощностью эксплуатировать?
  •  
  • +1
2-10-2017 
2-10-2017 
Tarlarion писал(а):
TUNec писал(а):
лил 5-30, но я перешел на 0-20
Не жалко мотор в жару на такой низкой вязкости, да ещё и с такой удельной мощностью эксплуатировать?
Не сильно жарко у нас, да и езда в пенсионерском стиле))))
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
TUNec писал(а):
езда в пенсионерском стиле
вот это как раз и вредно для этого мотора.
  •  
  • +2
3-10-2017 
3-10-2017 
Kostya_p писал(а):
TUNec писал(а):
езда в пенсионерском стиле
вот это как раз и вредно для этого мотора.
Спасибо, значит скоро перейдем на 5-30
  •  
4-10-2017 
4-10-2017 
сегодня менял свечи.
пробег 93500 км.
На фото свеча с 5-го цилиндра.
Ради интереса замерили компрессию в 5-м и 1-м цилиндрах, оба показали 14


5 цилиндр у GSIV
  •  
  • +1
4-10-2017 
4-10-2017 
Спасибо. Все у Вас хорошо, это радует. А вот мои свечи!
5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV
  •  
4-10-2017 
4-10-2017 
Это на каком пробеге?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов