home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-06-2011 
13-06-2011 

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
13-06-2011 
13-06-2011 
Lexusovod писал(а):
Надолго ли хватает пластификатора????
У меня на пол-года а после продал, года уже полтора прошло но и у нового хозяина всё ОК!

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
13-06-2011 
13-06-2011 
Anakin писал(а):
Коллеги, а не может ли быть такое, что при нагревании гидроусилителя падает давление в системе, оттого и появляется стук в руле? Пока холодный утром, ничего не стучит, а проедешь километра два, снова стук...
Смазка подстывает, люфты уходят, потом разрабатывается, становится текучей и стучит.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
7-08-2011 
7-08-2011 
заменил рулевую колонку - машину не узнать
как кораблик по кочкам плывет - ни звука не слышно)

_________________


  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
Anakin писал(а):
заменил рулевую колонку - машину не узнать
как кораблик по кочкам плывет - ни звука не слышно)
тоже появился стук в руле, и мастер сказал что надо заменить рулевую колонку... говорит что может отремонтировать, но хватит где то на 40 тыс км... говорит что лучше заменить... а стоимость колонки $900 Amd Crying
  •  
11-05-2013 
11-05-2013 
а стоимость ремонта вала 1500 р. ,можно 20 раз по 40 т.км делать.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
storm328 писал(а):
Отдельной темы по рулевым рейкам не нашел. Попробую спросить здесь.

Уважаемые форумчане, был ли опыт замены рулевой рейки на не оригинал?
Просто цена в 65 штук за оригинальную запчасть неподъемная для меня.
Есть разные аналоги (Китая, Германия, Италия, и о боже даже Россия)
Цена у них в принципе одинаковая, в среднем 20 тысяч.
доедь до гидромастера- переберут, и будет счастье
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
kadr писал(а):
переберут,
отреставрируют,правда не всегда

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Новая китайская - такая же лотерея... Я делал себе в гидромастере в МСК, 30 тыс пока все гуд... Кстати посмотри вариант восстановленных, у нас (МСК) меняли за 16 тыс при сдаче своей...гарантия толи 30 тыс толи 50 или год
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
storm328 писал(а):
Поэтому и рассматриваю вариант пускай китайской
быстрее заклинит!
storm328 писал(а):
аек от своего механика
бред полный городит!
сорри

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-07-2016 
23-07-2016 
perm,,kot писал(а):
всем привет ) Cusco ну как просил - я тут - щас буду рассказывать )

Оговорюсь что у меня Прадо разница в колонке - у вас телескоп такй же с тефлоном но немного отличается, а вал как у прадо с регулировкой руля по вылету..
Итак: Первое - начинается все с просадки подушек кузова и он садится над рамой - соответственно расстояние от руля до рейки емного но сокращается... в данном случае необходимо "натянуть вал" и делается это ооочень просто. Со стороны моторного отсека есть муфта которая на шлицах соединяет гофрированый вал и тот что из салона с резиновым демпфером... это есть "нижняя муфта" эту муфту необходимо ослабить что бы шлицы вала могли двигаться, но пеед этим на шлицы надо нанести красу что бы видеть куда сдвинется вал(внутрь или наружу) и после этого необходимо покрутить руль как на заведенной машине так и на незаведенной но !!!! на незаведенной машине если руль "не идет" не усердствуйте ибо шарик в руле пластиковый и свернуть его очень просто, далее сос тороны моторного отсека есть 4 винта которые держать кожух рулевого вала - их надо открутить а кожух в салоне снять - он имеет прорезь и снимается с вала, после этого вы обнаружине еще одну муфту - это верхняя ) ее по идее нужно так же ослабить и еще раз покрутить рулем - если в обоих муфтах вал зашел скажем на 5 мм в одну и на 5 мм в другую то это явный перебор !!! и в некоторых положениях резиновый демпфер будет сильно растягивать... поэтому ставим на обеих муфтах метки и ослабляем - крутим рулем и смотрим куда какая муфта двинулась) если в одной вал немного ушел внутрь(ну скажем на 2 мм) затяните и покрутить руль... после этого и вторую так же - иногда достаточно натяжки на 2 мм и все ненужные звуки пропадают. иногда нужно 4-5 мм....
Второй момент это подшипник на валу колонки !!! его проблема в том что он проворачивается обоймой на валу !!! изначально посадка там слабая и со временем вал в этом месте сильн оперетирает !! в этом случае советую отдавать мастерам - они либо вынут вал из колонки, снимут подшипник, потом наварят аргоном и проточат под подшипник но уже с размером что б посадка была именно внатяг а не переходная, либо будут наоборот точить вал и садить на него втулку...
оба варианта верные и справедливые.
Как правило натяжку вала надо делать после пробега в 30-40 т.км и потоом каждые 20-30т.км а подшипник начинает греметь после 70-ти-80-ти...
Парни привет, делал данную процедуру на 120-м ослаблял по моему только верхний болт помогло, сейчас возникла та же проблема на LX-470, как сделать натяжку вала на этой машине?
Я так понимаю вот эту муфту надо ослаблять.
непонятные стуки в руле...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов