Всем знакомо , как картонка перед радиатором препятствует черезмерному охлаждению в морозы и наоборот, забытая до весны, может стать неожиданным сюрпризом перегрев двигатель....
Штатная защита АКП это не столько защита, которая впринципе защищает от легких повреждений, сколько по сути дефлектор, снижающий аэродинамические завихрения под днищем авто и попутно перекрывает доступ воздуха обдувающий АКП и картер для охлаждения набегающим потоком. Для предотвращения этого в защите сделаны воздухозаборники, но они настолько малы, что эффективность их сомнительна... По хорошему в городе эта защита не нужна, и чтобы дополнительно помочь охлаждению АКП, лучше было бы вообще её снять, тем бoлее что AWD комплектации её не имеют, что опять же скорее связано с охлаждением - врятли были проблемы в изготовлении защиты другой конфигурации.......
Есть второй вариант, увеличить окна в самой защите для более эффективного обдува картера.
Видно на сколько малы окна, пожадничали япы...
Выпиливаем -получаем площадь окон в 3 раза больше чем в стоке.
не буду утверждать что это снимет проблему нагрева АКП, это всего лишь то что можно сделать попутно пока авто висит на подъёмнике, что хоть немного усилит охлаждение в движении...
PS интересное наблюдение - защита не пластик, а стекловолокно! те значительно прочнее и в принципе неплохо защитит от не сильных контактов с камнями, например в колее.
Если вы хотите поставить металлическую защиту, нужно проделать такие же процедуры по увеличению отверстий или вообще выпиливанию оных, тк судя по имеющимся в продаже их вообще нет кроме дренажных отверстий...
ну у меня не уничтожили... это все выдумки что уничтожают, повод продавать ещё некогда в 90х ходовой товар...
да на железе нет окон вообще из тех что в инетах продают - проще штамп.... максимум отверстия под пробки, коробка упакована и вообще не продувается.......
я как раз только на днях поставил на двигатель GS430 железную Шериф 24.0941 ,и сейчас на коробку заказал !!! сразу сделаю отверстия !! только наверно круглые ! пойдут круглые ????
на улице +30, при скоростях 100-110км/ч с защитой нагрел до +103С, дальше рост прекратился. Как только останавливаешься, Т падает, 5 мин на ХХ уже +95С. Без защиты масло не нагрелось больше 95, при температуре двигателя 95, те вошло в баланс с температурой ОЖ двигателя. С доработанной защитой так же 95С.
Гораздо больше озадачила температура воздуха на впуске, на ХХ доходит до +65С.... надо тоже думать как холодный впуск организовать, а то родной как то не очень...
markii писал(а): Есть второй вариант, увеличить окна в самой защите для более эффективного обдува картера.
Видно на сколько малы окна, пожадничали япы...
Выпиливаем -получаем площадь окон в 3 раза больше чем в стоке.
не буду утверждать что это снимет проблему нагрева АКП, это всего лишь то что можно сделать попутно пока авто висит на подъёмнике, что хоть немного усилит охлаждение в движении...
PS интересное наблюдение - защита не пластик, а стекловолокно! те значительно прочнее и в принципе неплохо защитит от не сильных контактов с камнями, например в колее.
Если вы хотите поставить металлическую защиту, нужно проделать такие же процедуры по увеличению отверстий или вообще выпиливанию оных, тк судя по имеющимся в продаже их вообще нет кроме дренажных отверстий...
Мне кажется или у 450H дыры в пластике больше уже с завода ?
Вроде и передние имеют больший разрез. Фото передней части не нашел у себя.
подскажите хде заказать защиту на GS300 AWD(полный привод)2006г.в.АМЕРИКАНЕЦ. не могу найти,заранее благодарен откликнувшимся,пришла от заднего не подходит,а колхозить устанеш.