5-11-2016 
5-11-2016 
Ну насчёт ломаться там нечему...это громко сказано...повашей логике дот можно было впаять в патрубок,только почему-то не ломающийся датчик на резьбе...
Откуда познания по списку ошибок?
  •  
  • 0
5-11-2016 
5-11-2016 
Ломать как бы я не собирался его. То что он надёжный это +,и я вообще-то громко не высказывался и не собирался! Разговоров на 12 стр и ни укого нет фотки как то сделал...с пустого в порожнее...
По теме.
Я себе сделал. Сканером проверил разницы ноль. Либо дело в сканере либо в "присутствующем" датчике температуры или в том что он физически присутствует но программно не используется. Откатал 5 лет на этом конфигурации.
На основе этой инфы мои выводы!
  •  
  • 0
5-11-2016 
5-11-2016 
С таким успехом можно и доп датчик поставить. Речь шла про получение инфы методом сканирования по obd. Если ваше предположение верно(... но никак внешне свое
присутствие он не проявляет...) то тогда у нас все уровень масла выставляют не правильно. Ведь смотрят температуру по obd или перемыкая контакты по гирлянде. Получается так?!)))
  •  
  • 0
5-11-2016 
5-11-2016 
Ещё раз повторю, температуру акпп можно посмотреть только через программу techstream, в остальных универсальных программах к параметру Т акпп привязана Т двигателя, поэтому они всегда одинаковы.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
5-11-2016 
5-11-2016 
Кароче никто не знает вообще как система по т акпп работает. Один говорит не видно только для работы акпп второй только через спец прогу... Если её видет эта программа значит датчик активный и логи снять можно любым сканером. Просто не пойму... Что за протокол такой для обмена данными одному разрешен доступ второму нет...мы же не ключи прошиваем... Ради прикола съезжу как нить к ребятам в оф диллер посмотрим оф сканером.
  •  
  • 0
5-11-2016 
5-11-2016 
Techstream-это и есть официальная программа, которой пользуются официальные дилеры!

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • 0
5-11-2016 
5-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
И потом у кого нибудь была хоть раз ошибка по перегреву коробки? Я знаю на личном опыте три машины с перегревом мотора. Значит и температура в коробке была большой тк завязана на теплообменник. Но ведь нет же этой ошибки)))
Смущает работоспособность датчика? Выше же написали, подключаешь сканер или шнурок и смотришь температуру и ее изменения онлайн.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
5-11-2016 
5-11-2016 
Ну для как то странно. На многих машинах автомат в авайрийку уходит при перегреве а на тех трех машинах только гирлянда по мотору... Ну как я понял и ранее было написано сканер сканеру рознь...один видит другой нет...темп акпп это прям как военная тайна)
  •  
  • 0
5-11-2016 
5-11-2016 
Скандалы, интриги, расследования диванных детективов. Smile
Ничего странного. Тойота и Айсин считают, что на моноприводных АКПП температура
масла - непринципиальный показатель. Поэтому там не и используют термин "перегрев".
А при неисправности датчика температуры просто ставится запрет на включение двух высших передач.
  •  
  • +2
5-11-2016 
5-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
Ну как я понял и ранее было написано сканер сканеру рознь...один видит другой нет...темп акпп это прям как военная тайна)
Техстирм видит все, ELM сканер нет!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
5-11-2016 
5-11-2016 
markii писал(а):
-=dmb=- писал(а):
Ну как я понял и ранее было написано сканер сканеру рознь...один видит другой нет...темп акпп это прям как военная тайна)
Техстирм видит все, ELM сканер нет!
Датчик температуры АКПП есть, установлен в проводке гидроблока, в потоковых данных его информация видна.
Мы неоднократно убеждались, в том что не все сканеры видят потоковые данные, некоторые просто рисуют картинки о перепрошивке или адаптации, а по факту ничего не меняют. Достоверную информацию можно получить только с помощью техстрима.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Радиатор охлаждения на A960E
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
5-11-2016 
5-11-2016 
То что разъёмы одинаковые (OBD2) ещё не означает 100% совпадение протоколов передачи данных. Простой пример: разъём RCA (тюльпан), но он используется как для передачи аудио, видео, SPDIF и других. И совместимости у этих "протоколов" нет. Так что в случае с тойотой нам просто повезло, что китайские поделки хоть какую-то информацию показывают.
  •  
  • 0
7-11-2016 
7-11-2016 
Ок, найду техстрим, сниму логи,выложу тут несколько фото.
Я так понимаю ориг лаунч тоже не канает? Только техстрим?
  •  
  • 0
7-11-2016 
7-11-2016 
-=dmb=- писал(а):
Ок, найду техстрим, сниму логи,выложу тут несколько фото.
Я так понимаю ориг лаунч тоже не канает? Только техстрим?
Лаунч это китайский девайс, он ничего не покажет кроме OBD по двигателю.
  •  
  • 0
7-11-2016 
7-11-2016 
xm721 писал(а):
-=dmb=- писал(а):
Ок, найду техстрим, сниму логи,выложу тут несколько фото.
Я так понимаю ориг лаунч тоже не канает? Только техстрим?
Лаунч это китайский девайс, он ничего не покажет кроме OBD по двигателю.
Даже всем известный елм327 видит не только ошибки по мотору...
И потом что такое obd по двигателю?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов