Где-то с 3800 просыпается звуковое сопровождение: двигатель начинает урчать по-взрослому. Я уверен, что именно это и заставляет наш мозг считать, будто начался подхват, и мы полетели. Вот такие у нас, у человеков, несовершенные мозги
Самый простой способ сделать, чтобы машина начала "ехать не по-детски": выкинуть всю звукоизоляцию, максимально опустить попу к земле, максимально зажать подвеску, чтобы при разгоне трясло и подбрасывало на каждом камушке... Вот тогда та же самая машина с тем же самым двигателем (игнорируем потерю веса с шумоизоляцией) как попрёт!
Психика у нас еще и не такие сюрпризы порою приподносит.
Машина реально начинает ехать почти с 4 тысяч. Это просто особенность этого двигателя. На первой камри, например, был двигатель 3.0, и у него подхват был после 3 тысяч. Прям самый "рабочий" момент был именно с этих оборотов. Иске же объема не хватает изначально, поэтому приходится чутка больше крутить. Вот очень интересно было бы посмотреть с каких оборотов ловил мой прошлый гибрид, но там только киловатная стрелка была
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Ощущения - ощущениями, согласен. Но авторевю замеряли 320i и новый лексус и получилось что разница в секунду, а у бмв 184 силы, а есть такой же мотор 245, который еще лучше едет. Я так понял что тойота планирует представить мотор тоже подобной форсировки, раз там по разным данным порядка 230-245 сил будет.
Я ничего не утверждаю, появится - можно сравнить, но на мой взгляд новый турбо-двигатель смог бы вдохнуть новую жизнь в новый кузов. А если еще и автомат новый...)))
Это результат по их замерам, он на полсекунды быстрее официальных 7.7 для 0-60 mph. А что намерили в autoreview? А в autoreview результат противоположный, более чем на полсекунды медленнее официального. Может пилот autoreview весил 150 кг? Или замеры делали в ЭКО режиме? Непонятно, но наводит на вопросы, тем более что и данные по стоимости страховки на новый Lexus приведены неверно.
2014 Lexus IS 250 F-Sport Package 0-60 mph 7.1
2014 Lexus IS 250 0-60 mph 7.5
2014 Lexus IS 250 F-Sport Package AWD 0-60 mph 7.6
2014 Lexus IS 250 AWD 0-60 mph 7.7
Да, они тоже вызывают вопросы. Но чем эти замеры хуже замеров autoreview? Только тем, что они бесплатны и не требуют дотаций на содержание редакции и выпуск журнала.
zvonix писал(а): Я так понял что тойота планирует представить мотор тоже подобной форсировки, раз там по разным данным порядка 230-245 сил будет.
Я ничего не утверждаю, появится - можно сравнить, но на мой взгляд новый турбо-двигатель смог бы вдохнуть новую жизнь в новый кузов. А если еще и автомат новый...)))
возродят 3S-GTE?
ну не получится субарика из заднего привода весом 1,6 тонны
я свое корыто мерил, получилось 0-100 - 8.4 с лучшее, быстрее не может
замерялка Garmin GLO, GPS 10 Гц
у турбомотора во-первых - выше крутящий момент, во вторых - полка момента гораздо шире, после турбы садишься на атмосферу - такие дрова, нихрена не едет
момент выше, а полка не может быть шире у классического наддува... полка достигается применением турбокомпрессора с изменяемой геометрией или сдвоенного компрессора, вот тогда будет полка, поэтому говоря что у турбы полка, нужно оговариваться какой тип компрессора...
вот например одинарный компрессор на с турбой Т04 на 3S-GTE
какая там полка, он до 4500 только раскручивается...
а вот полка на ТТ 2500-4500
или вот пример разницы скорости выхода на рабочее давление турбокомпрессоров при обычной параллельной схеме (TWIN TURBO) и параллельной схемой с поочерёдным включением турбокомпрессоров в работу (TWO WAY TWIN TURBO) на 2JZ-GTE TWO WAY Twinturbo
вот вообще все схемы, так что какую выберут для турбомотора тойота ещё не понятно что даст
На новых моторах бмв турбина с двойной крыльчаткой TwinScroll и полка момента там вполне приличная. Опять же, не по ощущениям, а по реальным замерам едет 2.0 турбо у бмв очень хорошо. Рядом с ним старый 2,5 R6 рядом не стоит. Только звук красивый у него))
zvonix писал(а): На новых моторах бмв турбина с двойной крыльчаткой TwinScroll и полка момента там вполне приличная. Опять же, не по ощущениям, а по реальным замерам едет 2.0 турбо у бмв очень хорошо. Рядом с ним старый 2,5 R6 рядом не стоит. Только звук красивый у него))
у vw тоже 2.0 турбо отлично едет, но не долго...
на моторы F30 уже не мало нареканий...
markii, Т04 - доисторическая турба, как и мотор 3S-GTE, на котором даже не было VVT-i
современные турбы гораздо менее лаговые, и это не только из-за твин-скролла, этой технологии уже лет 60, а из-за дизайна лопастей турбокомпрессора, вал из титанового сплава невероятно легкий, керамические подшипники, современные турбомоторы обладают приличной степенью сжатия (порядка 10), это кстати дает приличный прирост в моменте на низких оборотах, лучшему спуллу турбы. Системы дуал VVT, на бмв еще валвтроник (изменение высоты подъема клапана), это не считая большого прогресса в системах управления мотором.
Прогресс не стоит на месте. Поэтому сравнивать 3S-GTE с достаточно дерьмовой турбой Т04Е, и современный 2х литровый турбомотор как минимум некорректно.
Twin-Scroll - это не двойная крыльчатка, это раздельные потоки от цилиндров до самого колеса турбины, для 6 цил это 1-2-3 и 4-5-6, крыльчатка там самая обычная))