8-04-2016 
8-04-2016 
leksei писал(а):
Зачем лишний прибор на панель и датчик в систему. Проще подключить к диагностическому разъему адаптер и контролировать температуру на смартфоне. И ещё кучу параметров.
OBD 2? А прогу какую?
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Torque Pro
  •  
  • +1
8-04-2016 
8-04-2016 
markii Не хочу да и не было желания перехитрить инженеров. Инженеры в совокупе с маркетологами уже сделали свое дело ))) По их данным мой лексус уже должен быть уничтожен "запланированное устаревание" )))
Есть такой вариант, я и спрашиваю. Просто для чего-то используют данный радиатор на уазике.
Честно не понимаю как это - не справится с теплоотдачей? Если стоит задача охлаждения с 120 градусов до 30 градусов, то наверное не шибко толково будет. Но тут рабочий диапазон от 50 до 80 градусов. По моим наблюдениям температура в моей акпп доходила до 110 градусов при интенсивном дивжении в городе. В среднем порядка 100 градусов. Т.е. мне нужно хотя бы сбросить 20-30 градусов, что даст большой и и жирный плюс для того что акпп еще жила )))
Чтобы подстраховаться , буду использовать масляный термостат KNECHT/MAHLE TO975.

Раскрыть текст Скрыть текст
Выглядит примерно вот так:
Радиатор охлаждения на A960E


Если это плохой вариант, буду искать другой)))

Интересно данный график имеет место быть правдой?
Радиатор охлаждения на A960E
  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Т.е. мне нужно хотя бы сбросить 20-30 градусов, что даст большой и и жирный плюс для того что акпп еще жила )))
Сабж от уазика не сбросит 20 и тем более 30С...
Его задача не дать моторному маслу нагреваться выше 100С в пиках, это всего 5-10С...
К тому же нужно понимать что твои градусы АТФ намерены благодаря теплообменнику, которвй берет на себя какую то часть теплоотвода. если ты исключишь его из системы полностью, что не рекомендуется делать исходя из рекомендаций по подключению доп радиатора, то единственный радиатор должен обладать значительным запасом по теплооотдаче и это никак ее трубочка уазика... и термостат здесь вообще не нужен как еще одно слабое звено! Постоянно мониторить температуру не будешь а штатная система контроля температуры , она же аварийная включает чек по некоторым данным на 140С! И пока этот чек не загорится ты и знать не будешь что термостат заклинен и радиатор не работает....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-04-2016 
8-04-2016 
Tarlarion писал(а):
Torque Pro
Пробовал? Данная прога на наших авто не показывает температуру атф, вернее этот параметр активен но данные берет с показаний ОЖ... это отмечено не только мной...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Да, посмотрел сейчас, в Torque нет температуры масла. Программа на компе тоже не видит. Похоже только Techstream и специальный шнурок покажут.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
markii
Тогда какой подбирать радиатор? к примеру из этих link
Ну или вообще что смотреть?
Обращал внимания на штатные радиаторы у других производителей, да там они не шибко большие. В основном двух рядные.
  •  
8-04-2016 
avatar
BGm BGm
8-04-2016 
Я думаю что можно еще год обсуждать какой ставить и как быть вообще.... Rolling Eyes
А можно просто взять и поставить и не ломать голову кучей вопросов, если руки растут от куда надо, то можно все сделать самому!!
Купите БУ или новый радиатор от любой машины с объемом двигателя от 2500куб.см. и не парьте мозг... Cool

_________________


  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Обращал внимания на штатные радиаторы у других производителей, да там они не шибко большие. В основном двух рядные.
BGm писал(а):
Купите БУ или новый радиатор от любой машины с объемом двигателя от 2500куб.см. и не парьте мозг...
у всех этих машин, есть основой рабочий контур теплообменника, и радиатор играет роль ДОПохладителя, а не основного.
На LX570 стоит теплообменник в основном радиаторе + на коробке с термостатом!
Если хотите делать по уму, то ставить термостат с теплообменником от 570 и выводить шланги на радиатор, либо ставить довольно производительный самостоятельный радиатор и мониторить в жаркое время температуру каждую поездку чтобы убедиться в его эффективности.
Но первый же ПУХ, и радиатор потеряет эффективность!...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2016 
avatar
BGm BGm
9-04-2016 
markii писал(а):
у всех этих машин, есть основой рабочий контур теплообменника, и радиатор играет роль ДОПохладителя, а не основного.
На LX570 стоит теплообменник в основном радиаторе + на коробке с термостатом!
Если хотите делать по уму, то ставить термостат с теплообменником от 570 и выводить шланги на радиатор, либо ставить довольно производительный самостоятельный радиатор и мониторить в жаркое время температуру каждую поездку чтобы убедиться в его эффективности.
Но первый же ПУХ, и радиатор потеряет эффективность!...
_________________
Только народ не углубляясь в такие нюансы ставит радиаторы и ездит довольный!!!
Хуже чем без него точно не будет, а обсуждая тему и ничего не делая быстрее дождетесь когда коробка умрет....
Многие мои товарищи уже давно поставили радиатор и все хорошо и по их совету я поставил его себе!

