home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-09-2017 
30-09-2017 
Всем доброго времени суток. Планирую приобрести GS350 IV 12-14г. выпуска. Волнует один вопрос: есть ли у этого поколения проблемы с перегревом или с 5-6 цилиндром? Буду признателен за подробную информацию. Почитав разные форумы и отзывы, а также лично пообщавшись с некоторыми владельцами 350-х предыдущего поколения сделал вывод, что на них существует эта проблема. Насколько я понял, моторы одинаковые на III и IV поколениях-2GR FSE, соответственно не хочется попадать на движок.Также насколько я знаю, такие же двигателя устанавливаются на RX и Camry 3,5л, но на них проблем с двигателем не встречалось (по крайней мере в интернете я ничего не нашел). Были ли сделаны производителем какие-либо изменения в моторе, чтобы устранить эту проблему? На данный момент владею GS300 2007 г. пробег 204 тыс. брал в 2010 г. с пробегом 36 тыс. На 160 тыс. стал жрать масло, на данный момент 1-2л на 1000 км в зависимости от стиля и условия вождения. Свечи 5 и 6 цилиндров в масле (меняю их, тогда перестает дергаться на хх) Никаких чеков не выскакивает, компрессию не мерил. Все время лью масло Shell (как объяснил мастер, что оно сейчас имеет свойство угорать, я в этой теме "0", так что не знаю насколько реально это. Думаю, что проблема 5 цилиндра на моем GS есть. Радиатор промывал три раза за последние 4 года, раньше не промывал, так как попросту не знал, что это необходимо делать, а в регламенте этого тоже не указано. Машиной доволен по полной, жаль конечно, что проблема с перегревом существует.
  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
hdr973 писал(а):
RX и Camry 3,5л,
На них другие моторы. И этот же мотор дохнет на хайлендере из-за кривого корпуса воздушного фильтра.

2GR-FSE на 4-и ГС немного отличается - нет пластиковой вставки в системе охлаждения, которая мешала нормально охлаждать цилиндр, поэтому вероятность возникновения проблемы 5ц меньше.
  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
Спасибо за ответ. Вы пишите "вероятность возникновения проблемы 5ц меньше", ну а вообще встречались случаи на IV поколении GS с проблемой 5 цилиндра?
  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
hdr973 писал(а):
ну а вообще встречались случаи на IV поколении GS с проблемой 5 цилиндра?
ну они ещё не такие укатанные, чтобы проблема появилась. Пока рано утверждать

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
Когда искал себе, загнал на сервис, сервисмены выкрутили свечу 5 го целиндара была вся в масле, сказали что скоро нужно перебирать двигатель. Официалы Тойота сказали, что есть проблемы у этого поколения.
  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
а пробег какой?
Расход масла есть?

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
Спасибо, что включились в тему. У 3-го поколения были случае и на 80 тыс. 5 цилиндр вылетал, а сейчас уже многие проехали 100 и более, в принципе статистика уже должна быть.
TUNec, скажите пожалуйста, и что, вы себе что то присмотрели, приобрели?
  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
... и тогда еще один вопрос для форума, а на GS250 может быть такая проблема? я посмотрел, что у них мотор от IS 4GR-FSE вроде как очень надежный.
  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
мой третьего поколения проехал уже порядка 140 ткм, и до сих пор ездит. Проблем нет. Смена масла каждые 6-7 ткм, мойка радиаторов каждое лето.
Я ездил активно, грамма расхода не было. Сейчас друг ездит. У него режим пенсионера. Через год такой езды начался небольшой расход. Промыли мотор перед заменой, перешли на 5w30 (до этого всегда лили 5w40) и всё, расход пока пропал.

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
hdr973 писал(а):
... и тогда еще один вопрос для форума, а на GS250 может быть такая проблема? я посмотрел, что у них мотор от IS 4GR-FSE вроде как очень надежный.
некоторые, после небольшого владения 250-м, продавали их и брали 350-й

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
у меня на GS300 до 160 тыс. ничего не было, а на 160 резко начал жрать масло, ну как резко, просто ранее я ездил от замены до замены, а в районе 160 тыс у меня чек загорелся по уровню и после этого регулярно 1-2 л. на 1000! я в самом начале обращения описал свой случай...
А продавали 250 по какой причине? мощности не хватало, привод?
  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
hdr973 писал(а):
А продавали 250 по какой причине? мощности не хватало
ага.
расход такой же почти, как и у 350. Но при этом не едет

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
30-09-2017 
30-09-2017 
...ну так это понятно, на 110 лошадей меньше)
  •  
  • 0
1-10-2017 
1-10-2017 
... может кому будет полезной инфа по ссылке:http://avtodvigateli.com/marki/agregaty-fe.html
"В силовом агрегате 2GR FSE проблемой является пятый цилиндр, который не успевает полностью охладиться, вследствие чего появляются задиры, влекущие за собой повышенное потребление машинного масла и поломки в блоке цилиндров, не подлежащие ремонту." - это оттуда.
  •  
  • 0
1-10-2017 
1-10-2017 
hdr973 писал(а):
может кому будет полезной инфа по ссылке:http://avtodvigateli.com/marki/agregaty-fe.html
Сколько людей ещё верят в 5-й из-за перегрева.... FacePalm А о том, что при 5-м цилиндре во впуске пыли "килограмм", тарелка клапана как лезвие и направляющие впускного клапана разбиты никто не говорит. Был бы перегрев - дохли бы одновременно 5 и 6. Но вот в 6-м ни у кого задиров нет...
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов