21-02-2014 
21-02-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Вот еще хороший график VTEC'a

g-a.d-cd.net/68b467u-960.jpg

Хорошо видно и недостаток момента на низах, и ступеньку подхвата.
график авто моего товарища )
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
у меня тоже от 4тыс очень приятно едет Smile

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
вот тут можно даж придумать ступеньку Smile :
Турбо-мотор на IS
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
xone писал(а):
вот тут можно даж придумать ступеньку
А чей это график? Свой/чужой?
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
чужой, со штатовского форума.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
xone писал(а):
чужой, со штатовского форума.
А, ну тогда просто забудем про него.

Где-то с 3800 просыпается звуковое сопровождение: двигатель начинает урчать по-взрослому. Я уверен, что именно это и заставляет наш мозг считать, будто начался подхват, и мы полетели. Вот такие у нас, у человеков, несовершенные мозги Very Happy

Самый простой способ сделать, чтобы машина начала "ехать не по-детски": выкинуть всю звукоизоляцию, максимально опустить попу к земле, максимально зажать подвеску, чтобы при разгоне трясло и подбрасывало на каждом камушке... Вот тогда та же самая машина с тем же самым двигателем (игнорируем потерю веса с шумоизоляцией) как попрёт! Laughing

Психика у нас еще и не такие сюрпризы порою приподносит.
  •  
22-02-2014 
22-02-2014 
Машина реально начинает ехать почти с 4 тысяч. Это просто особенность этого двигателя. На первой камри, например, был двигатель 3.0, и у него подхват был после 3 тысяч. Прям самый "рабочий" момент был именно с этих оборотов. Иске же объема не хватает изначально, поэтому приходится чутка больше крутить. Вот очень интересно было бы посмотреть с каких оборотов ловил мой прошлый гибрид, но там только киловатная стрелка была Crying or Very sad

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
22-02-2014 
22-02-2014 
Ощущения - ощущениями, согласен. Но авторевю замеряли 320i и новый лексус и получилось что разница в секунду, а у бмв 184 силы, а есть такой же мотор 245, который еще лучше едет. Я так понял что тойота планирует представить мотор тоже подобной форсировки, раз там по разным данным порядка 230-245 сил будет.
Я ничего не утверждаю, появится - можно сравнить, но на мой взгляд новый турбо-двигатель смог бы вдохнуть новую жизнь в новый кузов. А если еще и автомат новый...)))

_________________


  •  
22-02-2014 
22-02-2014 
zvonix писал(а):
авторевю замеряли 320i и новый лексус
Вы принимаете материалы autoreview за чистую монету и уверены в принципиальном отсутствии криворукости у тестеров? Я - нет.

www.motortrend....s_is_250_f_sport_first_test/

0-60 mph clocked at 7.2 seconds

Это результат по их замерам, он на полсекунды быстрее официальных 7.7 для 0-60 mph. А что намерили в autoreview? А в autoreview результат противоположный, более чем на полсекунды медленнее официального. Может пилот autoreview весил 150 кг? Или замеры делали в ЭКО режиме? Непонятно, но наводит на вопросы, тем более что и данные по стоимости страховки на новый Lexus приведены неверно.

А вот еще забавные результаты:

www.zeroto60tim...om/Lexus-0-60-mph-Times.html

2014 Lexus IS 250 F-Sport Package 0-60 mph 7.1
2014 Lexus IS 250 0-60 mph 7.5
2014 Lexus IS 250 F-Sport Package AWD 0-60 mph 7.6
2014 Lexus IS 250 AWD 0-60 mph 7.7

Да, они тоже вызывают вопросы. Но чем эти замеры хуже замеров autoreview? Только тем, что они бесплатны и не требуют дотаций на содержание редакции и выпуск журнала.
  •  
  • +1
22-02-2014 
22-02-2014 
zvonix писал(а):
Я так понял что тойота планирует представить мотор тоже подобной форсировки, раз там по разным данным порядка 230-245 сил будет.
Я ничего не утверждаю, появится - можно сравнить, но на мой взгляд новый турбо-двигатель смог бы вдохнуть новую жизнь в новый кузов. А если еще и автомат новый...)))
возродят 3S-GTE? Laughing
ну не получится субарика из заднего привода весом 1,6 тонны
  •  
22-02-2014 
я свое корыто мерил, получилось 0-100 - 8.4 с лучшее, быстрее не может
замерялка Garmin GLO, GPS 10 Гц

у турбомотора во-первых - выше крутящий момент, во вторых - полка момента гораздо шире, после турбы садишься на атмосферу - такие дрова, нихрена не едет Very Happy
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
момент выше, а полка не может быть шире у классического наддува... полка достигается применением турбокомпрессора с изменяемой геометрией или сдвоенного компрессора, вот тогда будет полка, поэтому говоря что у турбы полка, нужно оговариваться какой тип компрессора...

вот например одинарный компрессор на с турбой Т04 на 3S-GTE
какая там полка, он до 4500 только раскручивается...

Турбо-мотор на IS

а вот полка на ТТ 2500-4500

Турбо-мотор на IS

или вот пример разницы скорости выхода на рабочее давление турбокомпрессоров при обычной параллельной схеме (TWIN TURBO) и параллельной схемой с поочерёдным включением турбокомпрессоров в работу (TWO WAY TWIN TURBO) на 2JZ-GTE TWO WAY Twinturbo

Турбо-мотор на IS

вот вообще все схемы, так что какую выберут для турбомотора тойота ещё не понятно что даст

Турбо-мотор на IS

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
24-02-2014 
24-02-2014 
На новых моторах бмв турбина с двойной крыльчаткой TwinScroll и полка момента там вполне приличная. Опять же, не по ощущениям, а по реальным замерам едет 2.0 турбо у бмв очень хорошо. Рядом с ним старый 2,5 R6 рядом не стоит. Только звук красивый у него))

_________________


  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
zvonix писал(а):
На новых моторах бмв турбина с двойной крыльчаткой TwinScroll и полка момента там вполне приличная. Опять же, не по ощущениям, а по реальным замерам едет 2.0 турбо у бмв очень хорошо. Рядом с ним старый 2,5 R6 рядом не стоит. Только звук красивый у него))
у vw тоже 2.0 турбо отлично едет, но не долго...
на моторы F30 уже не мало нареканий...
  •  
24-02-2014 
markii, Т04 - доисторическая турба, как и мотор 3S-GTE, на котором даже не было VVT-i
современные турбы гораздо менее лаговые, и это не только из-за твин-скролла, этой технологии уже лет 60, а из-за дизайна лопастей турбокомпрессора, вал из титанового сплава невероятно легкий, керамические подшипники, современные турбомоторы обладают приличной степенью сжатия (порядка 10), это кстати дает приличный прирост в моменте на низких оборотах, лучшему спуллу турбы. Системы дуал VVT, на бмв еще валвтроник (изменение высоты подъема клапана), это не считая большого прогресса в системах управления мотором.

Прогресс не стоит на месте. Поэтому сравнивать 3S-GTE с достаточно дерьмовой турбой Т04Е, и современный 2х литровый турбомотор как минимум некорректно.

Twin-Scroll - это не двойная крыльчатка, это раздельные потоки от цилиндров до самого колеса турбины, для 6 цил это 1-2-3 и 4-5-6, крыльчатка там самая обычная))
Турбо-мотор на IS
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов