18-06-2010 
18-06-2010 
E.T писал(а):
вот тебе и супернадежный автомобиль.
таккое впечатление создается что не ездил еще на "надежных"авто, а что касаемо лекса то с дуру можно и ........ сломать - ты же не знаешь как его америкос до тебя насиловал Cool
  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
w5999777 писал(а):
таккое впечатление создается что не ездил еще на "надежных"авто
100%!!!!!! Idea Amd wallbash

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
E.T писал(а):
по рулевому как-то не так еще обидно, всё-таки сам по ямам носишься, а вот за радиатор японцам стыдно должно быть, даже на девятках никогда текли, позорище.
Течь радиатора легко и просто ПРИостанавливается заменой пробки радиатора с 108 МПа на 88 Мпа(такая стояла на первых GX), проверено. Правда, как такая замена скажется на эффективности и надёжности работы системы охлаждения современного двигателя GX - не известно (мож кто даст пояснения). Всёже лучше заменить сам радиатор.
  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
Alexandr- писал(а):
Всёже лучше заменить сам радиатор.
и будет тоже..?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-06-2010 
18-06-2010 
poginsp писал(а):
Такая фигня, когда правым колесом наезжаешь на ямку или иногда двумя передними колесами (но чаще только правым) иногда бывает такой стук (его не слышно, я его просто чувствую руками), идущий такое очучение по рулевой калонке... иногда он есть, иногда идеально всё... смотрели подвеску -- всё на твёрдое хорошо! ломаю башку... что могет стукать в колонке?
был у меня прадо, так вот когда купил его новым, думал что придется скоро по гарантии делать стук в рулевом, ситуация была такая же как у вас, когда продал его пробег был 30тыс км, ситуация ни чуть не изменилась, осталась такой же... вроде по ощущениям стук есть, но выключив музыку, стука не слышно...
  •  
  • +1
18-06-2010 
18-06-2010 
DimonNSK777 писал(а):
вроде по ощущениям стук есть, но выключив музыку, стука не слышно...
барабашка.... Amd Surprised

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-06-2010 
19-06-2010 
E.T писал(а):
Мне сегодня "приговорили" рулевую рейку и верхнюю шаровую (только с рычагом идет). Очень наглядно показали путем дерганий колес, где именно стук. не хочется как-то менять ее, 35тыс стоит, плюс рычаг за 8,5. Плюс радиатор бежит, вот тебе и супернадежный автомобиль.
если тебе показали стук скажем на заглушенном авто то рейка должна давать без давления определенный стук... но если рейка скажем около 100тыщ км это нормальное явление(особенно когда на месте много рулем крутят) то по рычагу - стоимость его канечно и вправду около 7-8 рублей но во первых есть дубликат "Akitaka номер детали 0124-106" за 3500р и кроме этого если не хочешь даже за 3500 то фебест делает для оригинального рычага шаровую отдельно - старая банально выдавливается а новая со своим стопорным кольцом идет и стоит эта шаровая 1200р "Febest номер 0120-334"
на счет ресурса не волнуйся - шаровая от фебеста проходит скорее всего не менее трех лет - может нет смысла ставить туда оригинальный рычаг? тем более этот рычаг по сути не нагруженный он только поворотный кулак держит и направляет по нужной траектории - основной тут нижний.

_________________

!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )

  •  
20-06-2010 
avatar
E.T E.T
20-06-2010 
w5999777 писал(а):
E.T писал(а):
вот тебе и супернадежный автомобиль.
таккое впечатление создается что не ездил еще на "надежных"авто, а что касаемо лекса то с дуру можно и ........ сломать - ты же не знаешь как его америкос до тебя насиловал Cool
Лексуса купил в идеальном состоянии в салоне у знакомого. сейчас наездил на нем 30.000км. Была, например, Импреза с правым рулем, та за 50.000км, что я (а потом жена) на ней наездил, на 300долларов ремонта наломалась. Хайлендер чуть больше ломался, но на копеечные суммы.
  •  
20-06-2010 
avatar
E.T E.T
20-06-2010 
perm,,kot писал(а):
E.T писал(а):
Мне сегодня "приговорили" рулевую рейку и верхнюю шаровую (только с рычагом идет). Очень наглядно показали путем дерганий колес, где именно стук. не хочется как-то менять ее, 35тыс стоит, плюс рычаг за 8,5. Плюс радиатор бежит, вот тебе и супернадежный автомобиль.
если тебе показали стук скажем на заглушенном авто то рейка должна давать без давления определенный стук... но если рейка скажем около 100тыщ км это нормальное явление(особенно когда на месте много рулем крутят) то по рычагу - стоимость его канечно и вправду около 7-8 рублей но во первых есть дубликат "Akitaka номер детали 0124-106" за 3500р и кроме этого если не хочешь даже за 3500 то фебест делает для оригинального рычага шаровую отдельно - старая банально выдавливается а новая со своим стопорным кольцом идет и стоит эта шаровая 1200р "Febest номер 0120-334"
на счет ресурса не волнуйся - шаровая от фебеста проходит скорее всего не менее трех лет - может нет смысла ставить туда оригинальный рычаг? тем более этот рычаг по сути не нагруженный он только поворотный кулак держит и направляет по нужной траектории - основной тут нижний.
Огромное Спасибо за дельный совет! шаровую уже заказал. Может, знаете, подлежит ли ремонту рулевая рейка? а то видел в эксисте ремкомплект втулок для нее. Здесь пока никто ничего обоснованного не сказал.
  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
perm,,kot писал(а):
E.T писал(а):
Мне сегодня "приговорили" рулевую рейку и верхнюю шаровую (только с рычагом идет). Очень наглядно показали путем дерганий колес, где именно стук. не хочется как-то менять ее, 35тыс стоит, плюс рычаг за 8,5. Плюс радиатор бежит, вот тебе и супернадежный автомобиль.
если тебе показали стук скажем на заглушенном авто то рейка должна давать без давления определенный стук... но если рейка скажем около 100тыщ км это нормальное явление(особенно когда на месте много рулем крутят) то по рычагу - стоимость его канечно и вправду около 7-8 рублей но во первых есть дубликат "Akitaka номер детали 0124-106" за 3500р и кроме этого если не хочешь даже за 3500 то фебест делает для оригинального рычага шаровую отдельно - старая банально выдавливается а новая со своим стопорным кольцом идет и стоит эта шаровая 1200р "Febest номер 0120-334"
на счет ресурса не волнуйся - шаровая от фебеста проходит скорее всего не менее трех лет - может нет смысла ставить туда оригинальный рычаг? тем более этот рычаг по сути не нагруженный он только поворотный кулак держит и направляет по нужной траектории - основной тут нижний.
О, земляк! РАД ПРИВЕТСВОВАТЬ!

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
E.T писал(а):
Огромное Спасибо за дельный совет! шаровую уже заказал. Может, знаете, подлежит ли ремонту рулевая рейка? а то видел в эксисте ремкомплект втулок для нее. Здесь пока никто ничего обоснованного не сказал.
Дак если болтаются именно конечные втулки уже то естественно ремонтируется но рем комплект на сколько я видел включает в себя именно уплотнения!!! а арзбивает обычно направляющие - если их скажем выточить по новой или в разбитые скажем гильзы сделать то ездить еще столько же может но именно на этой рейке мы такого не делали так что не скажу конструктивно -
в любом случае надо снять разобрать и смотреть может уже пара рейка-вал изношена например, дак такую лучше не делать а менять...
но в принципе новая стоит 31 тыщу при двух недельной доставке - в идеале очень хорошая цена ибо на икстрэйлы и прочие аутлендеры рейки по 60-90 тыщ !!! так что нам тут весьма повезло...
делай подвеску - рейка подождет.. а потом потихоньку и на нее выделишь копеечку.

_________________

!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
Эдичка писал(а):
О, земляк! РАД ПРИВЕТСВОВАТЬ!
Привет ))) сильная фотка в личке )
сам с какого района ? звони забегай к нам - уж как минимум фильтра масла то тебе как для папы римского (по цене) будем делать)
а уж если деталь какую надо - мы только сроки умеем парить ))) за то по ценам в перми мы "ЗеБест" )))
и вообще у кого какие вопросы вдруг срочно...
мой тел 89028097875 ася 486478811

_________________

!!! Ребята - Давайте жить дружно !!!
Prado и LS430 - идеальный гараж )

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
perm,,kot писал(а):
Эдичка писал(а):
О, земляк! РАД ПРИВЕТСВОВАТЬ!
Привет ))) сильная фотка в личке )
сам с какого района ? звони забегай к нам - уж как минимум фильтра масла то тебе как для папы римского (по цене) будем делать)
а уж если деталь какую надо - мы только сроки умеем парить ))) за то по ценам в перми мы "ЗеБест" )))
и вообще у кого какие вопросы вдруг срочно...
мой тел 89028097875 ася 486478811
вот и я говорю..страшный заяц.SmileSmileSmileSmileвсех пугает ..SmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
Slss писал(а):
вот и я говорю..страшный заяц.SmileSmileSmileSmileвсех пугает ..SmileSmileSmile
Сереж, ну в личке-то это уже я, собственной персоной Amd whistling
тоже чтоль не пить мне...

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
Эдик...так это заяц или кто?блин я вижу и ржу постоянно.SmileSmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов