316 писал(а): Потестдрайвил в субботу IS 200t в Lexus-ИзмайловоУ 250-го - 209л.с.
Хотел оценить, стоит ли спешить менять машину ради турбо.
Немного о впечатлениях.
Двигатель конечно отзывчивей, но я ожидал большего от 350нм с 1700 оборотов.
Разница с 250м, у которого 250 атмосферных нм ближе к 4500, не шокирующая.
Может конечно автомат смазывает турбоэффект… Автомат к стати на 200t покруче будет-- 8ст. вместо 6ти и, как говорят большой запас прочности.
Но что очевидно стало лучше — это тормоза! На 200t стоят 4х поршневые машинки, как на GS и IS350 для Америки. Очень жесткая и чувствительная педаль с самого начала.
Приятные мелочи — датчик буста на одной из страниц БК, давление до 1 бара, жидкостный интеркуллер…
Для себя все никак не могу решить как я отношусь к рядной турбо-четверке. С одной стороны после 3х шестицилиндровых моторов возвращаться к 4м горшкам как-то западло, с другой стороны, легкость, Турба, дух альтезы РС…
Для себя сделал вывод, что спешить смысла нет, а во через пару лет возьму именно 200t, если ничего глобально в моей жизни не изменится.