31-03-2014 
31-03-2014 
Luciefer писал(а):
дада, ты только про впуск писал..
да-да, я неправильно прочитал. Отвечу на правильно поставленный вопрос:
Luciefer писал(а):
так может надо было выпуск ставить? ))
Выпуск, как я понимаю, дает постоянный звук, и при запуске мотора, и на холостых, и на 1500 об/мин. Боюсь он может напрягать, особенно по трассе, когда не хочется слышать "ррррр" в течение нескольких часов))
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Ну насколько я знаю нормальный выпуск никого не напрягает.. у меня туарег еще есть 3.6 бенз таки там звук огого на высоких, по трассе все тихо. Так что я думаю нормальный выпуск на асю никого не будет убивать.
  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
На выставке ММАС разговаривал с представителем стенда Лексус, задал вопрос про новый мотор 200t на IS, на что он ответил что не будет его на новом ИС, они его планируют поставить на новый RX, он заменит 270 версию, но с турбо можно будет брать не только передний привод, но и полный.
Что касается ис350 и полного привода на ис, то тоже никто возить не планирует в Россию такие машины.

_________________


  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
Я интересовался новым RC. Представитель Lexus На выставке заявил, что будет только два мотора: 350 и RC F, хотя на RC точно будет 300h. Гонят они там, эти представители.
  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
Все это будет, но не для РФ, как и RC 300h для США
  •  
7-09-2014 
7-09-2014 
Лично мое мнение: RC 300h был бы крайне интересен (и налог, и расход, и т.д.), RC 350 - цены начинаются от 2.7 млн, что автоматически сравнивает его в цене с Porsche Cayman и вряд ли он RC победит в этой категории.
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Вроде как предзаказы начались на Is200t ... Можеет быть уже заказал кто-нибудь? Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Сначала пусть на тест-драйв привезут. А то вдруг реальные ощущения недотянут до ожиданий.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
В любом случае должен быть шустрее чем V6

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
У каждого двигателя есть свои плюсы минусы, плюсы турбо двигателей очевидны:
1.малый объем, соответственно цена производства и налоги
2.низкий расход топлива
3.ураганная динамика 2л (на уровне 3.5), и подхват в зоне крутящего момента
Минусы тоже очевидны
1.ресурс уменьшается пропорционально приросту КПД
2.есть турбо яма
3.турбодвигатель очень требователен к замену масло (субару воду меняют каждые 5т.км), и топливу
4.звук двигателя не очень
5.нельзя сразу глушить
6.на вторичке турбодвигатель сложно продать, а новому владельцу купить нормальный не убитый авто
Я бы не изменял традиции и покупал надежный и проверенный в6 или гибрид.
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Цитата:
3.ураганная динамика 2л (на уровне 3.5), и подхват в зоне крутящего момента
хм, 3.5 разные бывают.
0-100 кмч
is200t vs is350
7.2 vs 5.4
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
xone писал(а):
Цитата:
3.ураганная динамика 2л (на уровне 3.5), и подхват в зоне крутящего момента
хм, 3.5 разные бывают.
0-100 кмч
is200t vs is350
7.2 vs 5.4
У ис350 которая идет на американский рынок свыше 300л.с., у нас нужно сравнивать с ес и Камри 3.5 там 249л.с. И сопоставимая динамика, на турбо моторе если сделать чип Тюнин ис200т запросто обойдут Камри, и будет на уровне ис350. Только при этом мы еще сократим ресурс. Турбомоторе как не странно запросто чипу стоя и выдают еще большие результаты, атмосферники практически не чипуют.
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Ну да, все таки нужно ждать "живые" машины в РФ и тестировать...жаль что 350 не везут Sad
  •  
  • +1
20-08-2015 
20-08-2015 
350 не везут потому что 50к в год налог платить никто не хочет
к слову, в Америке 2.5 мотор больше не продается, только 2.0т, 3.0, 3.5
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Потестдрайвил в субботу IS 200t в Lexus-Измайлово
Хотел оценить, стоит ли спешить менять машину ради турбо.
Немного о впечатлениях.
Двигатель конечно отзывчивей, но я ожидал большего от 350нм с 1700 оборотов.
Разница с 250м, у которого 250 атмосферных нм ближе к 4500, не шокирующая.
Может конечно автомат смазывает турбоэффект… Автомат к стати на 200t покруче будет-- 8ст. вместо 6ти и, как говорят большой запас прочности.
Но что очевидно стало лучше — это тормоза! На 200t стоят 4х поршневые машинки, как на GS и IS350 для Америки. Очень жесткая и чувствительная педаль с самого начала.
Приятные мелочи — датчик буста на одной из страниц БК, давление до 1 бара, жидкостный интеркуллер…

Для себя все никак не могу решить как я отношусь к рядной турбо-четверке. С одной стороны после 3х шестицилиндровых моторов возвращаться к 4м горшкам как-то западло, с другой стороны, легкость, Турба, дух альтезы РС…

Для себя сделал вывод, что спешить смысла нет, а во через пару лет возьму именно 200t, если ничего глобально в моей жизни не изменится.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов