10-06-2010 
10-06-2010 
Вообщем последние 3 дня занимался только этой проблемой, делали в сервисе у своего мастера 3мя разными методами которые есть на разных сайтах, помогло абсолютно избавиться от этого стучка только это :
Цитата:
НУЖНО как раз крутить то что в салоне и обусловлено это тем что тут есть что двигать-муфта в салоне двигается на шлицах достаточно прилично если это необходимо а вот в моторном отсеке муфта как раз сильно не поддается (много нюансов-угол на который ломается вал, резиновый демпфер рядом и он как раз не даст нормально натянуть вал нижней муфтой..) ну и в конце концов зайди по ссылке указаной выше - на том форуме люди давно уже знают что крутить и где ) и крутят как раз муфту - которая в салоне !!! и не просто после ослабления рулем туда-сюда надо поболтать а сначала нанести что то типа маркера что б видеть куда муфта подвинется, а то некоторые покрутят но не в нужном положении останавливают руль - и в результате муфта встает в то же место где и была ))) приезжай вобщем покажу - покручу - научу ) я тебе и про подшипник(нижний) в колонке если надо могу рассказать ) его тоже очень часто приходиться пересаживать с натягом , т.к. с завода он идет с переходной посадкой но ооочень слабо - в итоге вал начинает в обойме подшипника проворачиваться и съедает вал - появляется стучек, потом грохоток ...и подшипник это тв зависимости от наличия продольной регулировки тоже разный в одном случае игольчатый в другом шариковый...
подсказал земляк на одном из форумов.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
10-06-2010 
avatar
E.T E.T
10-06-2010 
cusco писал(а):
Вообщем последние 3 дня занимался только этой проблемой, делали в сервисе у своего мастера 3мя разными методами которые есть на разных сайтах, помогло абсолютно избавиться от этого стучка только это :
Цитата:
НУЖНО как раз крутить то что в салоне и обусловлено это тем что тут есть что двигать-муфта в салоне двигается на шлицах достаточно прилично если это необходимо а вот в моторном отсеке муфта как раз сильно не поддается (много нюансов-угол на который ломается вал, резиновый демпфер рядом и он как раз не даст нормально натянуть вал нижней муфтой..) ну и в конце концов зайди по ссылке указаной выше - на том форуме люди давно уже знают что крутить и где ) и крутят как раз муфту - которая в салоне !!! и не просто после ослабления рулем туда-сюда надо поболтать а сначала нанести что то типа маркера что б видеть куда муфта подвинется, а то некоторые покрутят но не в нужном положении останавливают руль - и в результате муфта встает в то же место где и была ))) приезжай вобщем покажу - покручу - научу ) я тебе и про подшипник(нижний) в колонке если надо могу рассказать ) его тоже очень часто приходиться пересаживать с натягом , т.к. с завода он идет с переходной посадкой но ооочень слабо - в итоге вал начинает в обойме подшипника проворачиваться и съедает вал - появляется стучек, потом грохоток ...и подшипник это тв зависимости от наличия продольной регулировки тоже разный в одном случае игольчатый в другом шариковый...
подсказал земляк на одном из форумов.
Честно говоря, не очень понятно... а очень хочется понять
  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
E.T писал(а):
Честно говоря, не очень понятно... а очень хочется понять
Question

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Slss писал(а):
E.T писал(а):
Честно говоря, не очень понятно... а очень хочется понять

Я попросил человека который мне помог отписать более подробно, на днях всё будет.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
а я жду рулевой вал...

_________________

нет предела совершенству...

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
poginsp писал(а):
а я жду рулевой вал...
Тоже вал менял, стуки сразу пропали
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
очень на это надеюсь! даже вот денег не жалко (покрайней мере не очень жалко), лишь бы ничего не стучало и не брякало... Amd Crying

_________________

нет предела совершенству...

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
Prado800 писал(а):
Тоже вал менял, стуки сразу пропали
Понятно что пропали, только проблема там решаеиа и без замены, даже если подшибник гремит то решается с помощью сварки за 2 часа.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
всем привет ) Cusco ну как просил - я тут - щас буду рассказывать )

Оговорюсь что у меня Прадо разница в колонке - у вас телескоп такй же с тефлоном но немного отличается, а вал как у прадо с регулировкой руля по вылету..
Итак: Первое - начинается все с просадки подушек кузова и он садится над рамой - соответственно расстояние от руля до рейки емного но сокращается... в данном случае необходимо "натянуть вал" и делается это ооочень просто. Со стороны моторного отсека есть муфта которая на шлицах соединяет гофрированый вал и тот что из салона с резиновым демпфером... это есть "нижняя муфта" эту муфту необходимо ослабить что бы шлицы вала могли двигаться, но пеед этим на шлицы надо нанести красу что бы видеть куда сдвинется вал(внутрь или наружу) и после этого необходимо покрутить руль как на заведенной машине так и на незаведенной но !!!! на незаведенной машине если руль "не идет" не усердствуйте ибо шарик в руле пластиковый и свернуть его очень просто, далее сос тороны моторного отсека есть 4 винта которые держать кожух рулевого вала - их надо открутить а кожух в салоне снять - он имеет прорезь и снимается с вала, после этого вы обнаружине еще одну муфту - это верхняя ) ее по идее нужно так же ослабить и еще раз покрутить рулем - если в обоих муфтах вал зашел скажем на 5 мм в одну и на 5 мм в другую то это явный перебор !!! и в некоторых положениях резиновый демпфер будет сильно растягивать... поэтому ставим на обеих муфтах метки и ослабляем - крутим рулем и смотрим куда какая муфта двинулась) если в одной вал немного ушел внутрь(ну скажем на 2 мм) затяните и покрутить руль... после этого и вторую так же - иногда достаточно натяжки на 2 мм и все ненужные звуки пропадают. иногда нужно 4-5 мм....
Второй момент это подшипник на валу колонки !!! его проблема в том что он проворачивается обоймой на валу !!! изначально посадка там слабая и со временем вал в этом месте сильн оперетирает !! в этом случае советую отдавать мастерам - они либо вынут вал из колонки, снимут подшипник, потом наварят аргоном и проточат под подшипник но уже с размером что б посадка была именно внатяг а не переходная, либо будут наоборот точить вал и садить на него втулку...
оба варианта верные и справедливые.
Как правило натяжку вала надо делать после пробега в 30-40 т.км и потоом каждые 20-30т.км а подшипник начинает греметь после 70-ти-80-ти...

_________________

!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
О как всё подробно, все причины описал, молодец Amd Thumbs up

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
perm,,kot писал(а):
всем привет ) Cusco ну как просил - я тут - щас буду рассказывать )

Оговорюсь что у меня Прадо разница в колонке - у вас телескоп такй же с тефлоном но немного отличается, а вал как у прадо с регулировкой руля по вылету..
Итак: Первое - начинается все с просадки подушек кузова и он садится над рамой - соответственно расстояние от руля до рейки емного но сокращается... в данном случае необходимо "натянуть вал" и делается это ооочень просто. Со стороны моторного отсека есть муфта которая на шлицах соединяет гофрированый вал и тот что из салона с резиновым демпфером... это есть "нижняя муфта" эту муфту необходимо ослабить что бы шлицы вала могли двигаться, но пеед этим на шлицы надо нанести красу что бы видеть куда сдвинется вал(внутрь или наружу) и после этого необходимо покрутить руль как на заведенной машине так и на незаведенной но !!!! на незаведенной машине если руль "не идет" не усердствуйте ибо шарик в руле пластиковый и свернуть его очень просто, далее сос тороны моторного отсека есть 4 винта которые держать кожух рулевого вала - их надо открутить а кожух в салоне снять - он имеет прорезь и снимается с вала, после этого вы обнаружине еще одну муфту - это верхняя ) ее по идее нужно так же ослабить и еще раз покрутить рулем - если в обоих муфтах вал зашел скажем на 5 мм в одну и на 5 мм в другую то это явный перебор !!! и в некоторых положениях резиновый демпфер будет сильно растягивать... поэтому ставим на обеих муфтах метки и ослабляем - крутим рулем и смотрим куда какая муфта двинулась) если в одной вал немного ушел внутрь(ну скажем на 2 мм) затяните и покрутить руль... после этого и вторую так же - иногда достаточно натяжки на 2 мм и все ненужные звуки пропадают. иногда нужно 4-5 мм....
Второй момент это подшипник на валу колонки !!! его проблема в том что он проворачивается обоймой на валу !!! изначально посадка там слабая и со временем вал в этом месте сильн оперетирает !! в этом случае советую отдавать мастерам - они либо вынут вал из колонки, снимут подшипник, потом наварят аргоном и проточат под подшипник но уже с размером что б посадка была именно внатяг а не переходная, либо будут наоборот точить вал и садить на него втулку...
оба варианта верные и справедливые.
Как правило натяжку вала надо делать после пробега в 30-40 т.км и потоом каждые 20-30т.км а подшипник начинает греметь после 70-ти-80-ти...
В мемориз однозначно! Amd bravo

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation
  •  
18-06-2010 
avatar
E.T E.T
18-06-2010 
Мне сегодня "приговорили" рулевую рейку и верхнюю шаровую (только с рычагом идет). Очень наглядно показали путем дерганий колес, где именно стук. не хочется как-то менять ее, 35тыс стоит, плюс рычаг за 8,5. Плюс радиатор бежит, вот тебе и супернадежный автомобиль.
  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
посмотри на всякие там Ку7 и табуреги с роверами, там и ценники другие и ломаются на раз...

_________________

нет предела совершенству...

  •  
18-06-2010 
avatar
E.T E.T
18-06-2010 
по рулевому как-то не так еще обидно, всё-таки сам по ямам носишься, а вот за радиатор японцам стыдно должно быть, даже на девятках никогда текли, позорище.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов