Цитата: НУЖНО как раз крутить то что в салоне и обусловлено это тем что тут есть что двигать-муфта в салоне двигается на шлицах достаточно прилично если это необходимо а вот в моторном отсеке муфта как раз сильно не поддается (много нюансов-угол на который ломается вал, резиновый демпфер рядом и он как раз не даст нормально натянуть вал нижней муфтой..) ну и в конце концов зайди по ссылке указаной выше - на том форуме люди давно уже знают что крутить и где ) и крутят как раз муфту - которая в салоне !!! и не просто после ослабления рулем туда-сюда надо поболтать а сначала нанести что то типа маркера что б видеть куда муфта подвинется, а то некоторые покрутят но не в нужном положении останавливают руль - и в результате муфта встает в то же место где и была ))) приезжай вобщем покажу - покручу - научу ) я тебе и про подшипник(нижний) в колонке если надо могу рассказать ) его тоже очень часто приходиться пересаживать с натягом , т.к. с завода он идет с переходной посадкой но ооочень слабо - в итоге вал начинает в обойме подшипника проворачиваться и съедает вал - появляется стучек, потом грохоток ...и подшипник это тв зависимости от наличия продольной регулировки тоже разный в одном случае игольчатый в другом шариковый...подсказал земляк на одном из форумов.