_________________


  •  
9-04-2016 
avatar
BGm BGm
9-04-2016 
Markii, не в обиду вам, но вы один из первых обещали к лету или когда там выложить отчет о том как правильно сделать и тд, но кроме писанины по факту нет ничего, а у меня есть личный опыт и опыт моих товарищей которые поставили себе радиатор и ездят довольные!!!
Сейчас как раз время ставить радиаторы перед летом, так может правильней выложить личный пример и опыт и не разводить дискуссию с июля 2013ого года..... Cool

_________________


  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
BGm писал(а):
Markii, не в обиду вам, но вы один из первых обещали к лету или когда там выложить отчет о том как правильно сделать и тд, но кроме писанины по факту нет ничего, а у меня есть личный опыт и опыт моих товарищей которые поставили себе радиатор и ездят довольные!!!
Сейчас как раз время ставить радиаторы перед летом, так может правильней выложить личный пример и опыт и не разводить дискуссию с июля 2013ого года..... Cool
+100 ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
BGm писал(а):


а у меня есть личный опыт и опыт моих товарищей которые поставили себе радиатор и ездят довольные!!!
Только народ не углубляясь в такие нюансы ставит радиаторы и ездит довольный!!!
Хуже чем без него точно не будет, а обсуждая тему и ничего не делая быстрее дождетесь когда коробка умрет....
Хотел бы спросить а "довольность" чем выражена??? Тем что поставили или тем что провели годовой мониторинг температуры масла и эффективности работы радиатора? Уверены что точно стало не хуже? Я скажу даже больше, что пока не возникла необходимость разбираться в причинах выхода этих коробок из строя, все ездили "довольные" по 100-150 тык...
Я в полне полагаю что в каком то конкретном случае с установленным радиатором все ОК, но те вопросы которые я озвучил выше требуют ответы и технически правильного подхода.

Цитата:
Markii, не в обиду вам, но вы один из первых обещали к лету или когда там выложить отчет о том как правильно сделать и тд, но кроме писанины по факту нет ничего,
Комплект у меня лежит давно, а не поставил пока потому, что провел анализ температуры масла в разных условиях, улучшил обдув картера коробки -пропилил окна в защите (лучше ее вообще не ставить, без нее на ходу коробка вообще до 100 не греется club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=73229 ) и не ставил самопальных не заводских защит которые создают тепловой экран, температура масла за 100С не переваливала, может потому что температура летом у нас не как в Краснодаре +40, но в последнем случае тем паче, нужно понимать что ничего не улучшить установкой не подходящего по теплоотдаче радиатора гораздо проще, чем его не ставить вообще!

И нужно выполнить это не как попало, а конструктивно правильно с 100% эффективностью работы системы в всем диапазоне высоких температур под нагрузкой, а не в узком, когда и так масло не греется и радоваться что температура не 95С, а 90......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
Исходя из графика теплоотдачи имеющегося у меня радиатора ТРД, его дельта теплоотдачи при 110С всего 5-8С (можно представить сколько у уазовской трубки...), смотреть его теплоотдачу выше 110 вообще не стоит, этих режимов не должно быть у коробки. И как говорил выше, данные радиаторы необходимо устанавливать последовательно в контур теплообменника в основном радиаторе! который обеспечивает термостабильность и дополнительный сброс температуры в пиках нагрева масла!

Радиатор охлаждения на A960E

Проще говоря внешний радатор это доп охлаждение, а в системе наших коробок отсутствует радиаторный теплообменник и убирая даже наш штатный нагреватель который до 90С ож работает как нагреватель, а после как охладитель, используя внешний радиатор с невысокой теплоотдачей технически не правильно, как минимум нужно провести мониторинг во всех эксплуатационных тяжелых режимах и плюсовых температурах, что бы быть уверенным в гарантированном отсутствии перегрева. Даже как говорил выше, элементарный тополиный пух, может вызвать перегрев АТФ....
Поэтому данный радиатор я и не поставил, продаю, он подойдет тем у кого есть классический контур охлаждения АТФ. присматриваюсь к более эффективному решению.

Радиатор охлаждения на A960E

Радиатор охлаждения на A960E

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-04-2016 
9-04-2016 
markii писал(а):
Tarlarion писал(а):
Torque Pro
Пробовал? Данная прога на наших авто не показывает температуру атф, вернее этот параметр активен но данные берет с показаний ОЖ... это отмечено не только мной...
Пробовал. Там выставляемый датчик называется "Температура АКПП". К сожалению адреса тех датчиков в Torque не посмотреть, но по факту, температура меняется с запаздыванием по времени и градусам от датчика температуры ОЖ. Попробую посмотреть в Techstream.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов