5-07-2010 
5-07-2010 
poginsp писал(а):
люфт руля (вращательный)....
...тангенциальный, по-науке Embarassed

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
ну уж извините Smile
главное что понятно изъяснился, а сказал бы "тангенциальный"... думаю тут же переспросили бы Embarassed

_________________

нет предела совершенству...

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
poginsp писал(а):
ну уж извините Smile
главное что понятно изъяснился, а сказал бы "тангенциальный"... думаю тут же переспросили бы Embarassed
да это я так... повыеживался малёха Laughing шоб место в голове это слово не зря занимало Twisted Evil

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
poginsp писал(а):
странно, как раз шлицевой люфт такого эффекта обычно не дает!!!! там будет люфт руля (вращательный)....
Нет, изнашивается сама верхняя часть шлицов а не пазы, я его ручками щупал, люфт как раз продольный, тук-тук а не поперечный.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
странно.... я чего-то значит не понимаю...

_________________

нет предела совершенству...

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
у меня вот так всё выглядело: [/img]

_________________

нет предела совершенству...

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
страшноватая картина, правда?

_________________

нет предела совершенству...

  •  
5-07-2010 
avatar
E.T E.T
5-07-2010 
poginsp писал(а):
страшноватая картина, правда?
Лучше не смотреть, а то совсем оптимизм пропадает...
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
кстати
выявил одну интересную закономерность
зимой, когда машина ночь постоит, при проезде первых нескольких десятков км стука нет, все четко и неслышно. А потом стук снова появляется. Как будто что то нагревается и появляется люфт, либо масло нагревается, либо еще что то...
У кого такая же проблема и как с ней боролись?

_________________


  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Anakin писал(а):
кстати
выявил одну интересную закономерность
зимой, когда машина ночь постоит, при проезде первых нескольких десятков км стука нет, все четко и неслышно. А потом стук снова появляется. Как будто что то нагревается и появляется люфт, либо масло нагревается, либо еще что то...
У кого такая же проблема и как с ней боролись?
согласен ,такая же закономерность.
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
cusco писал(а):
poginsp писал(а):

а подшипник не менял?
Нет, стираются в первую очередь эти пластиковые шлицы, остальное следствие. Уменя в подшипнике всё жёстко было, но если там постукивает то можно и заменить, либо накернить, наварить сам вал.
Надолго ли хватает пластификатора????

_________________

в пользовании были RX300,RX400h,GX470,сейчас MB GL350 и RX270

  •  
11-06-2011 
11-06-2011 
Коллеги, а не может ли быть такое, что при нагревании гидроусилителя падает давление в системе, оттого и появляется стук в руле? Пока холодный утром, ничего не стучит, а проедешь километра два, снова стук...

_________________


  •  
11-06-2011 
11-06-2011 
имхо...не может!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
12-06-2011 
12-06-2011 
а что может тогда?

_________________


  •  
12-06-2011 
12-06-2011 
я бы на сто поехал...разобрал

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов