9-04-2016 
9-04-2016 
Tarlarion писал(а):
Пробовал. Там выставляемый датчик называется "Температура АКПП". К сожалению адреса тех датчиков в Torque не посмотреть, но по факту, температура меняется с запаздыванием по времени и градусам от датчика температуры ОЖ
там Температура АКПП 1 и Температура АКПП 2
первый гонит Т ОЖ как раз с задержкой, а второй вообще не работает. в Techstream температуры довольно заметно меняются друг от друга при разных режимах.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
9-04-2016 
9-04-2016 
А как вам такая система "вкорячивания" радиатора АКПП с сохранением теплообменника? Только наш теплообменник меняется на внешний, от БМВ, форда и др. В коробку вкручиваются штуцеры, как в предыдущих постах+в один из них тройник или сразу 2 входа.
Радиатор охлаждения на A960E
Хороший вариант термостата Mahle Kolben TO 975, стоит по текущему курсу копейки...
  •  
  • 0
10-04-2016 
10-04-2016 
Эта схема реализована на 570м! я за это говорил выше и не надо ничего придумывать - штатный термостат 570 - стоит 11000р новый.

но это не решает полностью вопрос тк у нашего радиатора ОЖ отсутствует встроенный теплообменник! в этом случае не нужно будет оставлять штатный нагреватель, нужно всего лишь менять наш радиатор ОЖ от 430го! и ставить как положено радиатор АТФ по цепочке, либо банально вместо маломощных радиаторов АТФ которые расчитаны работать последовательно, ставить мощный...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
10-04-2016 
10-04-2016 
В идеале конечно здорово, но радиатор 430 будет стоить скорее всего не мало. А тут термостат новый 1500р, большой масляный радиатор хайден 30х25 см 5000р, шланги у него в комплекте есть, штуцеры-пусть будет 1000, внешний теплообменник БУ - около 2000р. А хайден такого размера для последовательной работы или замены полностью?
  •  
  • 0
10-04-2016 
10-04-2016 
все внешние радиаторы рассчитаны на последовательную установку в систему охлаждения АТФ.
без теплообменника нужно брать не по таблице - для 3.0 мотора, а больше - 4.0л например. и то я не буду утверждать без ежедневного мониторинга Т что это правильный выбор.
и я категоически против термостата, убить летом "холодным" маслом коробку невозможно, а зимой достаточно ставить "картонку" перед радиаторами, масло и так прогреется

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
10-04-2016 
10-04-2016 
Странно конечно, но к примеру вот у этого производителя данных авто, в системе нету вообще теплообменника

Штатная схема работы охлаждения АКПП на AUDI Q7, VW Tuareg, Porshe Cayenne:
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E

А если следить за температурой, то достаточно купить цифровой датчик температуры и врезаться в магистраль.
  •  
  • 0
10-04-2016 
10-04-2016 
Кстати а этот теплообменник на америкосовсую идет?
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
Радиатор охлаждения на A960E
link
  •  
  • 0
10-04-2016 
10-04-2016 
А по площади радиатор кукушки меньше хайдена для ДВС до 4л. Видимо поэтому в новой версии его площадь увеличили.
  •  
  • 0
10-04-2016 
10-04-2016 
я про это и говорю, без теплообменника нужно ставить радиаторы по площади которые рассчитаны работать без него.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
11-04-2016 
11-04-2016 
markii У меня пару вопросов:
Скажем так я не уловил смысл.
1) Вот из акпп идет масло в доп. радиатор, представим что 100 градусов. Доходит до радиатор, остывает до 85 градусов. Проходит через теплообменник. В теплообменнике уже температура 90 градусов (система охлаждения двигателя) и заходит в акпп с температурой 90 градусов, ну ладно 95 градусов. Есть ли резон тогда ставить радиатор? если понижение только 5-10 градусов. Тогда менять масло каждые 30 тыщ и все. Так как даже частичная замена масла в акпп снижает температуру.

2) Вот из акпп идет масло в доп. радиатор, представим что 100 градусов. Доходит до радиатор, остывает до 80 градусов. Дальше входит в акпп с температурой 80 градусов. Температуру понизили и акпп живет дальше ))) Желаемый успех достигнут. Есть момент, чуть дольше разогревается масло акпп. Но это больше связанно с холодными сезонами.

