6-06-2018 
6-06-2018 
Заглянуть дальше дросселя надо, там весь ответ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-06-2018 
7-06-2018 
Я свой загнал ,всё вскрыли,фильтр чисто ,короба до дросселя чисто,дроссель чисто,за дросселем чисто,впускной коллектор и под ним тож,свечи не в хлам , масло под замену каждые 6-7 тыщ,масло редлайн 5-30 ,перед заменой скатываю бак с промывкой тойота,топливный менянный . Сняли выпуск каты в идеале , охлаждающую менял когда брал машину 35 тыщ прошла..Стиль езды агрессивный,люблю покрутить....А вот когда сняли радиатор ,то там обнаружили валенок вся площадь радиатора наглухо забита кроме четырёх мест по середине,как раз напротив решётки (процентов 80 вообще не продувалось )
5 цилиндр у GSIV
,видать поток мощный при разгоне пробивал .Показал фотки знакомым ,все погнали свои рх и хайлендеров мыть ,снимают радиаторы а там чисто.Тачка огонь конеш,но сняли с производства,последний кузов в Россию не привезли,там вроде фкс двигатель.Вывод короч такой - не мытый радиатор , плюс масло 0-20 (лил по началу),плюс жара 35 и всё,начинается перегрев,плёнка не выдерживает,рвётся ,противозадирных присадок тож мало,происходит контакт металла о металл и всё ,привет...Фотку прицепил.
  •  
  • +1
7-06-2018 
7-06-2018 
haryek писал(а):
видать поток мощный при разгоне пробивал
в этом месте стоят вентиляторы, видать их поток хоть немного пробивает мусор.
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
haryek, здравствуйте, откуда у вас информация что сняли с производства GS? На японском сайте он продаются ,любые версии доступны.
  •  
19-07-2018 
19-07-2018 
Пишу не по теме. Японцы сняли с пр-ва HS седан это передний привод . Праворульные в основном у нас на ДВ.

У меня на 450ом 4 поколения при замене воздушного фильтра замечал тоже пыль в коробе.Пока что все в норме. До этого был Марк Х пробег за 100 тысяч , правый руль 4gr-fse так там тоже пыль немного была и проблем с 5 цылиндром не было .
Масло идемитсу 0 w30 каждые 5-6 тысяч .
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
помыл впускной коллектор и клапана

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV

5 цилиндр у GSIV
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
на 4-м фото пыль?
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
Tarlarion писал(а):
на 4-м фото пыль?
да. Это фото входа в коллектор после дроссельной заслонки
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
А какой фильтр использовался? Даже не представляю что ты чувствовал в этот момент...
  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
Когда оригинал, когда аналог.

Я конечно был в шоке))))
Честно говоря, фото какое-то сильно страшное получилось. Фактически был масляный налёт такой, как на фото обратной части этого коллектора

5 цилиндр у GSIV
  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
Фильтра бумага или синтепон?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2018 
30-10-2018 
Бумага.

у синтепона вроде как фильтрация хуже
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Приветствую всех!
Если изнутри радиаторную решётку закрыть более мелкой сеткой,которая продается в любом автомагазине,разве это не решит проблему грязного радиатора?
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Kostya_p писал(а):
вчера специально смотрели американский 350, у него в крышке корпуса воздушного фильтра встроен ещё фильтр
Можно попросить выложить фотку?
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
Phill писал(а):
Kostya_p писал(а):
вчера специально смотрели американский 350, у него в крышке корпуса воздушного фильтра встроен ещё фильтр
Можно попросить выложить фотку?
Это гс 3, но на 4-м такая же
link
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов