160-170, точно не помню. но свечи я менял на 100 и потом еще раз (бенз плохой попался, так мастер сказал, они се какие то белые стали и я заменил). Это было в 2015 в сентябре, после этого тупо заменил свечи 5 и 6 после того как начал двигатель дергаться и все стал опять нормально работать, но я сейчас в спокойном режиме катаюсь...
Комрады и все же, можно брать или не стоит?
Друг хочет брать 2013 года, но наслушавшись о проблемах попросил узнать у меня. А я всегда был уверен, что только 3GR этим страдает, а тут еще и 2GR подтянулся
Go4a писал(а): А я всегда был уверен, что только 3GR этим страдает, а тут еще и 2GR подтянулся
Страдает не от типа мотора а конкретного конструктива. Если ты узнаешь что и хайлендер с 2гр так же умирает, как теперь жить? Любую машину нужно диагностировать при покупке, а не как булку хлеба покупать.
Пробег 145000. Проблем нет. Есть небольшой жор масла 200-300 гр от замены до замены. Но считаю что это не критично. Есть на 6 цилиндре проблема с пропуском зажигания, но пока все, скорее всего это проблема с катушкой. При этом масло только Мотюль 5-30, фильтры масла и воздуха тока оригинал. Чистка форсунок каждые 10000.
Всем привет. Поехал на выходных масло менять всё вроде норм слили, залили. Я попросил глянуть свечи, пробег 70000,при нашем бензине в полне и менять можно. Выкрутили самую легко доступную,как раз пятый цилиндр, зазор увеличен и белый налёт, мастер сказал масло попадает в горшок. Сегодня съездил до ребят, заглянули камерой, задиры на двух плоскостях в пятом, остальные в идеале. Вот теперь думаю что дальше делать. Мастер сказал нужно было сразу, как взял(35000 был пробег) , выбивать каталики, глушить егр, как можно чаще обслуживать систему охлаждения и раз в пять тысяч масло менять. И было бы мне счастье) А теперь не понятно что делать. Говорит может завтра загнётся, может через два года. Масло не ест вообще. Говорит у многих так, ездят и не знают, можно раз перегреть, резанёт по плоскости, а потом бегает годами, пока случайно не залезет кто или при продаже всплывает. Вообщем пипец, стою смотрю, если продавать, а брать то что. Машина огонь.
Как было до меня не знаю, сам же по началу лил как по паспорту тойота 0в20.(пару раз в то лето замечал что температура растёт, слабенькое масло) перешёл на редлайн (замена не 7000 тысяч... Все расходники оригинал... Без 98, сейчас 100...режим смешанный, двигатель люблю покрутить, когда обороты у отсечки)
Нет, не мыл. Всё что сказал мастер включая промывку ведёт к меньшем нагреву, делать нужно. Просто у меня на рх 2гр,пробег 198, в принципе всё в порядке из за этого мнение какое то было что ничего не случится, всё надёжно. Но не тут то было. При этом в сети особо про пятый вообще ничего нет, а пробег и по 140 у людей, дело случая, нагрел и задрал. Может от первого хозяина ещё. Сколько проходит тож хрен знает.