Да про теплообменник мне объяснили. Теплообменник стоит для адаптации коробки под различные внешние условия. Диапазон температур использования машины - от минус 50 до +50 градусов. В минус 50 масло необходимо подогревать дополнительно. В плюс 50 - дополнительно остужать. Так же поможет быстрее выйти в рабочий режим.
Т.е. если установить доп радиатор теплообменник нужен только на время чтобы разогреть каробас. Как мысль ставить доп. термостат, с режимом к примеру до первого включения вентиляторов или еще какой. Но это все буковки и циферки да и мысль вслух. )))

пс. Чтобы следить за температурой можно врезаться в систему и установить доп датчики. Тогда все будет очевидно.
  •  
  • 0
11-04-2016 
11-04-2016 
В 1м случае последовательность не правильная - картинка есть выше в моем сообщении

Во 2м случае все не так радужно как хочется, я писал опять же выше и выложил график эффективной теплоотдачи доп радиатора- на 100С падение температуры порядка 5-8С в лучшем случае 10, а по факту зависит от многих внешних факторов- интенсивность обдува, уличная температура, загрязнение радиатора.

Теплообменники разные по назначению , я это тоже выше писал , тот который в радиаторе больше работает только на охлаждение!, тот который у нас -на нагрев и в узком диапазоне на охлаждение. Разница очевидна как очевидно и то что в 1 схеме оба работают на охлаждение, те эффективность выше. Поэтому внешний радиатор без доп теплообменника должен обеспечивать значительно выше теплоотвод в нагрузке коробки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
13-04-2016 
13-04-2016 
"markii" если смотреть на схему которая нарисована на коробке. Получается, сначала подогревается (radiator - основная система), потом охлаждается (cooler - доп. охлаждение).
Если смотреть схему которую нарисовал Tarlarion, то получается первый вариант который я расписал, только там присутствует термостат.
Вот на втором поколении lexus gs300, мы поменяли антифриз и масла в акпп. Но температура так же повышенная 90-100 градусов. А там как раз таки трубки идут в радиатор.
Жду радиатор. А дальше видно будет.
  •  
  • 0
13-04-2016 
13-04-2016 
Hameleon_CRAZY писал(а):
Получается, сначала подогревается (radiator - основная система),
Почему ты решил что масло в радиаторе подогревается? Температура в нижнем бачке не равна температуре двигателя! Иначе это говорит о том, что радиатор ОЖ забит и не эффективен! Поэтому все греется у вас...
Я выше в ссылке выложил свой скрин температуры двигателя ож и атф при 30С улицы, до и после доработки, ни че не греется на ходу так, чтобы об этом говорить в критической форме, у кого греется прежде нужно разбираться с охлаждением... Перегрев начинается если уже жечь коробку бернаутом или стрит рейсингом! поэтому у нормальных владельцев коробки живут и живут, если сделана хоть одна замена АТФ на 100-80ткм.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
21-08-2016 
21-08-2016 
markii писал(а):
Hameleon_CRAZY писал(а):
Получается, сначала подогревается (radiator - основная система),
Почему ты решил что масло в радиаторе подогревается? Температура в нижнем бачке не равна температуре двигателя! Иначе это говорит о том, что радиатор ОЖ забит и не эффективен! Поэтому все греется у вас...
Я выше в ссылке выложил свой скрин температуры двигателя ож и атф при 30С улицы, до и после доработки, ни че не греется на ходу так, чтобы об этом говорить в критической форме, у кого греется прежде нужно разбираться с охлаждением... Перегрев начинается если уже жечь коробку бернаутом или стрит рейсингом! поэтому у нормальных владельцев коробки живут и живут, если сделана хоть одна замена АТФ на 100-80ткм.
т.е. для езды по городу и трассе, с хорошими ускорениями достаточно радиатор держать в чистоте, вовремя менять ОЖ и масло в АКПП?
в этом случае перегревов быть не должно?

_________________


  •  
  • 0
23-10-2016 
23-10-2016 
С середины лета обкатывал установленный дополнительный радиатор и теплообменник от тойоты авенсис, периодически контролируя температуру.
До установки при температуре наружного воздуха 23-25*С и скорости 80-120 км/ч температура масла в акпп была около 100*С, при резких и продолжительных ускорениях доходила до 105*С.
В Сибири бывает жаркое лето и всегда холодная зима, поэтому не стал убирать теплообменник, а заменил его на похожий от тойоты авенсис. Отличаются они тем, что у последнего имеются штуцеры для подключения контура жидкости акпп.
При монтаже пришлось немного отрезать шланги подачи антифриза и он хорошо поместился на блоке двигателя, рядом с датчиком уровня масла.
Радиатор поставил трубчатый, с завихрителями внутри.
После двух часов на трассе, с условиями как и при первом замере, температура жидкости не поднималась выше 94*С. При спокойной езде была примерно равна температуре антифриза 86-88*С.
С похолоданием на улице, жидкость акпп стала нагреваться намного дольше, поэтому планирую на зиму прикрывать радиатор.

Радиатор охлаждения на A960EРадиатор охлаждения на A960EРадиатор охлаждения на A960E

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов