23-10-2016 
23-10-2016 
Побольше бы фото.
Каким способом мериешь температуру?
  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
А какие фото нужны? Как установлен радиатор есть в этой теме, на первых страницах, у меня так же.
Температуру смотрю на ноутбуке через программу течстрим и китайский шнурок, который поддерживает эту программу.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
Да вообще больше фото, как к теплообменнику подвёл шланги...
У теплообменника 2 входа 2 выхода?
  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
Теперь сфотографировать смогу не раньше середины ноября, как вернусь из командировки.
Да, два штуцера для антифриза и два для масла.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
Класс! А теперь вопросы по существу:
1. От какой именно коробки теплообменник?
2. Болт-он?
3. Это вопрос больше к местным гуру: на 4wd вроде другая коробка? С 960-й теплообменники одинаковые?
  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
1. Кузов авенсиса AZT250, AZT251. С двигателями 1 или 2AZ
2. На место родного теплообменника вкрутил переходники, шлангами соединил с новым, отвёл его немного вперёд, там мне показалось самое удобное место. Размеры штуцеров на теплообменниках одинаковые.
3. Да, одинаковые.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
Вот его родное место на авенсисе.
Радиатор охлаждения на A960E

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
удалил теплообменник нафик, какой смысл греть масло чтобы потом его радиатором охлаждать?
главное чтобы радиатор справлялся с теплоотводом, имхо однорядники не справятся в жару с теплоотводом, пример на первой странице как делают в штатах, себе сделал так же.

Радиатор охлаждения на A960E

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
Я бы так же сделал, но зима в Сибири суровая.
Ну и температура масла на входе в теплообменник выше температуры антифриза когда коробка полностью прогрета, так что оно там остывает.
Понаблюдаю ещё при отрицательных температурах на улице за охлаждением, но мне кажется придётся полностью упаковывать радиатор, чтоб работало все штатно.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
leksei писал(а):
На место родного теплообменника вкрутил переходники
Подбирал по размерам из данной темы в магазине гидравлики? Или есть готовые варианты, так сказать "под артикул"?
  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
под артикул любой переходник от тойоты с внешним теплообменником, че мудрить...
а вот трубки хрен найдешь, делать на шлангах я не стал, больно близко от катализатора они проходят. трубки с разборки от ГС2 взял и то с таким трудом, единственные на весь город были! их еще и перегибать заново пришлось и обрезать - длинноваты.
под заказ ничего не везут, походу просто не поставляются в запчасти, одни отказы...

leksei писал(а):
Ну и температура масла на входе в теплообменник выше температуры антифриза когда коробка полностью прогрета, так что оно там остывает.
учитывая площадь теплообмена, толком там ничего не остывает, данный тип теплообменника уже не раз писал, является нагревателем АТФ, для быстрого выхода АТФ на рабочую вязкость для снижения гидравлических потерь - мизерные проценты за борьбу с экономией и экологией, то же самое что сейчас тойота стала лить эко трансмиссионку 75W-85 вместо прежней 75W-90 даже в крузаки, совсем уже повернулись на фиктивной экономии топлива. а по факту как машина жрала 15 в городе так и жрет, хоть какое масло залей.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
24-10-2016 
24-10-2016 
Tarlarion писал(а):
Или есть готовые варианты, так сказать "под артикул"?
90407-14033 переходник.
90301-11030 уплотнительное колечко для переходника.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • +1
24-10-2016 
24-10-2016 
markii писал(а):
данный тип теплообменника уже не раз писал, является нагревателем АТФ
До рабочей температуры пусть греет, а дальше уже радиатор не позволит повышаться температуре.
Если не справится один радиатор, установить второй делов на пол часа. В этом году просто не было возможности в жару покататься, погода подвела).

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
24-10-2016 
24-10-2016 
Радиатор охлаждения на A960E

Так правильно?
  •  
  • 0
24-10-2016 
24-10-2016 
Хант86 писал(а):
Так правильно?
Нет. Масло из акпп входит в теплообменник, из него идёт на доп. радиатор и с радиатора на вход акпп.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов