25-06-2010 
25-06-2010 
Конечно видел,это не подшипник,там карданчик маленький и соединение с резиновым демпфером.Вот в колонке и есть всякие подшипники и втулки.И источник этих стуков именно оттуда,сейчас уже это можно сказать 100%.Другое дело,что кто-то пытается решить проблему натяжкой вала,тем самым уменьшив люфт в колонке,но думаю это тоже не на долго.У меня не получилось,хотя смысл сей процедуры понял и сам показывал где крутить.
  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
andrey051 писал(а):
Конечно видел,это не подшипник,там карданчик маленький и соединение с резиновым демпфером
Как не подшибник, я своими глазами видел, на валу подшибник с одной стороны, с другой шлицы, в них тоже может болтаться и стучать.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
То,о чём ты говориш, называют крестовиной,а не подшипником.Самое главное,что люди меняли и нижний и средний вал,а толку не было.Так что этот вариант можно исключить уже не теоретически,а практически.Стук в колонке.
  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
andrey051 писал(а):
То,о чём ты говориш, называют крестовиной,а не подшипником
Я зафотаю и выложу, там на валу именно подшибник, крестовина это соединение по сути, а там подшибник.
andrey051 писал(а):
Самое главное,что люди меняли и нижний и средний вал,а толку не было.Так что этот вариант можно исключить уже не теоретически,а практически.
На 100 ке у приятеля с пробегом 220 т.км стучало очень прилично, поменяли сайлентблоки рейки и это вал, всё тишина.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
cusco писал(а):
Я зафотаю и выложу, там на валу именно подшибник, крестовина это соединение по сути, а там подшибник.
Так на рисунке выше всё есть,я с такой же картинкой последние три дня не расставался,уж наизусть знаю Very Happy
cusco писал(а):
На 100 ке у приятеля с пробегом 220 т.км стучало очень прилично, поменяли сайлентблоки рейки и это вал, всё тишина.
Ну у него могло быть всё,что угодно.Мы же говорим о характерной болячке Прадо/Жикса.У кого-то может рейка стучит,так её определить проблем нет,только тема не об этом.
  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
ребят, вы чего? это промежуточный вал, это не он!!!!!!!!!!!!!!!!!
на этом валу нету подшипника, подшипник стоит на слежующем валу, который идёт вместе с калонкой!

_________________

нет предела совершенству...

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
poqinsp создал тему,он же и решил вопрос,так сказать методом поочерёдной замены всего.Так что проще перечитать его посты.
  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
вот посмотри 45810 вниз выходит вал со шлицами, так вот на другом конце этого вала маленький подшипник, причем он особо не запресован, давольно-таки легко вытаскивается и его можно подобрать! НО ещё заметил, что вся новая колонка была в смазке, а моя почти сухая (ввиду старости видимо), так вот набив смазку в шлицы (внутри калонки), смазав щедро пластиковые сухарики (такой белый пластиковый шар распиленный на две части и между ними пружин) и не меняя подшипник на новый, в собранном виде получил реальное уменьшения люфта!!!! (изначально зажав корпус калонки в тиски ощущался серьёзный осевой люфт при дёргании за вал)

_________________

нет предела совершенству...

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
poginsp писал(а):
который идёт вместе с калонкой!
Я бы даже уточнил,что колонкой это и называется.Вернее в ней находится
  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
cusco писал(а):
На 100 ке у приятеля с пробегом 220 т.км стучало очень прилично, поменяли сайлентблоки рейки и это вал, всё тишина.
на сотках воопче болезнь стук в рулевой калонке, НО там не подшипники, а втулочки, которые продаются поотдельности и спокойненько меняются!

_________________

нет предела совершенству...

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
andrey051 писал(а):
Я бы даже уточнил,что колонкой это и называется
ну да, но когда раскрутишь калонку получишь по факту ещё 3 вала!!!!!!! нижний (на котором и есть подшипник с одной стороны), средний (который держит половину сухариков) и верхний (на который садится руль, а с другой стороны вторая часть сухариков)... после выходных попробую выложить фотки (там правда сфоткана только снятая калонка, но на ней всё наглядно можно объяснить)!!!!

_________________

нет предела совершенству...

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
Я сейчас определяюсь,либо снять и отремонтировать за копейки,либо заказать новую.Склоняюсь ко второму.
  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
а я теперь не знаю чего сделать со старой!!!!!!!!!

_________________

нет предела совершенству...

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
poginsp писал(а):
так вот на другом конце этого вала маленький подшипник
Это сальник Smile

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
25-06-2010 
25-06-2010 
poginsp писал(а):
вот посмотри 45810 вниз выходит вал со шлицами, так вот на другом конце этого вала маленький подшипник, причем он особо не запресован, давольно-таки легко вытаскивается и его можно подобрать! НО ещё заметил, что вся новая колонка была в смазке, а моя почти сухая (ввиду старости видимо), так вот набив смазку в шлицы (внутри калонки), смазав щедро пластиковые сухарики (такой белый пластиковый шар распиленный на две части и между ними пружин) и не меняя подшипник на новый, в собранном виде получил реальное уменьшения люфта!!!! (изначально зажав корпус калонки в тиски ощущался серьёзный осевой люфт при дёргании за вал)
Вот про него и речь, мастера предлагают наварить немного на валу, подшибник будет жёстко и забить смазкой шлицы, как думаешь не в этом ли дело ?

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов