25-06-2010 
25-06-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Это сальник
Может так и называется но выглядит как подшибник. Smile

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
cusco писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Это сальник
Может так и называется но выглядит как подшибник. Smile
"Какой цвет? Красный? А пахнет как зеленый!" Laughing

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
подшипник люфтит не на валу, а в гильзе!!! т.е. износ у него уже да и не конический он поэтому и поперечный люфтик тоже появляется! там надо просто поменять подшиник и набить везде смазки МНОГО!

_________________

нет предела совершенству...

  •  
27-06-2010 
27-06-2010 
Блин я ж на 8-й или 9-й странице вроде все популярно объяснил )))
зачем партномер то соединительного кардана выложили ? щас народ кинется покупать а толку то не будет !!! подшипник издающий стук стоит на нижнем валу колонки, то бишь выше того карданчика !!! у кого просто износ подшипника у кого проворачивает обойму на валу - смотреть надо - можно и наваривать вал а потом садить с натагом подшипник а можно точить втулку ... но в любом случае оно не стоит покупки новой колонки или отдельных ее частей )

_________________

!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )

  •  
28-06-2010 
28-06-2010 
вот и я о том же!

_________________

нет предела совершенству...

  •  
1-07-2010 
avatar
E.T E.T
1-07-2010 
perm,,kot писал(а):
E.T писал(а):
Мне сегодня "приговорили" рулевую рейку и верхнюю шаровую (только с рычагом идет). Очень наглядно показали путем дерганий колес, где именно стук. не хочется как-то менять ее, 35тыс стоит, плюс рычаг за 8,5. Плюс радиатор бежит, вот тебе и супернадежный автомобиль.
если тебе показали стук скажем на заглушенном авто то рейка должна давать без давления определенный стук... но если рейка скажем около 100тыщ км это нормальное явление(особенно когда на месте много рулем крутят) то по рычагу - стоимость его канечно и вправду около 7-8 рублей но во первых есть дубликат "Akitaka номер детали 0124-106" за 3500р и кроме этого если не хочешь даже за 3500 то фебест делает для оригинального рычага шаровую отдельно - старая банально выдавливается а новая со своим стопорным кольцом идет и стоит эта шаровая 1200р "Febest номер 0120-334"
на счет ресурса не волнуйся - шаровая от фебеста проходит скорее всего не менее трех лет - может нет смысла ставить туда оригинальный рычаг? тем более этот рычаг по сути не нагруженный он только поворотный кулак держит и направляет по нужной траектории - основной тут нижний.
Поменяли мне вчера шаровую. Интересно, что от такой маленькой замены автомобиль как будто помолодел))! стал явно плотнее идти. Стуки резко поубавились. Мастера полностью подтверждают ваш диагноз по рулевому валу (описано на стр. 8 или 9). Я в итоге решил прислушаться к советам опытных коллег на и пока спокойно поездить, ничего больше не делая. лучше куплю-ка пока прицеп для лодки, а лодка есть, а прицепа нет...
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
и это правильно!!!!

_________________

нет предела совершенству...

  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
poginsp писал(а):
Такая фигня, когда правым колесом наезжаешь на ямку или иногда двумя передними колесами (но чаще только правым) иногда бывает такой стук (его не слышно, я его просто чувствую руками), идущий такое очучение по рулевой калонке... иногда он есть, иногда идеально всё... смотрели подвеску -- всё на твёрдое хорошо! ломаю башку... что могет стукать в колонке?
cтучит шлицевое телескопическое соединение в колонке руля, зубчики-шлицы имеют пластиковое напыление, которое разбивается от наших дорог - зазар увеличивается и отсюда этот стук.... надо разоврать узел и набить вязкой смазкой - временно стук уйдет...

_________________


  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
PetroKol писал(а):
poginsp писал(а):
Такая фигня, когда правым колесом наезжаешь на ямку или иногда двумя передними колесами (но чаще только правым) иногда бывает такой стук (его не слышно, я его просто чувствую руками), идущий такое очучение по рулевой калонке... иногда он есть, иногда идеально всё... смотрели подвеску -- всё на твёрдое хорошо! ломаю башку... что могет стукать в колонке?
cтучит шлицевое телескопическое соединение в колонке руля, зубчики-шлицы имеют пластиковое напыление, которое разбивается от наших дорог - зазар увеличивается и отсюда этот стук.... надо разоврать узел и набить вязкой смазкой - временно стук уйдет...
и будет временно счастье Amd senile
  •  
2-07-2010 
2-07-2010 
PetroKol писал(а):
cтучит шлицевое телескопическое соединение в колонке руля, зубчики-шлицы имеют пластиковое напыление, которое разбивается от наших дорог - зазар увеличивается и отсюда этот стук.... надо разоврать узел и набить вязкой смазкой - временно стук уйдет
Смазкой не поможет, делать надо и вправда эти пластиковые шлицы, только надо делать какое то напыление, долго думали и сделали вот что, сняли колонку, разобрали, сняли вал и напылили из балона пластификатора в два слоя (это типа перед покраской бамперов делают для элластичности), это пластификатор высох и прилип хорошо на шлицы, как бы ещё слой появился, после этого собрали, всё наместо и смазали, какие то бы нибыло звуки и стук пропал вовсе, на любых покрытиях и условиях.
непонятные стуки в руле...

непонятные стуки в руле...

непонятные стуки в руле...

непонятные стуки в руле...
Пластификатор использовали вот такой

непонятные стуки в руле...

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
2-07-2010 
2-07-2010 
Умничка, это надо бы в базу Question
  •  
4-07-2010 
avatar
E.T E.T
4-07-2010 
Надо бы еще ресурсные испытания провести: надолго ли хватит. А то не исключено, что эффект на неделю...
  •  
4-07-2010 
4-07-2010 
а подшипник не менял?

_________________

нет предела совершенству...

  •  
4-07-2010 
4-07-2010 
poginsp писал(а):

а подшипник не менял?
Нет, стираются в первую очередь эти пластиковые шлицы, остальное следствие. Уменя в подшипнике всё жёстко было, но если там постукивает то можно и заменить, либо накернить, наварить сам вал.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
странно, как раз шлицевой люфт такого эффекта обычно не дает!!!! там будет люфт руля (вращательный)....

_________________

нет предела совершенству...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов